Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 19:30

Нужна помощь специалистов

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 20:25

нет.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:02

RRR писал(а):нет.


а подпилить?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:03

Mura писал(а):
RRR писал(а):нет.


а подпилить?
Если подпилить, то встанет. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:07

felix писал(а):
Mura писал(а):
RRR писал(а):нет.


а подпилить?
Если подпилить, то встанет. :D


а если , не дай бог, перепилить , то потом можно подварить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:39

Mura писал(а):а если , не дай бог, перепилить , то потом можно подварить
это наш стайл))))))) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:42

:D Блин у меня вопрос покупки!!
Давно хочу компрессор))
Много и чего пилить?
Брать или нет!
Завтра надо решить

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:45

И сразу к Вам "Гуру" еще вопрос:
Какую хондату брать, форсунки там и впуск выпуск? Чтоб ездило)))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:53

3722901 писал(а):И сразу к Вам "Гуру" еще вопрос:
Какую хондату брать, форсунки там и впуск выпуск? Чтоб ездило)))
К-ПРО 995 в наличии
Форсы 550 650 высокоомные должны быть с компрессором
Выпуск - минимум убрать кат, хороший выпуск приветствуеться
Пилить мясо чаргера - ну почему нет.....если есть лишнее бабло, устроить эксперимент ради любимого клуба, которому наверняка этот замут интересен.

Аватара пользователя
3722901
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июн 2008, Вс 10:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:59

Почему именно k pro?
Надыбать где нибудь фотки comtecha что ли, чтоб понимать объем и целесообразность работ

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 22:02

3722901 писал(а):Почему именно k pro?
Надыбать где нибудь фотки comtecha что ли, чтоб понимать объем и целесообразность работ
забей в гугле RBC переделка под К20 PRB примерно также.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 58 гостей