искал себе после аккорда такого, не нашел. Взял нечно среднее м/у быстрым авто, и возможностью выезда на природу ))densirt писал(а):за эти деньги вышеуказанные машины
кроме пожалуй турер в в котором хоть комфорт есть будут а ля корч
с диким расходом бенза и дорогим содержанием
а уж про езжу по городу за хлебом и на дачу, рыбалку и тд на а ля корчах можно забыть
нужна такая универсальная машина что б и дула и на кольцо и на драг и по городу и за город и по трассе
при этом надежная как аккорд и бюджетная как аккорд
за 350 есть варианты???
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ЧТО за тачку в итоге взял?
я к аутлендеру турбо присматриваюсь
и гонко и потенциал тюнинга и в лес на дачу и тд можно проехать со шмурдяком...
к тому же 202 л.с. в птс левый руль дешманские запчасти надежность ....
я к аутлендеру турбо присматриваюсь
и гонко и потенциал тюнинга и в лес на дачу и тд можно проехать со шмурдяком...
к тому же 202 л.с. в птс левый руль дешманские запчасти надежность ....
именно такого и взял. Тока с 5 ст.акпп и правым рулем.densirt писал(а):ЧТО за тачку в итоге взял?
я к аутлендеру турбо присматриваюсь
и гонко и потенциал тюнинга и в лес на дачу и тд можно проехать со шмурдяком...
к тому же 202 л.с. в птс левый руль дешманские запчасти надежность ....
щас перевел его на тейны, чтоб рулилсо, и распорку под двиг внедрил.
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
если не по теме топика то можем уйти на аутклуб турбо я там тоже зареген)
ну и как ощущения от айртрэка по сравнению с аккордом?
я то принципиально хочу ЛР
а так машина мне нравится
сравнивал с субару форестер сг9 сти
у сти конечно брэмбо момо и рекаро и 6КПП....но один единственный жирнейший минус который все перечеркивает.....это дурацкий ломучий проблемный оппозит на которого еще и тюнячки нормальной не найти
ну и как ощущения от айртрэка по сравнению с аккордом?
я то принципиально хочу ЛР
а так машина мне нравится
сравнивал с субару форестер сг9 сти
у сти конечно брэмбо момо и рекаро и 6КПП....но один единственный жирнейший минус который все перечеркивает.....это дурацкий ломучий проблемный оппозит на которого еще и тюнячки нормальной не найти
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ничего страшногоDeni'$k@ писал(а):
вот как то так.
зы: Олег, пардонь что в твоем бортовике постю фотки ))



Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
аккорд у меня овощь был, поетому канеш трек по ощущениям гонко ))densirt писал(а):если не по теме топика то можем уйти на аутклуб турбо я там тоже зареген)
ну и как ощущения от айртрэка по сравнению с аккордом?
я то принципиально хочу ЛР
а так машина мне нравится
сравнивал с субару форестер сг9 сти
у сти конечно брэмбо момо и рекаро и 6КПП....но один единственный жирнейший минус который все перечеркивает.....это дурацкий ломучий проблемный оппозит на которого еще и тюнячки нормальной не найти
лр в те деньги что я покупал нереально найти было в таком состоянии, и с такими ништяками. Бонусом ко всему беспробежный авто с приятными цифрами в птс. А по поводу цубар - почитал их форум и как отшептало. Ибо чо ты с ней не делай, она поломаецо, и по жоскаму. 4ж63т так то повернее и понадежнее будет ))
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну тады заходи сюды)
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151 ... 1088999539
и сюды)
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151410422.html
а воще обидно за субару что они уперлись в этот оппозит
ну и делали б тогда его надежным а то писец ресурса никакого
еще подвеска да более менее
6кпп тоже говорят до 500 л.с. держит
салон тоже туда сюда
а вот все остальное гавнище....
4ж63т после джизета самый рульный двиг....и надежный и тюнинга море и валит нереально даже в стоке....в стоке джизету до него далековато
карочи есть только две рульные япономарки это хондо и мицу.....
мицу это две флагманские модели лансер эво и паджеро эво
ну галант легнум еще туда сюда
и конечно делика))))
у хонды это аккорд цивик с2000 интегра и нсх
остальное вата
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151 ... 1088999539
и сюды)
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151410422.html
а воще обидно за субару что они уперлись в этот оппозит
ну и делали б тогда его надежным а то писец ресурса никакого
еще подвеска да более менее
6кпп тоже говорят до 500 л.с. держит
салон тоже туда сюда
а вот все остальное гавнище....
4ж63т после джизета самый рульный двиг....и надежный и тюнинга море и валит нереально даже в стоке....в стоке джизету до него далековато
карочи есть только две рульные япономарки это хондо и мицу.....
мицу это две флагманские модели лансер эво и паджеро эво
ну галант легнум еще туда сюда
и конечно делика))))
у хонды это аккорд цивик с2000 интегра и нсх
остальное вата
я чаще всего тут http://forums.drom.ru/honda-general/
и вот тут http://forums.drom.ru/honda-general/t1151322604.html
)))))))
как то нелогично имхо жызет и 4ж63 ровнять. у четверки конкурент 3сжте само то. Но он как бы сосет при прочих равных ))
По поводу проекта Георга, на аут клубе есть проект иПетрофича. Наверняка видел. Его тачка валит судя по видео оч даже хорошо.
А так то в принципе по маркам ровно мне. То что мог себе позволить то и купил. Коплю на ТЛК Прадо ))))
кстати, вот тут видео того самого трека, где он дает прикурить 2жз-жте ))))
и вот тут http://forums.drom.ru/honda-general/t1151322604.html
)))))))
как то нелогично имхо жызет и 4ж63 ровнять. у четверки конкурент 3сжте само то. Но он как бы сосет при прочих равных ))
По поводу проекта Георга, на аут клубе есть проект иПетрофича. Наверняка видел. Его тачка валит судя по видео оч даже хорошо.
А так то в принципе по маркам ровно мне. То что мог себе позволить то и купил. Коплю на ТЛК Прадо ))))
кстати, вот тут видео того самого трека, где он дает прикурить 2жз-жте ))))
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну несмотря на то что 4ж63 4х цилиндровая пукалка он дает прикурить и джизету и рб)
вспомнить хотя б эво на драг битве и на анлиме 500+ где эвики валят 9 сек
к тому же в отличии от проектов с джизетом 4ж еще и рулятся отлично)
на аут клубе есть проект 2.2 по моему 500 л.с. тоже интересный проджект
мне больше 4раннер вкатывает в отличии от ТЛК прадо
если брать так 4.7 2уз V8) и чаржер туда 400 л.с. обеспечено
вспомнить хотя б эво на драг битве и на анлиме 500+ где эвики валят 9 сек
к тому же в отличии от проектов с джизетом 4ж еще и рулятся отлично)
на аут клубе есть проект 2.2 по моему 500 л.с. тоже интересный проджект
мне больше 4раннер вкатывает в отличии от ТЛК прадо
если брать так 4.7 2уз V8) и чаржер туда 400 л.с. обеспечено
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Давно не писал об изменения в моем авто, попробую по-порядку рассказать.
Под капотом свое место нашли распорка Tanabe и выпускной коллектор Mugen. Поверх задних стоек на чашки тоже была установлена распорка, предположительно Tein (похоже по типичному зеленому цвету опор распорки)
Вот фото подкапотного как сейчас выглядит.


27 июня 2010 года в г. Хабаровске на своем сирте заявился во второй класс этапа чемпионата Хабаровского края по драг-рейсингу. Никаких иллюзий не питал по поводу своего выступления, просто хотел узнать реальное время своей машины по отсечке, ну и попробовать себя в соревнованиях
Ездил на 17 колесах, на передке Advan Neova AD07 225-45-17. В итоге проиграл и квалификационный заезд митсе FTO) и заезд на вылет с кариной 3S-GE... Лучшее чистое время 15,18, думаю машина может чуть лучше показать время, но из 15 сек. скорее всего в таком состоянии не поедет.

ну и немного просто фото:)


Под капотом свое место нашли распорка Tanabe и выпускной коллектор Mugen. Поверх задних стоек на чашки тоже была установлена распорка, предположительно Tein (похоже по типичному зеленому цвету опор распорки)
Вот фото подкапотного как сейчас выглядит.


27 июня 2010 года в г. Хабаровске на своем сирте заявился во второй класс этапа чемпионата Хабаровского края по драг-рейсингу. Никаких иллюзий не питал по поводу своего выступления, просто хотел узнать реальное время своей машины по отсечке, ну и попробовать себя в соревнованиях


ну и немного просто фото:)


Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну:) первый раз на отсечке увидел светофор) у остапчука 3с-ге на валах каких то злых) меня больше интересует что у фто? Они в стоке же совсем не едут)sirt-шник писал(а):Неплохой результат на 17 колесах. В первый раз чтоли ездил? задержка почти сек.!И У остопчука карина турбо?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну как валит) так немного ускоряется.) по сравнению с дц2 которая из 14 сек выехала ) и левин или труено в первом классе до 1,6 проехала 14,7 чистого)densirt писал(а):ну теперь можно смело писать что сир т валит)))
а грязное время какое было?
что дало установка распорки сзади?
что дала разминусовка?
распорка задняя не понял пока что дала) ставил ее с учетом выездов на местный картодром, но пока еще не получилось на него выкатить)
минусовку ставил только из-за зимы, так как ночевала машина на улице. С минусом старт утром более уверенный былл.
Ну скажите мне, нормальный это резалт для сирта? Я думал лучше время будет... На 15 сликах интересно выкатиться из 15?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
фто время чистое 15,08 вроде, у меня 15,18... На финише чуть меньше корпуса он привез. Причем на 3 я его стал догонять, но не успел)densirt писал(а):сколько отстал от 3с и от ФТО?
фто в стоке плохо едут
зато у них мозги прошиваются легко
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
вот кстати нашел в нете фото обоих моих заездов
)


а ездили вот в такую жару:) это температура в тени:) перед заездом усиленно все поливали водой впускные коллектора, а турбовые интеркулеры и радиаторы




а ездили вот в такую жару:) это температура в тени:) перед заездом усиленно все поливали водой впускные коллектора, а турбовые интеркулеры и радиаторы


Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
для сир т норм времяoleg_filin писал(а):ну как валит) так немного ускоряется.) по сравнению с дц2 которая из 14 сек выехала ) и левин или труено в первом классе до 1,6 проехала 14,7 чистого)densirt писал(а):ну теперь можно смело писать что сир т валит)))
а грязное время какое было?
что дало установка распорки сзади?
что дала разминусовка?
распорка задняя не понял пока что дала) ставил ее с учетом выездов на местный картодром, но пока еще не получилось на него выкатить)
минусовку ставил только из-за зимы, так как ночевала машина на улице. С минусом старт утром более уверенный былл.
Ну скажите мне, нормальный это резалт для сирта? Я думал лучше время будет... На 15 сликах интересно выкатиться из 15?
ты ж не разбирал его?
обычно евро р 15.1 едет а сир т 15.5 где то
левины явно с переделками либо в трансмиссии либо в движке
дс2 понятно...там весу нифига нету
будь ты 1100 весом проехал бы не хуже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя