Вопросы-ответы технического характера
Добрman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2010, Пт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 16:02

Приветствую!
Совсем недавно приобрел Ежа 94г.в. Двиг D15В Втек МКПП (первый свой железный конь)... При первом осмотре двигателя была замечена течь (точней подтек) у датчика втека, как я понимаю дело в прокладке. Поменял фильтр, масло- через 500км оно рухнуло с верхней отметки на нижнюю ! ! ! 80% езды- давал писдюль к отсечке, знакомился так сказать- всё таки течь, а не подтек.
А теперь вопросы:
1- вообще ахренеть жрет или не страшно (пробег 270т.)?
2- КАКАЯ ПРОКЛАДКА ТАМ СТОИТ И ГДЕ ЕЁ НАЙТИ ? ? ? ? ?
.
.
.
Буду благодарен любой информации, помогите!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 16:19

ну двигатель то не девочка. литр на 500 км это большой расход, но для такого пробега нормально :)

капиталь, или подливай маслецо и ездий.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 16:33

литр на 500 км это течёт бля!!!
всё через эту прокладку ушло???


ставь новый мотор, если есть на это бабло :D
или капиталь если нет :wink:

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 17:26

c.t писал(а):литр на 500 км это течёт бля!!!
всё через эту прокладку ушло???


ставь новый мотор, если есть на это бабло :D
или капиталь если нет :wink:
наоборот, если нет бабла ставь контрактный ... если есть капиталь!






















<a href=http://www.savetubevideo.com/ >youtube in mp</a>
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 17:44

ну и нах контрактный д15, повод поставить что то больщее :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 17:46

BlackPerson писал(а):
c.t писал(а):литр на 500 км это течёт бля!!!
всё через эту прокладку ушло???


ставь новый мотор, если есть на это бабло :D
или капиталь если нет :wink:
наоборот, если нет бабла ставь контрактный ... если есть капиталь!



<a href=http://www.savetubevideo.com/ >youtube in mp</a>

Он же гаварит - НОООВЫЙ :D

Добрman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2010, Пт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 23:21

Неужели всё так печально:( новый двиг или капиталка?! Может есть резон просто поменять сдавшуюся прокладку... Как узнать КАКАЯ она там?
Ну а насчет чего то большее:) думаю на первых парах мне и этого достаточно, через годик будут деньги, седан- жене, а себе хочу всетаки хетч !

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 6:07

Добрman писал(а):Неужели всё так печально:( новый двиг или капиталка?! Может есть резон просто поменять сдавшуюся прокладку... Как узнать КАКАЯ она там?
Ну а насчет чего то большее:) думаю на первых парах мне и этого достаточно, через годик будут деньги, седан- жене, а себе хочу всетаки хетч !
ты сам то веришь в то что через прокладку втека литр масла уходит ?)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Добрman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2010, Пт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 14:39

Мля- неееет:( не верю . . . Прокладка всё же на замену, какая- сказали найдут. Вопрос:
лью Шел Хеликс 10w-40, то же что лил предыдущий хозяин. И тут мне дают совет с дельным видом- залей минералку и смотри. Дак вот, совет действительно дельный или от балды? Если всё таки минералка, то какая?
.
.
.
Р.S. Свапа не будет, есть желание всё же этот двиг реанимировать:)

Аватара пользователя
DmSt
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:50
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 23:34

Добрman писал(а):Мля- неееет:( не верю . . . Прокладка всё же на замену, какая- сказали найдут. Вопрос:
лью Шел Хеликс 10w-40, то же что лил предыдущий хозяин. И тут мне дают совет с дельным видом- залей минералку и смотри. Дак вот, совет действительно дельный или от балды? Если всё таки минералка, то какая?
.
.
.
Р.S. Свапа не будет, есть желание всё же этот двиг реанимировать:)
Еще отработку можно залить. Тож совет. Быстрее откапиталишь....

Маслом дело не исправишь. Ну изменится расход на 50 грамм...
Если колец и хона нет

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 12:24

У мну zc 1.6 пробег 230, за прошлые 10000 долил 7 литров :D Негде не течет, не дымит) Лил мобил 5 на 50, дорого подливать, перешел на COMMA 5 на 50 5литров канистра 1250 р, и канистра на долив :) Компрессия в норме. Так что ездить мона)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 16:47

двиг перебрать если самому то в 10к можно уложится
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 21:57

HondaHrv писал(а):двиг перебрать если самому то в 10к можно уложится
даже в 7к можно уложиться, если экономить на ключах.

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 10:59

Sokol_Vti писал(а):
HondaHrv писал(а):двиг перебрать если самому то в 10к можно уложится
даже в 7к можно уложиться, если экономить на ключах.
10к это я посчитал с учетом нового масла, антифриза и прочей мелочевки
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 16:44

HondaHrv писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
HondaHrv писал(а):двиг перебрать если самому то в 10к можно уложится
даже в 7к можно уложиться, если экономить на ключах.
10к это я посчитал с учетом нового масла, антифриза и прочей мелочевки
оптимист!
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 19:24

BlackPerson писал(а):
оптимист!
а то! :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 21:04

HondaHrv писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
HondaHrv писал(а):двиг перебрать если самому то в 10к можно уложится
даже в 7к можно уложиться, если экономить на ключах.
10к это я посчитал с учетом нового масла, антифриза и прочей мелочевки
из бэушных вазовских запчастей? .)

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 3:12

Тему не читал. Сам ипался с прокладкой втека долго. Вот тема
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... A&start=20
Там фотки есть где-то этой прокладки, только там ещё сеточка посередине, на фото нет.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 3:13

BlackPerson писал(а): ты сам то веришь в то что через прокладку втека литр масла уходит ?)))
Да не вопрос вообще!!!! Сам сталкивался.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:12

.Серый. писал(а):
из бэушных вазовских запчастей? .)
ну почему же из новых оригинальных, сам посчитай
кольца 2000(фирма TP)
прокладка 1000
колпачки ~2000
прокладки под впуск и выпуск по 600 каждая итого 1200
по мелочи еще 1000 накину получается 7500 пускай даже
+ 1200 за масло с фильтром
900 рублей антифриз
вот примерно 10 к и вылазит
я бы конечно приурочил замену ГРМ сразу к этому делу, это еще около 2500-3000 комлпект
я написал наши Сибирские цены :)
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей