Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 6:14

Панк,стаэдж два получше стока,6 демпферов и мощнее лепестки.У компитишена ко всему еще и двойные лепестки(возможно поэтому и так часто ведет их диски,есть шанс хуевой обжимки большого колечка).Простого диска экзеди за 1700руб хватает за глаза для 0,6 бара,а "кевларокарбоновая" залипуха явно не хуже.
Керамика для простого городского авто как то не очень хорошо.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 6:04

Зарплату дали, вечером поеду маховик покупать. Пока поездка в Биробиджан не срывается.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 4:11

ДААА Алексей сцепа блять не кондиция явно!! пиздец обидно
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 11:54

Серёг, сцепа заработала.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 12:04

Сука, инструкцию надо было читать не когда приехал в Биробиджан, а перед установкой сцепления, там написано, обкатка 750 миль, 1200 км :) , но она уже стала держать, через 1000 км, когда я на трассе Хабаровс-Комсомольск, начал устраивать гонки с диамантом 3.0, 190 км/ч и ничего не буксовало. Прокладка тока прогорела между турбиной и коллектором. А так было прикольно с Демоном играться, вроде как у обоих отсечки 180, а у меня колёса больше стока и я его обгонял по максимальной скорости.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 11:57

Да похуй на инструкцию!Купили бы экзеди и поехали)
Мои 180 были быстрее чем у румянцева на калдине)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 14:57

Сёдня сделал новую прокладку на турбину, в этот раз не из алюминиевой банки, а из нержавейки(газовый балончик) :)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 3:56

Блять, сцепление опять не держит, слики прогрел, один раз прогнал с вэшкой и всё биздец поплыло, на этом сцеплении проехал полторы тыщи километров, на холодную держит, после прогрева или трех заездов вподрят, всё не держит, сука чё делать.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 8:52

посмотрим как xtd будет держать
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 12:44

Алексей Клюкин писал(а):Блять, сцепление опять не держит, слики прогрел, один раз прогнал с вэшкой и всё биздец поплыло, на этом сцеплении проехал полторы тыщи километров, на холодную держит, после прогрева или трех заездов вподрят, всё не держит, сука чё делать.
а почему ты брал стейдж 2?!
я вообще xtd продавать буду мне кажется ето не то что нужно,
взял себе стейдж4 комплетишин!
и чего то не понимаю у тебя там скко сил что сцепление не держит!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 13:23

а чем тебе xtd не нравится
и зачем тебе стайдж4 не понятно у тебя что там сил 300 наверное
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 13:35

rekord писал(а):а чем тебе xtd не нравится
и зачем тебе стайдж4 не понятно у тебя что там сил 300 наверное
у человека экседи не держит а ты про xtd,меня цена его очень пугает,у меня комплект сцепления st3 + маховик получился 11300,ето вообще мука
при том что комплетишин st4 тока сцепа стоит 12руб
про сил не знаю,взял с запасом так что мне не помешает
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 14:03

Карбон Стэйж 2 брал, потому-что держит 235 сил, карбон износостойкий и не так жёстко работает как керамика, родная органика после 5.5 тыс оборотов не держала. Стэйж 2 пока холодное держит, как прогреется всё пиздец, с 4-х тысяч сразу в отсечку стреляет.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:34

взял бы ехеди ст1, хватило бы без проблем
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 5:51

londone писал(а):взял бы ехеди ст1, хватило бы без проблем
Счас как раз думаю об этом, корзина у меня как раз новая усиленая, цепу органику эксиди поставлю должно держать.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 10:08

причем тут хтд не хтд короче скажу так.

еще давно чел который сподвинул меня на турбо прела, сделал себе турбо прела, и купил компетишен стаж3 карбон кевлар и че? а нихуя 0,8 бар сцепа не держала!! сняли там грит она аж синяя вся была... потом он говорил что вообще карбон сцепа гавно просто на моду повелся модно тогда было года 3 назад!!!


так вот привез он компетишен стаж 4 один достался мне комплект.. езжу досихпор притензий никаких..

другу же на сивик решали что брать.. и взяли ХТД 4 стаж.. ну и нифига нормально все уже год гоняет... на сликах сартовал все пучком сцепа не буксила... да попадаются некачестеенне или брак... но по сути держа в руках компетишен и тотже ХТД разлиций кардинальних с виду ну никаких.. тока цвет корзины!!!,..


потому вывод не ексцеди или ХДТ гавно....а карбон кевлар гавно вот и все!!

пы сы до етого у меня тоже стояла ХТД стаж 2 на атмо преле .. притезий тоже не было когда перешел на турбо тупо сняли...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 10:41

спасибо за разьяснение
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 10:57

яж и говорю есть органика и керамика - все остальное от лукавого
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 14:40

Умерло моё карбоновое сцепление, объездил две с половиной тыщи километров, разрушился фрикционный материал и заклёпками подрал корзину. ЖОПА!!!
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2010, Пн 14:57

Алексей Клюкин писал(а):Умерло моё карбоновое сцепление, объездил две с половиной тыщи километров, разрушился фрикционный материал и заклёпками подрал корзину. ЖОПА!!!
сочувствую!! много читал негативных отзывов о карбоновом сцеплении!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя