Хам ответил в личку.
deleted
Последний раз редактировалось dabasss 05 дек 2010, Вс 21:03, всего редактировалось 1 раз.
конечно не особо хочется обламывать Мише бизнес по оклейке, но напишу свою ситуацию.
Был у меня цывик 5дэ (есть фотки в портфилио у Миши), оклеивал карбоном панель переднюю, капот и спойлер тайп-Р (рэплико). Во первых не успели в срок, когда приехал забирать, заметил что по линии изгиба на панели карбон обрезан ОЧЕНЬ неровно (волнами), очень бросалось в глаза. И спойлер был поцарапан. Ребята взялись переделывать (накинув за переклейку панели ещё 500 р). Всё сделали, приехал забирать и сразу заметил небольшую неровность на панели и чуть-чуть уведённый рисунок на капоте (почти не бросалось в глаза). Забарал машин. Через месяц вся панель пошла пузырями, капот на внутренней стороне весь отклеился и начал перебираться на внешнюю, на изгибе спойлера тоже образовался пузырь. Позвонил ребятам, переделывать отказались, сославшись на то, что уже переклеивали спойлер и панель. Посоветовали обратиться в рестайлинг))) Короч машин благополучно продана и теперь точно знаю, что с плёнкой заморачиваться не буду.
PS карбон начал вздуваться уже после недели эксплуатации.
PPS прюэт сискэ-пискэ клапп)))
Был у меня цывик 5дэ (есть фотки в портфилио у Миши), оклеивал карбоном панель переднюю, капот и спойлер тайп-Р (рэплико). Во первых не успели в срок, когда приехал забирать, заметил что по линии изгиба на панели карбон обрезан ОЧЕНЬ неровно (волнами), очень бросалось в глаза. И спойлер был поцарапан. Ребята взялись переделывать (накинув за переклейку панели ещё 500 р). Всё сделали, приехал забирать и сразу заметил небольшую неровность на панели и чуть-чуть уведённый рисунок на капоте (почти не бросалось в глаза). Забарал машин. Через месяц вся панель пошла пузырями, капот на внутренней стороне весь отклеился и начал перебираться на внешнюю, на изгибе спойлера тоже образовался пузырь. Позвонил ребятам, переделывать отказались, сославшись на то, что уже переклеивали спойлер и панель. Посоветовали обратиться в рестайлинг))) Короч машин благополучно продана и теперь точно знаю, что с плёнкой заморачиваться не буду.
PS карбон начал вздуваться уже после недели эксплуатации.
PPS прюэт сискэ-пискэ клапп)))
Acura RSX Type S
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
обратись к Косте esquane (http://vkontakte.ru/id16297941), они уже не один аккорд обтянули
недорого берут
недорого берут
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
deleted
Последний раз редактировалось dabasss 05 дек 2010, Вс 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемый Михаил.
Заметь, я тебя нисколько не оскорблял и нигде не катил на тебя бочки. Я всего лишь описал ситуацию как она есть, без преувеличений. К кому идти на перетяжку решать твоим потенциальным клиентам. Сам говорил, что в гараже вы сможете обтянуть не хуже бокса и температура не помеха.В конце поста я написал, что больше не буду "баловаться" плёнкой, онли тру карбон. Я не считаю себя особо придирчивым клиентом, НО если Вы берётесь что-либо делать-делайте это хорошо или предупреждайте о рисках. Когда ты меня подвозил к метро, ты расхваливал свою работу, говорил о том, как вы грамотно прячете концы в стыки, всё аккуратненько заводите, не то, что "некоторые" ваши конкуренты. Я ещё переспросил про трудность принятия карбоном изгибов, ты сказал, что всё будет норм. В итоге я получил то, что в некоторых местах стыки были даже не доведены (оттуда и пошло вздутие по всей панели). Ты сказал, что плёнка будет держаться около 3х лет ьез проблем, в итоге проблемы начались на первой же неделе. Опять таки, в тот момент ты расхваливал 3М, говоря, что он лучший! И заметь, когда ты мне описал ситуацию, я не стал поднимать скандал, писать на форуме и т.п., нет, значит нет, а тут увидел твою темку и решил отписаться как клиент... или ты за клиентов считаешь только довольных твоей работой и материалом?
Что касается капота, сколько видел обклеиных капотов, у всех всё ровно и красиво, а у меня, заметь не на изгибе, а просто в центре капота рисунок уведённый.
Опять таки, проводя аналогию с одноклубниками, некоторые из которых даже сами обклеивали панель, у них изначально линия обреза была ровной. Перед сдачей машины вы меня предупредили, что не сможете ровно обрезать? и на счёт доплаты в 500 руб, если уж на то пошло: я с твоим коллегой (извини, забыл как зовут, вроде Павел?), когда забирал машину, изначально договорился, что вы переклеите панель, предполагалась такая же переклейка (с обрезкой по козырёк), за что он изначально попросил доплату 500 руб. ПОтом уже, на обратном пути, мне пришла в голову идея переклеить панель с козыркём и я позвонил тебе. Так что доплата была не за лишний материал. Деньги не принципиальны, просто если уж затронули данный вопрос, почему бы не написать как было?
А то, что переклеивали спойлер, тут 100% ваш косяк, я не успел к нему прикоснуться, как заметил большую царапину.
Писать я нигде более не намерен, не в этом был смысл моего поста.
PS каким образом я должен был тебя задеть, передавая привет клубу?
PPS мб я виноват в сложившийся ситуации? неправильная эксплуатация и т.п.?
PPPS вздуваться всё начало через неделю после обклейки, т.е. до жары было ещё как до Китая раком. В чём тогда заключается тобою же упамянутая гарантия на оклейку?
Заметь, я тебя нисколько не оскорблял и нигде не катил на тебя бочки. Я всего лишь описал ситуацию как она есть, без преувеличений. К кому идти на перетяжку решать твоим потенциальным клиентам. Сам говорил, что в гараже вы сможете обтянуть не хуже бокса и температура не помеха.В конце поста я написал, что больше не буду "баловаться" плёнкой, онли тру карбон. Я не считаю себя особо придирчивым клиентом, НО если Вы берётесь что-либо делать-делайте это хорошо или предупреждайте о рисках. Когда ты меня подвозил к метро, ты расхваливал свою работу, говорил о том, как вы грамотно прячете концы в стыки, всё аккуратненько заводите, не то, что "некоторые" ваши конкуренты. Я ещё переспросил про трудность принятия карбоном изгибов, ты сказал, что всё будет норм. В итоге я получил то, что в некоторых местах стыки были даже не доведены (оттуда и пошло вздутие по всей панели). Ты сказал, что плёнка будет держаться около 3х лет ьез проблем, в итоге проблемы начались на первой же неделе. Опять таки, в тот момент ты расхваливал 3М, говоря, что он лучший! И заметь, когда ты мне описал ситуацию, я не стал поднимать скандал, писать на форуме и т.п., нет, значит нет, а тут увидел твою темку и решил отписаться как клиент... или ты за клиентов считаешь только довольных твоей работой и материалом?
Что касается капота, сколько видел обклеиных капотов, у всех всё ровно и красиво, а у меня, заметь не на изгибе, а просто в центре капота рисунок уведённый.
Опять таки, проводя аналогию с одноклубниками, некоторые из которых даже сами обклеивали панель, у них изначально линия обреза была ровной. Перед сдачей машины вы меня предупредили, что не сможете ровно обрезать? и на счёт доплаты в 500 руб, если уж на то пошло: я с твоим коллегой (извини, забыл как зовут, вроде Павел?), когда забирал машину, изначально договорился, что вы переклеите панель, предполагалась такая же переклейка (с обрезкой по козырёк), за что он изначально попросил доплату 500 руб. ПОтом уже, на обратном пути, мне пришла в голову идея переклеить панель с козыркём и я позвонил тебе. Так что доплата была не за лишний материал. Деньги не принципиальны, просто если уж затронули данный вопрос, почему бы не написать как было?
А то, что переклеивали спойлер, тут 100% ваш косяк, я не успел к нему прикоснуться, как заметил большую царапину.
Писать я нигде более не намерен, не в этом был смысл моего поста.
PS каким образом я должен был тебя задеть, передавая привет клубу?
PPS мб я виноват в сложившийся ситуации? неправильная эксплуатация и т.п.?
PPPS вздуваться всё начало через неделю после обклейки, т.е. до жары было ещё как до Китая раком. В чём тогда заключается тобою же упамянутая гарантия на оклейку?
Acura RSX Type S
deleted
Последний раз редактировалось dabasss 05 дек 2010, Вс 21:04, всего редактировалось 1 раз.
deleted
Последний раз редактировалось dabasss 05 дек 2010, Вс 21:05, всего редактировалось 1 раз.
кстати, узнаю этот 4дэ) как раз у него я купил акру и меня подвозили на этом 4д)
Что я могу сказать, именно на этом экземпляре мне очень понравилось, как выполнена работа! все стыки заведены и нареканий никаких нет (ни у меня, ни у владельца). Вот получается что я видел 2 твои работы в живую. Одну у себя (результат описан выше) и одну у salkazanoff. ЧТо я могу сказать, мне кажется что делали 2 разных человека. Материал тоже 3М? а по фотографиям что-либо сказать тяжело.
Как можно называть меня придирчивым человеком, если не просто чуть-чуть вздулась панелька, а по всей кромке пошли пузыри+на всех углах по вылазил материал?
Просто твой напарник не видел особых отклонений на капоте, я приезжал с друзьями, все его заметили... у меня друзья тоже верх придирчивости? и так уже сроки горели и не хотелось вас напрягать, поэтому я и сказал, что пойдёт. НО потом заведённые углы под капотом все отслоились, туда налетела пыль и отслоение пошло всё дальше и дальше. Тут возможна неправильная эксплуатация с моей стороны, т.к. есть фактор недобросовестных мойщиков с аццкими керхерами.
Я не пытаюсь отбить у тебя клиентов или заставить их идти в салоны. я написал ЕДИНИЧНЫЙ случай из многих твоих работ. У нас демократическая страна, я захотел высказаться именно на этом форуме, именно в это время. Тебе ли мне это запрещать делать? Кто не ошибается, тот ничего не делает и я не пытаюсь на это надавить. Просто не думал, что ты встанешь в такую "позу" и будешь что-либо доказывать и катить бычки лично на меня и на мой характер. Я же не пытаюсь заставить переделывать, один раз переделали, всё хватит, я понимаю, что это уже пошло бы вам в большой минус. Зато тебе тяжело войти в моё положение, как клиента.
А вот какое ты имеешь право говорить про моё воспитание? типа воспитанный человек не позволил бы себе написать на форуме гневный отзыв? так это терпела наверное. Или ты решил заняться моим воспитанием, как клиента?
Считаю вопрос исчерпанным.
PS не, всё таки привет клубу тебя задел. Тебя это вообще никак не касалось, было как дополнение к посту. Неужели кто-то с редсов обижается, когда его клуб называют быдлайнерз? имхо тут ничего такого нет. Тут много "выходцев" с цывик клуба и такое "искажение" уже вошло в привычку (давно листаю редсов
)
PPS если затронул тему про инвинил. То они уже в нный раз переделывают машину с косяками и не жалуются. Я ничего этим сказать не хочу, сам затронул данный вопрос.
Что я могу сказать, именно на этом экземпляре мне очень понравилось, как выполнена работа! все стыки заведены и нареканий никаких нет (ни у меня, ни у владельца). Вот получается что я видел 2 твои работы в живую. Одну у себя (результат описан выше) и одну у salkazanoff. ЧТо я могу сказать, мне кажется что делали 2 разных человека. Материал тоже 3М? а по фотографиям что-либо сказать тяжело.
Как можно называть меня придирчивым человеком, если не просто чуть-чуть вздулась панелька, а по всей кромке пошли пузыри+на всех углах по вылазил материал?
Просто твой напарник не видел особых отклонений на капоте, я приезжал с друзьями, все его заметили... у меня друзья тоже верх придирчивости? и так уже сроки горели и не хотелось вас напрягать, поэтому я и сказал, что пойдёт. НО потом заведённые углы под капотом все отслоились, туда налетела пыль и отслоение пошло всё дальше и дальше. Тут возможна неправильная эксплуатация с моей стороны, т.к. есть фактор недобросовестных мойщиков с аццкими керхерами.
Я не пытаюсь отбить у тебя клиентов или заставить их идти в салоны. я написал ЕДИНИЧНЫЙ случай из многих твоих работ. У нас демократическая страна, я захотел высказаться именно на этом форуме, именно в это время. Тебе ли мне это запрещать делать? Кто не ошибается, тот ничего не делает и я не пытаюсь на это надавить. Просто не думал, что ты встанешь в такую "позу" и будешь что-либо доказывать и катить бычки лично на меня и на мой характер. Я же не пытаюсь заставить переделывать, один раз переделали, всё хватит, я понимаю, что это уже пошло бы вам в большой минус. Зато тебе тяжело войти в моё положение, как клиента.
А вот какое ты имеешь право говорить про моё воспитание? типа воспитанный человек не позволил бы себе написать на форуме гневный отзыв? так это терпела наверное. Или ты решил заняться моим воспитанием, как клиента?
Считаю вопрос исчерпанным.
PS не, всё таки привет клубу тебя задел. Тебя это вообще никак не касалось, было как дополнение к посту. Неужели кто-то с редсов обижается, когда его клуб называют быдлайнерз? имхо тут ничего такого нет. Тут много "выходцев" с цывик клуба и такое "искажение" уже вошло в привычку (давно листаю редсов

PPS если затронул тему про инвинил. То они уже в нный раз переделывают машину с косяками и не жалуются. Я ничего этим сказать не хочу, сам затронул данный вопрос.
Acura RSX Type S
deleted
Последний раз редактировалось dabasss 05 дек 2010, Вс 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Миша, чего ты нервничаешь?
Любое мнение о работе- ценно. А критика- тем более. Критику надо любить, а не воспринимать ее в штыки.
Не ошибается лишь тот, кто не работает. Честь мастеру делает то, как он решает возникающие проблемы.
Считаю, что Миша работает на твердые 5 баллов, мне очень понравилось. Но уверен, что в самом начале его "творческого пути" могли быть ошибки, ведь опыт такая штука, приходит с половым бессилием
)))) Короче, человек руку набил, могу уверенно говорить.
А то, что перешли на другой тип пленки- это ведь тоже процесс, растянутый во времени: сбор статистики по поведению пленки у клиентов, работа над ошибками, выявление возможных недостатков в тех процессе.
[r0b!n], я сейчас не в Москве, тот вопрос по прежнему актуален, не идут на решение ребята? Я, признаюсь, совсем заработался и забыл.
Любое мнение о работе- ценно. А критика- тем более. Критику надо любить, а не воспринимать ее в штыки.
Не ошибается лишь тот, кто не работает. Честь мастеру делает то, как он решает возникающие проблемы.
Считаю, что Миша работает на твердые 5 баллов, мне очень понравилось. Но уверен, что в самом начале его "творческого пути" могли быть ошибки, ведь опыт такая штука, приходит с половым бессилием

А то, что перешли на другой тип пленки- это ведь тоже процесс, растянутый во времени: сбор статистики по поведению пленки у клиентов, работа над ошибками, выявление возможных недостатков в тех процессе.
[r0b!n], я сейчас не в Москве, тот вопрос по прежнему актуален, не идут на решение ребята? Я, признаюсь, совсем заработался и забыл.
deleted
Последний раз редактировалось dabasss 05 дек 2010, Вс 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Я пока отложил это дело... работы тоже очень много+сессия.salkazanoff писал(а):Миша, чего ты нервничаешь?
Любое мнение о работе- ценно. А критика- тем более. Критику надо любить, а не воспринимать ее в штыки.
Не ошибается лишь тот, кто не работает. Честь мастеру делает то, как он решает возникающие проблемы.
Считаю, что Миша работает на твердые 5 баллов, мне очень понравилось. Но уверен, что в самом начале его "творческого пути" могли быть ошибки, ведь опыт такая штука, приходит с половым бессилием)))) Короче, человек руку набил, могу уверенно говорить.
А то, что перешли на другой тип пленки- это ведь тоже процесс, растянутый во времени: сбор статистики по поведению пленки у клиентов, работа над ошибками, выявление возможных недостатков в тех процессе.
[r0b!n], я сейчас не в Москве, тот вопрос по прежнему актуален, не идут на решение ребята? Я, признаюсь, совсем заработался и забыл.
А по хорошему, нет особого желания отдавать дверь и крыло на перекрас незнакомым малярам и просить их попасть в белый перламутр) думаю после зимы покаршу у знакомого маляра (единственный знакомый мне человек, который очень хорошо набил руку на перламутровых цветах), может ещё косячки вылезут. Будет гораздо больше проблем, если не попадут в цвет.
Acura RSX Type S
- McLarin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 10:01
- Откуда: теперь замкадыш
- Контактная информация:
Дабасс, подтверждаю, любые сложные пленки (карбон или с печатью) тяжело натянуть на капот без утяжки феном или вытяжки на выпуклости. Но если речь идет о замине, который вытягивали и рисунок сильно исказился, то я просто беру новый кусок пленки и начинаю с начала. И это натурально бракdabasss писал(а): Что касается материала ЗМ Carbon, то я больше им не работаю в силу его капризности. Вы не первый кто обратился с подобной проблемой. Он очень плохо ложиться на сложные формы.



Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров что о море...
На небе только и разговоров что о море...
Удалил все фото своих работ. Для данного форума тема более не актуальна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя