Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:09
Собственно вот так. Пружины сток, аморты синие каябы NewSR.
Что сделать, чтоб этого небыло? Клиренс уменьшать нельзя, иначе колеса не поместятся...

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:12
RRR
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:13
RRR
-
crz
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
- Откуда: Кишинев
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:20
кстати, интересно, из чего сделаны маленькие колесика ? )
crz
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:25
Intigra писал(а):Собственно вот так. Пружины сток, аморты синие каябы NewSR.
Что сделать, чтоб этого небыло? Клиренс уменьшать нельзя, иначе колеса не поместятся...

может по жесткости подвески на жопке подумать?
.Серый.
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:28
при большой жесткости и нашем покрытии, машина начнет скакать((((
хотя и колесики нахуй поотлетают на кочках(((((
RRR
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:31
RRR писал(а):при большой жесткости и нашем покрытии, машина начнет скакать((((
хотя и колесики нахуй поотлетают на кочках(((((
тем более там плиты аэродрома... точно поотлетают...
.Серый.
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:33
переносить все за переднюю ось, акум, бак и тд и тп, но это будет ужо онли корчь.
RRR
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:35
свинцовый брусок на переднюю ось )
j35 )
.Серый.
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:36
поставить тейн флекс, вывинтить жопу вверх и отрегулировать в очень мягкое положение. перед оставить в среднем положении
30см
Иммануил Гедеонович
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 11:51
RRR писал(а):хотя и колесики нахуй поотлетают на кочках(((((

Суровая реальность Российских дрегстрипов
Sokol_Vti
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 12:04
выточить подобие койлов для задних стоек под стоковые пружины. трубка с резьбой и шайба. перед гонкой затягивать пружины, и меньше будет разгружаться морда
kyky-pyky
-
ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 14:13
ed euro r
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 15:01
купить флекс ,зажать пружины вверх пожёсче. высоту машины отрегулировать по возможности что бы как бы клювала носом ( например задрать жопу нас сколько это возможно) ну и амjртики зажать в самую жёскую позицию и спереди и сзади. Мягкости резины хватить что бы прозжать швы без проблем.
У марковников обычно наоборот - делают очень мякгим задницу и пожёсче перед что бы высреливал сев на жопу целиком. Суть простая - максимально нагрузить перед. Про развесовку сказали. Думаю если начать с подвески нормально - это решит большую часть проблем.
Настроть развал и схождение в зажатом положении тоже не помешает. На временах за 12 это становиться важным.
Sash
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 18:55
у нас раньше ездила турбо ока с мотором от 2112 в багажнике, а под капотом плита бетонная

hondavtec
-
hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 19:52
Ой чувствую закидают меня ща саными тряпками, но мэй бы переход на задний привод? Другими словами замена в сборе
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
hondaracer
-
Sir-J
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
- Откуда: Лен.Обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июн 2010, Вт 21:32
Вари ломы
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Sir-J
-
RRR
- Сообщения: 20277
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2010, Ср 1:36
Sir-J писал(а):Вари ломы
на ломах и затянутой подвеске выкинет с трассы как ссаную тряпку....если конечно не ездить по 13-15 секунд, к 11 секундам скорость на выходе 220+ на 10 250+ на 9 280+ вот и прикиньте на ломах по кочкам 250 ехать.
RRR
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июн 2010, Ср 7:20
на 11 секундной тачке по кочькам ездить не надо....
копромисы тут не нужны.
Но ломы через чур.
Sash
-
Chen
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
- Откуда: Сибирь
Сообщение
30 июн 2010, Ср 11:34
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Chen
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], ily0 и 9 гостей