а можно где то статьи про твои машины увидеть ? или про дел сол или про цивикMaxVTi писал(а):Я бы выбирал между б18 и б20/б16. Такой гибрид успешно бегает у меня. И быстро бегает.Хорош он в атмо!
народ , что будет лучше взять b18c 96+ (180 лс) за ~ 3500 - 4000 С КОРОБКОЙ uJIu b18c 98+ (200 лс) ~ 4500-5000 с коробкой , может эту 1000 вложить в тюнинг хотя хз какой ... а хотя слики и Н20 и купить пару десятков литров 110-ого )))
и еще вопросик , кто стаивл на атмо мотор азот ? трудно ли ? какую лучше (мокрую или сухую) ? на сколько сек хватит ? какая прибавка по ощущениям и секундам на 402 метрах ?
и еще ))) имеет ли смысл менять подвеску ?
и еще один
что лучше , хондату или перепрограмировать стандартный мозг ?
надеюсь не задолбал вопросами
и еще вопросик , кто стаивл на атмо мотор азот ? трудно ли ? какую лучше (мокрую или сухую) ? на сколько сек хватит ? какая прибавка по ощущениям и секундам на 402 метрах ?
и еще ))) имеет ли смысл менять подвеску ?
и еще один
надеюсь не задолбал вопросами
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
задолбал. Ты бы хоть почитал тут вокруг чего народ пишет.... или на американские форумы полез. Не поленись, для начала приедь посмотри на что то Б серии, а потом делай выбор. по картинкам в интернете сложно определится[/img]
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
если бы я не ездил на б серии то не интересовался бы подроббнее , просто напросто нужны хоть какие то теоретические знанияя , а практика в любом случае другое дело 
итак ... начитался я донельзя про свапы , решил с кузовом им будет как и говорил MF ЕЕ - старый цивик 2 поколение или просто crx
остался один вопрос ... самый трудный ... мотор
прочитал на паре иностраных сайтов про свап с мотором Н22 - 200 кобылок очень заинтересовало ... скажите есть ли такие проэкты в СНГ и каковы результаты
так же вариантом остаются двигатели B18c spec96 и spec98 как я понял в них разница не только в цене а еще в впуске и выпуске ... Но и цена на эти моторы раза в 2 выше чем на н22
и третий вариант это что то простенькое типа б16а1 а2 или б все в ждм эдишн ... А1 уже более менее известен ( особено МФ-у) так что помощ надеюсь можно будет ждать ... А2 он менее крутибельный ... вообщем хз насчет него ... Ну а Б он просто дорогой и крутибельный ....много инфы по нему нашел ... заинтересовал... да и то что он идет у нас в 1 класс не может не радовать )
или же последний вариант , это брать б18б и турбировать его со всеми вытекающимеся ...
хочу добавить что средняя мощность агрегата должна быть от 200 до 300 взависемоости от самого мотора ... И бюджет с мотором но без кузова до 6-7 кк
вообщем не знаю что выбрать ...
продолжайте советывать , исходя из того что авто будет как для города так и для того че бы дать жару на гонках ...
остался один вопрос ... самый трудный ... мотор
прочитал на паре иностраных сайтов про свап с мотором Н22 - 200 кобылок очень заинтересовало ... скажите есть ли такие проэкты в СНГ и каковы результаты
так же вариантом остаются двигатели B18c spec96 и spec98 как я понял в них разница не только в цене а еще в впуске и выпуске ... Но и цена на эти моторы раза в 2 выше чем на н22
и третий вариант это что то простенькое типа б16а1 а2 или б все в ждм эдишн ... А1 уже более менее известен ( особено МФ-у) так что помощ надеюсь можно будет ждать ... А2 он менее крутибельный ... вообщем хз насчет него ... Ну а Б он просто дорогой и крутибельный ....много инфы по нему нашел ... заинтересовал... да и то что он идет у нас в 1 класс не может не радовать )
или же последний вариант , это брать б18б и турбировать его со всеми вытекающимеся ...
хочу добавить что средняя мощность агрегата должна быть от 200 до 300 взависемоости от самого мотора ... И бюджет с мотором но без кузова до 6-7 кк
вообщем не знаю что выбрать ...
Последний раз редактировалось TCR 04 июн 2007, Пн 17:22, всего редактировалось 1 раз.
да лан те , малех не верно выразился ...
эт все конечно красифо и круто , но ты мне дашь денюшку на это добро , или сразу это добро мне дашь ? 
- PasHa
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
вместо цуцика и Цирика в кузовах ЕЕ ЕF ЕД лучше взять ЕГ или ЕК т.к. тебе придется еще и в кузов вложить пару КК поскольку машинки старые, и обычно "немножко подгнившие"
вот ссилочка по Н22:
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=290&start=0
Гибрид В20,В16
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=402&start=0
вот ссилочка по Н22:
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=290&start=0
Гибрид В20,В16
http://cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=402&start=0
а есть ли где то конкретные результаты свапов и на драге , хотя бы на буржуйских сайтах , если есть скиньте плиз
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
посл. пунк самый важный без него не поедет никак...RentoN писал(а):ставить к20+к24+колено к20 + турбину + закись + дудки + мммм обвес + девочку голую +)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2 Mar1boro отписался в личку
2 MF да ну ... мне не по карману будет ...

2 MF да ну ... мне не по карману будет ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей
