Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 9:25

какая голова стоит на д16а? со стороны выпуска в районе 3-го цилиндра должен быть отлит код. типа P2A, P2J, P08 и т.п.

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 9:39

вроде как P2M, голова без втэка 105 сил
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 июн 2010, Вс 10:10

график бы на д16 блоке с этой бошкой. мож меня бы растащило на покупку) . а так 10 сил сверху к моему мотору как бы не особо хочеться мозги делать с перекидкой бошки
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 11:25

HondaHrv писал(а):вроде как P2M, голова без втэка 105 сил
насколько я владею инфой, эта голова имеет камеру сгорания 32.8сс (как у д16у8). если ставить мою голову, то это разожмёт мотор, понизив общий кпд

вот удобный калькулятор
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
ka364 писал(а):график бы на д16 блоке с этой бошкой. мож меня бы растащило на покупку) . а так 10 сил сверху к моему мотору как бы не особо хочеться мозги делать с перекидкой бошки
итоговая мощность много от чего зависит, на самом деле. наибольший приход должен быть на низе от д16а6. думаю, сил 140 может получится и момента 160-170Нм

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 июн 2010, Вс 11:56

как бы не совсем понял. портинг дает уменьшение сопротивлению потока , как следствие лучшее наполяемость камеры сгорания ... набольшие потери и колизии потока происходят на высоких оборотах , когда поток смеси имеет наивысшую скорость , так как кого фига оно лучше поедет на низах?)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 13:18

вообще, определяющими для формы кривой момента (и как следствие мощности) являются параметры распредвала (фаза, перекрытие, смещение центров кулачков и т.д.). всё остальное (ресивер, коллектор, каналы в голове) только накладывает дополнительные ограничения. и любой вал работает идеально (100% эффективности) только на одних определённых оборотах. любая другая точка диапазона - лишь часть эффективности. основная задача портинга - уменьшить потери

если говорить о выложенном графике, то это невтековая голова. и вал, соответственно, больше низовой. так вот нельзя получить приход там, где вал уже почти не работает (видно, что момент быстро валится после 6200) зато в другой части диапазона работа вала раскрыта довольно хорошо.
поскольку у втекового вала есть верховые кулачки, то момент протянулся бы дальше. от чего разом нашлось бы ещё 5-10 сил

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2010, Чт 17:33

отредактировал

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей