
Я давно обещал разместить здесь статью о своём цивике,но все ждал,боялся что не заведется.Теперь думаю пора

Вначале кратенько распишу что с машинкой было,и что стало теперь:
Итак,купив осенью 2006 года стоковый Civic Type-R,я занялся стайлингом.По причине того,что глобальный технический тюнинг решил отложить до зимы.Особо не заморачиваясь я просто украсил его винилом (оптика и карбоновый капот достались мне при покупке).За создание наклейки я благодарен Алине Xlinkas,все фотки полученного результата можно увидеть в ее галерее http://www.xlinkas.ru/gallery/civicBADbKA,тут выложу лишь парочку:



Из железок поставил лишь тормозные колодки и диски Project Mu.
Наступала зима,а значит и время задумываться о подготовке к следующему гоночному сезону.С этими мыслями я начал обращаться к своим друзьям,авторитетным в мире Новосибирского (и не только) тюнинга.Рассматривались разные проекты,но условие было одно:сохранить атмосхему двигателя с объемом не выше 1800cc (1 класс по РАФу,как никак






Ну что же,"красть так миллион...."(что то там еще про королеву было))) ) подумал я и понеслось.Решил повысить планку до максимума.Проект соответственно немного изменился

Хм....пожалуй я не буду выкладывать тут лирическое повествование о том,какие только события я не пережил за время тюнинга машины.Вещи типо: "когда же придут запчасти?","блин ну почему же так дорого?!","как плять не подходит???запихайте!возьмите болгарку!","а почему опять так долго все идет из за океана?","еще бабла?","еще?","опять?","да блин пох..отдам последние но эта хрень мне нужна!" )))))) Всё это наверняка известно тем,кто строил сам свои машины,и ничего нового я сюда не добавлю.Давайте просто ограничусь перечнем спеков и фотками

Итак список девайсов:
Honda Civic Type-R 97год, (EK9). Двигатель B16B.
На данный момент на машине установлено:
1.Впускной коллектор SKUNK2
2.Дроссельная заслонка SKUNK2 (70 мм)
3.Форсунки 290сс (от прелюда 5 поколения)
4.Распредвалы SKUNK2 PRO3
5.Шестерни ГРМ SKUNK2
6.Болты и шпильки ARP
7.Клапана и пружины SUPERTECH
8.Строкер на 1800сс (Поршня X-style CP, с/ж 12:1 ,Шатуны SCAT ,Облегченный коленвал EAGLE,вкладыши CALICO)
10.Выпускной коллектор 4-2-1 TODA RACING
11.Выпуск BUDDY CLUB SPEC2
12.Сцепление в сборе с облегченым маховиком TODA RACING
13.Ремень ГРМ TODA RACING
14.Масляный фильтр GREDDY
15.Block Guard.
16.Прокладка ГБЦ Cometic (0,7 мм)
17.Радиатор KOYO
18.Свечи Greddy
19.LSD 1,5way - ATS
20.Субкомпьютер Apexi power FC+commander
Вот и несколько фоток всего этого добра:








































Ну,а вчера,17 мая,все это как то начало работать вместе.Ах да,совсем забыл,машинку я перекрасил,полностью поменял оптику (передняя еще не пришла с аука),что то подарили на днюху,что то купил,но в общем облик Тупера изменился,надеюсь стал не хуже

В общем получилось вот так:










Ну и самое главное для меня на данный момент.Что бы все это прилично работало,нужна настройка.И я решился на авантюру,что бы успеть к первым гонкам до 26 числа.....короче я еду в Москву ,самоходом,на Цивике,выезжаю в субботу 19 мая с утра )))То есть уже завтра.Блин,сижу тут,пишу все это в 6 утра по местному и понимаю что крышу то сорвало окончательно)))Ну какова хрена,4000 км,на новом собранном движке,в сжатые сроки,без подготовки,прото решил и поеду)))Ну нормальный я? Видимо нет)))Вряд ли у меня в дороге будет инет,так что я на все вопросы и комменты отвечу позже.Единственное добавлю,что если кто то в столице захочет увидеть моего Тупера,то оставлю контакт для связи:
+79039007775 (Только пока в дороге,пишите смски,а не звоните,ибо то с конскими ценами на роуминг телефон заблокирую очень быстро) )))
Попозже отпишу персональные благодарности всем кто мне помогал в постройке авто,щас не вспомню всех.
Искренне надеюсь что статья получилось больше познавательная,чем лирическая)))
С уважением ко всем,Катков Вадим (Novosibirsk Drag Team EXE)
