забирай за 320 целикомZeoCool писал(а):Илья тачку пилить не будем?))))![]()
![]()
![]()
Решил все таки турбо?

забирай за 320 целикомZeoCool писал(а):Илья тачку пилить не будем?))))![]()
![]()
![]()
Решил все таки турбо?
Тут дело не в мощности, а в моменте.Sokol_Vti писал(а):че правда?cosmos писал(а):турба потянет за собой трансмиссию и хорошие колёса, иначе смысла нет.
Кто-нить может подскажет, сколько обойдётся свап комплект к20?
если что у ITR Spec 98 в стоке стоит S80 LSD, самая крепкая кпп для B серии только пару поменять на более длинную, привода держат до 500 сил не кашляя, колеса? ну как бы там вроде и так все не плохо, только резину на 888 поменять.
суть в том, что жрущий ведрами масло сток мотор отходит тыщ 300 а может и больше, при этом будет валить всегда и везде, а тут только откапиталиный мотор не отходил и 4ккм.NiTRO писал(а):парни, вы о чем вообще - всеми правдами и неправдами выжимаете из моторов последнее, катаетесь на драг и кольцо на пределе, и говорите про гарантии. Если чо, КАСКО на кольце даже не действует, а вы гарантии на моторы.
Всем пис, Илюше скорейшей постройки нового мотора!
учи технологию сталей и динамических нагрузок при проектировании деталей. Любая детатль изготавливается с учетом 10 кратной нагрузки, для увиличения надежности.cosmos писал(а):Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
ок, давай ссылку, или скан книжки по которой учился ты.Sokol_Vti писал(а):учи технологию сталей и динамических нагрузок при проектировании деталей. Любая детатль изготавливается с учетом 10 кратной нагрузки, для увиличения надежности.cosmos писал(а):Ни одна деталь не проектируется с расчетом на двукратную нагрузку.
cosmos писал(а):ок, давай ссылку, или скан книжки по которой учился ты.
потому что имею такую хонду и есть опыт ужеRentoN писал(а):почему?Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
Продай ее Серж, и наслаждайся полным стоком.Net_Prosto писал(а):потому что имею такую хонду и есть опыт ужепостоянно что то дрищет
Незнаю... Не могу сказать, что что-то постоянно ломается...За столько лет владения, только в этом году поменял почти все шестерни в коробке, потомучто старые просто изношенные. Есть кагдогодовалая проблема с прокладкой гбц, но это из-за плохого охлаждения и проседающих гильз. Ну и сцепа двухдисковая компетишн за 2 года подизносилась. Щас проточу износ, запилю корзину и еще два года проезжу... При хорошей сборке все ходит, вопро только сколько времени пройдет, чтоб устранить все болячки и больше не повторять ошибок...Net_Prosto писал(а):потому что имею такую хонду и есть опыт ужеRentoN писал(а):почему?Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.постоянно что то дрищет
все зависит от того, сколько любишь дутьNet_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.
не боишься, что дриснет на кольце?johnnybo писал(а):я бы сделал/купил б20. сам уже жалею, что не сдела =)
волков бояться - в лес не ходить =)londone писал(а):не боишься, что дриснет на кольце?johnnybo писал(а):я бы сделал/купил б20. сам уже жалею, что не сдела =)
Net_Prosto писал(а):потому что имею такую хонду и есть опыт ужеRentoN писал(а):почему?Net_Prosto писал(а):Турбо хондо - гемморой постоянный. Имхо не стоит если машина на каждый день.постоянно что то дрищет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя