Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 14:24

Народ, нужна помощь.Если здесь уже звучал этот вопрос, то просьба ногами не пинать, я не нашел ))) Установил на пятый прел ОБД1 Р30 мозг и вшил хондату, теперь чекует 13 и 16 ошибки, т.е. на инжекторы и на датчик атмосферного давления, вопрос: что может быть? Заранее благодарен за ответ.
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 14:47

Народ, нужна помощь.Если здесь уже звучал этот вопрос, то просьба ногами не пинать, я не нашел ))) Установил на пятый прел ОБД1 Р30 мозг и вшил хондату, теперь чекует 13 и 16 ошибки, т.е. на инжекторы и на датчик атмосферного давления, вопрос: что может быть? Заранее благодарен за ответ.
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 05 июл 2010, Пн 16:07

Алексей писал(а):Народ, нужна помощь.Если здесь уже звучал этот вопрос, то просьба ногами не пинать, я не нашел ))) Установил на пятый прел ОБД1 Р30 мозг и вшил хондату, теперь чекует 13 и 16 ошибки, т.е. на инжекторы и на датчик атмосферного давления, вопрос: что может быть? Заранее благодарен за ответ.

Такая же проблема была))) выключи нахрен эти сенсоры их там потому что нет.
ANIMAL

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2010, Пн 17:57

Т.е. поставить галочки дизабле. Ок, спасибо большое :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 11:09

Блин, чет ставлю галочку напротив дизабле инжеторс ерор и дизабле барометрик сенсор а чек все равно вылазит. Мож как то по другому их глушить?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 06 июл 2010, Вт 11:25

Алексей писал(а):Блин, чет ставлю галочку напротив дизабле инжеторс ерор и дизабле барометрик сенсор а чек все равно вылазит. Мож как то по другому их глушить?
Слушай у меня 1 в один было, я проапдейтил хондату под сток прошивку от В18С и все 13 и 16 ошибка, я сначало понять не мог в чем дело, потом посчитал сесоры которые есть и которых нет, и понял что мозг требует от меня сенсоров которых нет на моем моторе, а ошибку инжектора он давал тоже, я датчики поотключал, по-моему 2 сенсора. Я если в гараж попаду сегодня посмотрю что и как отключил. Ты инжектор то не отключай отключи только сенсор который ошибку дает. И еще, прогрей мотор, и дай газу, у меня когда ошибки эти вылетали мотор отсекал на 3500 рпм.
ANIMAL

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 12:03

галка подогрева широкополосной лямбды должна быть ON или OFF ?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 13:37

johnnybo писал(а):галка подогрева широкополосной лямбды должна быть ON или OFF ?
офф... будет ошибка о2 хетер гореть...

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 14:52

Malkom писал(а):
Алексей писал(а):Блин, чет ставлю галочку напротив дизабле инжеторс ерор и дизабле барометрик сенсор а чек все равно вылазит. Мож как то по другому их глушить?
Слушай у меня 1 в один было, я проапдейтил хондату под сток прошивку от В18С и все 13 и 16 ошибка, я сначало понять не мог в чем дело, потом посчитал сесоры которые есть и которых нет, и понял что мозг требует от меня сенсоров которых нет на моем моторе, а ошибку инжектора он давал тоже, я датчики поотключал, по-моему 2 сенсора. Я если в гараж попаду сегодня посмотрю что и как отключил. Ты инжектор то не отключай отключи только сенсор который ошибку дает. И еще, прогрей мотор, и дай газу, у меня когда ошибки эти вылетали мотор отсекал на 3500 рпм.
Вот именно так и у меня, тож отсекает на 3500, напиши плз что ты сделал ))) Заранее спасибо )))
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 06 июл 2010, Вт 15:48

Короче глянул, все гораздо проще, будешь смеяться))) Короче ставь DISSABLE датчик атмосферного давления, его тама просто нет))) А вот ошибка инжектора из-за которой эта сраная отсечка в связи стем что по умолчанию после прошивки ХОНДАТА почему то ставит что форсы низкоомные, стаь что они высокоомные и все))) Я сам на днях ездил замену мотора оформлять, точнее сверку делать, выезжаю, а там блин 3500 аж зло взяло, переапдейт делаю, ничего не меняется, а я дуб в хондате))) Поковырял пару дней, и с ветерком 201 км/ч на полусобранном агрегате дал, и это не предел. В общем когда хондата работает очень здорово. Надеюсь решишь проблемку и будешь счастлив как и я :D
ANIMAL

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 16:29

Malkom писал(а):Короче глянул, все гораздо проще, будешь смеяться))) Короче ставь DISSABLE датчик атмосферного давления, его тама просто нет))) А вот ошибка инжектора из-за которой эта сраная отсечка в связи стем что по умолчанию после прошивки ХОНДАТА почему то ставит что форсы низкоомные, стаь что они высокоомные и все))) Я сам на днях ездил замену мотора оформлять, точнее сверку делать, выезжаю, а там блин 3500 аж зло взяло, переапдейт делаю, ничего не меняется, а я дуб в хондате))) Поковырял пару дней, и с ветерком 201 км/ч на полусобранном агрегате дал, и это не предел. В общем когда хондата работает очень здорово. Надеюсь решишь проблемку и будешь счастлив как и я :D
Отлично )) эм... а где надо установит что форсы высокоомные? чет ваще не могу найти, видимо падение с байка сказалось )))) И кстати, я ставил галочку дизабле атмосферного датчика, но на него чек все равно вылазит, или он уйдет когда форсы переведу на высокоомные?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 07 июл 2010, Ср 10:04

Отлично )) эм... а где надо установит что форсы высокоомные? чет ваще не могу найти, видимо падение с байка сказалось )))) И кстати, я ставил галочку дизабле атмосферного датчика, но на него чек все равно вылазит, или он уйдет когда форсы переведу на высокоомные?







Дружище, я в гараж попасть не могу, не очень себя чувствую, перетренировался в спортзале, у меня такое бывает. Там поищи в разделе инжектор. А сенсор атмосферного давления не должен ошибку давать если ты его отключил, вот я думаю ты его с МАРом не перепутал?
ANIMAL

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 13:36

А где должены быть эти настройки по инжекторам? Я искал в окошке Параметрс, нихрена чет не нашел, или не там? говорю видимо с байка хорошо навернулся ))) Кстати по атмосферному датчику все ок, оключил его нах )))
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 17:13

И еще один ламерский вопрос по шлз, можно ли использовать универсальный шлз бош? ведь это то же самое что и аем и т.д., такой же принцип работы, или нет?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 08 июл 2010, Чт 9:01

Алексей писал(а):И еще один ламерский вопрос по шлз, можно ли использовать универсальный шлз бош? ведь это то же самое что и аем и т.д., такой же принцип работы, или нет?
Дружище, я сам дуб дубом в хондате, вообще с ней можно сказать на днях познакомился, чтобы вспомнить в гаражик надо заехать. Я в шоке почему молчит Shurik+ и еще ряд других знатоков хондаты. ШЛЗ бош что такое не понял?
ANIMAL

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 12:00

Malkom писал(а):
Алексей писал(а):И еще один ламерский вопрос по шлз, можно ли использовать универсальный шлз бош? ведь это то же самое что и аем и т.д., такой же принцип работы, или нет?
Дружище, я сам дуб дубом в хондате, вообще с ней можно сказать на днях познакомился, чтобы вспомнить в гаражик надо заехать. Я в шоке почему молчит Shurik+ и еще ряд других знатоков хондаты. ШЛЗ бош что такое не понял?
Вот и я такой же)))). Где вы ГУРУ? ))) ШЛЗ-широкополосный лямбда зонд
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 14:01

Флэшмоб чтоль?

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 18:06

Vitat писал(а):Флэшмоб чтоль?
Эт ты к какому посту? )) Ну народ, ответте плз, машина лето простаивает, еще ведь и обкатать надо :o Интересует короче три вопроса:
1. Где в хондате переключить форсы на высокоомные?
2. Можно ли использовать БОШевский универсальный шлз? или только "тюнинговый" типа АЕМ?
3. И можно ли настроить, хоть примерно (что б не спалить мотор), на стоковой лямбде? А там прикуплю ШЛЗ да наверно куда нить рвану где смогут настроить на диностенде нормально, а то у нас парни че то пока не могут диностенд запустить (((

Заранее благодарен за полезные советы и ответы
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 21:00

Алексей писал(а):
Vitat писал(а):Флэшмоб чтоль?
Эт ты к какому посту? )) Ну народ, ответте плз, машина лето простаивает, еще ведь и обкатать надо :o Интересует короче три вопроса:
1. Где в хондате переключить форсы на высокоомные?
2. Можно ли использовать БОШевский универсальный шлз? или только "тюнинговый" типа АЕМ?
3. И можно ли настроить, хоть примерно (что б не спалить мотор), на стоковой лямбде? А там прикуплю ШЛЗ да наверно куда нить рвану где смогут настроить на диностенде нормально, а то у нас парни че то пока не могут диностенд запустить (((

Заранее благодарен за полезные советы и ответы

нигде
нет, если только ты не знаешь какой вольтаж какому аф соответствует
нет

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 1:37

Ага, ну по 2-му и 3-му все понятно, а по первому вопросу тогда что делать с 16 ошибкой на инжекторы? Поставить дизабле как и с датчиком атмосферного давления?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя