Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 10:34

MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56 :D:D ну и отмылись от стружки и эмульсии :)
скажи номерок плиз?
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 17:47

Sash писал(а):
MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56 :D:D ну и отмылись от стружки и эмульсии :)
скажи номерок плиз?
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
Номерок смогу сказать завтра, каталоги на рабочем компе, знаю точно что подходят на В16а (на В16В и на В18С не уверен ибо у них блок повыше, не знаю не мерил скока осталось гильзы у меня) безфланцевые от ММС вышеуказанного (диаметр цилиндра 80,6, внешний гильзы 84,6) и от нисцана CD17 (диаметр цилиндра толе 79 толе 80, внешний - 84) высота обеих 150...
Гильзовать отдавал Евгению Петрову ) Вадим Катков дал контакт, за што пасиба ему ищо раз)
Качество я оценивать не берусь ибо не моторист, время покажет :) подход неплохой, сделали быстро, но блок не помыли - нечем там...сам отмывал кархером) Евгению выражаю благодарность за адекватность и оперативность :)
денег вышло 11,5 с учетом стоимости гильз...от нисцана кстате маленька дешевле гильзы) но их не было))

ЗЫ номер от ММС 4D56 гильз TEIKIN - 43229, безфланцевые 146 мм высотой,
NISSAN CD17 - 44262, безфланцевые 150 мм высотой :)
Последний раз редактировалось MvP 06 май 2010, Чт 6:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 18:39

Sash писал(а):
MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56 :D:D ну и отмылись от стружки и эмульсии :)
скажи номерок плиз?
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
ты наверно и сам его номер знаешь, на всякий случай в личку кинул
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2010, Ср 18:44

dRumm писал(а):
Sash писал(а):
MvP писал(а):Загильзовались сухими гильзами TEIKIN от ММС 4D56 :D:D ну и отмылись от стружки и эмульсии :)
скажи номерок плиз?
И где гильзовал в сибе и по чём ? как качество оцениваешь ?
ты наверно и сам его номер знаешь, на всякий случай в личку кинул
имелся ввиду, я полагаю, номерок гильз ;) :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 7:09

Ага спасибо мужчины за все номерки ! :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 8:31

MvP писал(а): имелся ввиду, я полагаю, номерок гильз ;) :D
вот лошара, читать не умею :D
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2010, Чт 10:14

exist выдаёт описание по номеру :
Teikin 43229 Поршни без колец mitsubishi 4d65t d80.6 std (md072264) teikin (на 4 цил)
а
Teikin 44262 Поршни без колец - точно оно ? Цены нет :(

я так понимаю они комплектом из 4 штук идут ?
Где через каго заказывали ?
Надеюсь инфа будет полезна не только для меня но и потомков...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2010, Пт 6:07

Sash писал(а):exist выдаёт описание по номеру :
Teikin 43229 Поршни без колец mitsubishi 4d65t d80.6 std (md072264) teikin (на 4 цил)
а
Teikin 44262 Поршни без колец - точно оно ? Цены нет :(

я так понимаю они комплектом из 4 штук идут ?
Где через каго заказывали ?
Надеюсь инфа будет полезна не только для меня но и потомков...
эмм..есть такой номер поршней ага у тейкин))
Но гильзы еще в начале обозначены LSF (полуобработанные, фланцевые) или LSX (полуобработанные, безфланцевые), тоесть нужно искать LSX 43229 если по ММС, а по нисцану LSX 44262
Я искал в магазинах просто в наличии, в тех которые з\ч для дизелей продают, но не нашол от нисцана, а ММСшные были в наличии и в магазинах и у тех кому отдавал блок :)
ЗЫ эти маркировки - для одной штуки, комплект маркируетса LKSX\LKSF, но в магазинах ценник говорят сразу за 4 :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 17:10

Обкатался 1150 км ) Сегодня окончательно впаял и проверил Вёрт, все готово к инсталлу в авто:) завтра-послезавтра надеюсь будем настраивать :)
Последний раз редактировалось MvP 21 май 2010, Пт 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 18:15

йеее, скоро поедем гонятцо! :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 19:10

меня тоже позовите)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 21:07

Вопщем вести с полей)
Подключили моск, ширик...завели...LC1 отказалась коннектится к компу через usb-to-serial адаптер, железного ком-порта не оказалось)
Вопщем нада коннектить через ком-порт и программить контроллер на 2 широких выхода) плюс сравнить показания с цифровыми и внести поправочку по вольтажу, если я правильно понял )
Жахнул пару раз в 8500 рпм :crazy: ничо не сломалось) и, что характерно, на тапке в пол практически нет детонации на стоковых углах :?:
Найду ком-порт, будем строить дальше)
ЗЫ пасиба Роме ака rmn за помащь)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 13:16

Возьми адаптер на 12В или на худой конец аккумулятор и от любого стационарного компа запрограмируй LC1 :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 17:14

SiR-T писал(а):Возьми адаптер на 12В или на худой конец аккумулятор и от любого стационарного компа запрограмируй LC1 :)
вопрос решился на следующий же день - привезли стационарный комп в гараж и все запрограммили))
Щас боремся с кноком :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 15:33

апдейт)
Вопщем как ни печально, настроить на адекватных углах так чтоп не "звенело" на средних и малых обротах и больших нагрузках - не удалось...Во втеке все харашо притом, валит :)
Всетаки степень 12,7-12,9 и наш 98й на малообъемном моторе и достаточно тяжелом авто - несовсместимы)
Не звенит на больших нагрузках и средних (2000-4500) только на углах близких к 0...ессна не едет совсем...
Уже едет (спасибо Андрею Шабалину) прокладка 1 мм :) расчетная степень с ней 12,1-12,2...должно быть нормально) ждемс... :twisted:
ЗЫ премнога благодарностей Роме ака rmn и Александру ака sniper за помощь) Спасибо, парни за содействие 8)

ЗЫЗЫ щас обкатывается еще один вариант прошивки, пока все хорошо :roll: прокладка, возможно, подождет 8)

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 10:19

чет давно нет записей, что нового?
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 10:23

Да ничо пока...езжу...жду кнок-сенсор новый...да надо попытаццо еще донастроить...

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 9:41

как сив в Новокузнецке на Жаре проехал?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 13:10

никак..15,28 чистого...старт неправильный, с 5500, немного букса-зацеп-провал до 4500 и ессна дикая потеря времени...Разобраццо и попытаца провести работу над ошибками 3х заездов квалификации не хватило :(
ЗЫ сняты были сиденьки, докатка, сабик...) стоковый не оч чистый воздухан стоял, резина тойо т1р 205/45/16 :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 6:45

MvP писал(а):никак..15,28 чистого...старт неправильный, с 5500, немного букса-зацеп-провал до 4500 и ессна дикая потеря времени...Разобраццо и попытаца провести работу над ошибками 3х заездов квалификации не хватило :(
ЗЫ сняты были сиденьки, докатка, сабик...) стоковый не оч чистый воздухан стоял, резина тойо т1р 205/45/16 :)
я прогретые ре55с с 6 - 6,5 тыщ проваливать умудрялся.. т.е. старт со втековых оборотов...

на маломоментном моторе необходимо стартовать с высоких оборотов... ну и на первой подолбится в отсечку, ибо можно с переключением на вторую выпасть из втека...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя