Сцепление Exedy stage 1, облегченный маховик JUN, короткоход и армированный привод сцепления Feel's, выпускной коллектор Mugen, трасса J's Racing, из мотора удалены балансировочные валы. Спорт-стойки и 2 комплекта пружин: сток - на зиму, тюн с занижением - на лето.
Косяки есть.
1. Хавает масло. 1,5-2 литра на 10000 Разобрался. Ацки тек коренной сальник. Поменял. Мониторю уровень
2. Левая передняя стойка начала умирать. Держит, но заметно мягче правой и подтекает дэху. Стойка умерла

Остальное мелочи. Из неприятного, но не смертельного: трещина на лобовом в правом нижнем углу, словил камушек в начале мая Трещину заделали, но ее цуко, видно на половину, прогорела гофра (очередная номер 5, зае, я хз че делать, нет у нас в Екб нормальных гофр). Тормозные диски передние надо менять. Летняя резя - почти хлам. уже совсем хлам
Вроде все по большому счету. Задавайте вопросы. Фотки старые. Щас нет спойлера и решетка радиатора черная (не стал красить, так больше нравится). Был небольшой инцедент с березкой, в результате которого пострадали березка, бампер, губа, решетка, а так же немного уголок левого крыла и фара. Когда красили крыло выяснилось, что морда вся выцвела в синеву, перекрасили всю морду целиком. На фото машина на спорт пружинах.



