Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 12:05

Увидел это видео и задумался, нормально ли работают аморты... смущают раскачивания. когда сидишь в машине вроде все норм, но вот вид со стороны напрягает (((
Кто что думает... может нах эти кони )))

видно конечно немного хренова (((

http://video.mail.ru/bk/2570484/_myvideo/1.html

очень важно мнение всех
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 14:34

полный сетап подвески напиши :idea:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 14:45

ты про продольные раскачивания?
либо амики не справляются, либо покрытие такое)

ну и про подвеску надо поподробней рассказать)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 14:52

kyky-pyky писал(а):ты про продольные раскачивания?
либо амики не справляются, либо покрытие такое)

ну и про подвеску надо поподробней рассказать)
проблема в покрытии - там ямы сипец. твой профиль резины низковат для такого, хотя это отношения к делу не имеет. Ну и регилировкой стоек тоже можно - если полностью на мягкое сделать, ибо они не отрабатывают, а просто уходят вниз-вверх вместе с машиной. все ИМХО.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 15:50

Если собираешься пулять по таким покрытиям снимай кони, ставь сток, а лучше даже что-то мягче стока
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 16:15

вон хондарэйсер дело говорит, зачем кони, ездийте на стоке гонщики....

п.с. если там волны на дороге ничего удивительного нет, никогда не видел как кольцевые машины о шикану подпрыгивают? если у тебя закручены спорт в ноль то сделай пол оборота назад будет чуть лучше....ну и что за пружины ещё интересно узнать?!
всем мира и процветания

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 19:03

werwer писал(а):вон хондарэйсер дело говорит, зачем кони, ездийте на стоке гонщики....
Ну судя по видео на этой "трассе" лучшее время должны ставить крузаки и ренджи :lol: По московским дорогам кони и то часто жестковаты. Жопу уносит, на старте дробит.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 21:22

стойки:
- кони спорт кит
- пружины ХЗ, -40мм., жестче чем пружины кони
- чашка в самом нижнем положении
- регулировки жесткости в самом максимальном положении

... покрытие там на самом деле пипец ((( скорее всего машина повторяла изгибы асфальта ...

Ден, считаешь что в таких ситуёвинах жесткость лучше делать меньше ?
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 12:34

Den... писал(а):Ден, считаешь что в таких ситуёвинах жесткость лучше делать меньше ?
да не то что чуть меньше а вообще на самое мягкое на таких трассах. Это не машина на видео, а конь необъезженный.
А вот в на трассе у Молла вообще можно интересно погратся с настройками перед/зад чтоб шпильки интереснее проходило без сноса морды.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 14:04

Den... писал(а): пружины ХЗ, -40мм., жестче чем пружины кони
а какой показатель жёсткости у пружин кони??? инфу по ним найти не могу...

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 16:11

Twisted писал(а):
Den... писал(а): пружины ХЗ, -40мм., жестче чем пружины кони
а какой показатель жёсткости у пружин кони??? инфу по ним найти не могу...
я не знаю, просто сначала на конях катался, потом поставил другие, они по ощущениям жестче.
... дома вроде диск валялся, если найду его - посмотрю, может там что-то по характеристикам есть .
Последний раз редактировалось Den... 14 июл 2010, Ср 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 16:12

RaZVaL писал(а):Это не машина на видео, а конь необъезженный.
со стороны увидел именно это )))
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 10:43

Den... писал(а):- пружины ХЗ, -40мм., жестче чем пружины кони
Вот твоя проблема!!!
Аммортизатор недостаточно жесткий для такой пружины и допускает раскачивание. Ни о каком уменьшении жесткости аммортизатора тут речи быть не может.
Den... писал(а):... покрытие там на самом деле пипец ((( скорее всего машина повторяла изгибы асфальта ...
машина раскачивается относительно колеса, а если б подвеска была слишком жесткой, то она бы прыгала с отрывом колес, тут колесо надежно на земле, а машина раскачивается с увеличающейся амплитудой... поставь свои пружины обратно и станет лучше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 14:06

SiR-T писал(а):машина раскачивается относительно колеса, а если б подвеска была слишком жесткой, то она бы прыгала с отрывом колес, тут колесо надежно на земле, а машина раскачивается с увеличающейся амплитудой... поставь свои пружины обратно и станет лучше
долго втыкал это видео и мне кажется что машина относительно колеса не раскачивается...
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 14:11

да не, абсолютно точно она поочерёдно приседает то на переднюю ось, то на заднюю.

могу только повторить свой диагноз)

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 14:37

У меня подобная фигня наблюдалась на волнистом асфальте когда амортизаторы были мягче койлов. Когда поставил амики жёсче сразу ощутил как отлично стало работать. Попробуй пружины другие, которые подойдут по жёсткости к амортизаторам. Имхо, тут либо пружины мягче, либо стойки жёсче надо.
Изображение

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 16:32

kyky-pyky писал(а):да не, абсолютно точно она поочерёдно приседает то на переднюю ось, то на заднюю.

могу только повторить свой диагноз)
отсюда следует, что покрытие волнистое... а не стойки не справляются. так ?
JayMF писал(а):У меня подобная фигня наблюдалась на волнистом асфальте когда амортизаторы были мягче койлов. Когда поставил амики жёсче сразу ощутил как отлично стало работать. Попробуй пружины другие, которые подойдут по жёсткости к амортизаторам. Имхо, тут либо пружины мягче, либо стойки жёсче надо.
пружины мягче точно не хочу, а по поводу стоек - они и так в максимум жесткости были выкручены...

думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 16:40

Den... писал(а):пружины мягче точно не хочу, а по поводу стоек - они и так в максимум жесткости были выкручены...

думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
ещё вариант: стойки работают не в своём диапазоне по высоте. у меня тоже такое было:
АГХ на максимальной жёсткости на приличном занижении прыгали с жёсткими койлами как казанка по финскому. на занижении поменьше (буквально 2 см) работали уже почти как надо. у тебя машын прилично занижен, вполне возможно что даже кони шпорт окуевают от этой приличности.
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 17:20

как показала практика использования Кони Спорт, аморты мягкие, ибо чисто масляные, допускают раскачивание кузова, даже на жестких пружинах, которые уменьшают ход подвески.

я перешел на Бильштайн и сразу оценил разницу в управлении.
для городской езды и спокойных реакций автомобиля их более чем достаточно, но для качественного желания ощутить драйв, они слабоваты
в общем Кони в топку, особенно серию FSD, ну и спорты следом...
ЗЫ: мнение собранное в результате тестов на разных машинах с подвеской типа макферсон.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 17:53

Den... писал(а):
kyky-pyky писал(а):да не, абсолютно точно она поочерёдно приседает то на переднюю ось, то на заднюю.

могу только повторить свой диагноз)
отсюда следует, что покрытие волнистое... а не стойки не справляются. так ?
следует, что и покрытие плохое и стоек не хватает. раскачка очень медленно гасится.

если сильно занижен, переходи на винты. только с нормальной конструкцией, когда высота регулируется нижним стаканом

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 24 гостя