Господа,
а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?
кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?
кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не знаю что такое 6200 но, MSD 6A нормально работает. Америкосы так и говорят если у вас управляемый мозг, то дополнительные опции, типа игнишн ретард или подстройка по оборотам нафиг не надо.maniakk писал(а):Господа,
а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?
кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
Из обещанных преимуществ, меньше пропусков зажигания и более мощная искра. Работает ли???.... не знаю, вроде всё едет, а вот лучше или хуже непонятно.

Иридий однозначно хорошо, сам видел как они искру кладут, одна к одной, на приборе специальном для теста свечей, да и ходят они дольше.

это одно и тоже вродеButcher писал(а):Не знаю что такое 6200 но, MSD 6A нормально работает. Америкосы так и говорят если у вас управляемый мозг, то дополнительные опции, типа игнишн ретард или подстройка по оборотам нафиг не надо.maniakk писал(а):Господа,
а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?
кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
Из обещанных преимуществ, меньше пропусков зажигания и более мощная искра. Работает ли???.... не знаю, вроде всё едет, а вот лучше или хуже непонятно.![]()
Иридий однозначно хорошо, сам видел как они искру кладут, одна к одной, на приборе специальном для теста свечей, да и ходят они дольше.
понятно что на наддутом двигле оно надо, там простому зажиганию тяжелее работать, а вот насколько интересно сие атмосфернику поможет??? (то что не помешает, оно понятно...)
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Думаю что на 8-9 тыщах штатное зажигание делает много пропусков, по идее, если эта штука как раз устраняет пропуски, то должно помочь.maniakk писал(а):это одно и тоже вродеButcher писал(а):Не знаю что такое 6200 но, MSD 6A нормально работает. Америкосы так и говорят если у вас управляемый мозг, то дополнительные опции, типа игнишн ретард или подстройка по оборотам нафиг не надо.maniakk писал(а):Господа,
а вот подскажите, что можно поиметь (и можно ли поиметь вообще что-то) от комплекта зажигания MSD (блок 6200 + катушка + провода) + свечи иридиум, на атмохонде со степенью схатия 11,5:1, выкрученной до 9000 оборотов?
кто-нибудь ставил себе? Кроме более ровных холостых есть ли положительные изменения?
Из обещанных преимуществ, меньше пропусков зажигания и более мощная искра. Работает ли???.... не знаю, вроде всё едет, а вот лучше или хуже непонятно.![]()
Иридий однозначно хорошо, сам видел как они искру кладут, одна к одной, на приборе специальном для теста свечей, да и ходят они дольше.
понятно что на наддутом двигле оно надо, там простому зажиганию тяжелее работать, а вот насколько интересно сие атмосфернику поможет??? (то что не помешает, оно понятно...)
Заметишь ли?



-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а можно полюбобытсвовать сколько стоит сей девайс и нужно обязательно докупать спец.катушку зажигание.
Как мне кажется от него польза будет, у меня свечи вылетают буквально за один заезд- щас поставил простые НЖК, но по катологу вроде на b16b идут - пока живы проехал около100 км:)
Заодно может быть общественность прокомментирует столь скорую кончину свечек.
Смесь очень богатая, CR около 11 - 11.5
Как мне кажется от него польза будет, у меня свечи вылетают буквально за один заезд- щас поставил простые НЖК, но по катологу вроде на b16b идут - пока живы проехал около100 км:)
Заодно может быть общественность прокомментирует столь скорую кончину свечек.
Смесь очень богатая, CR около 11 - 11.5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Богатая смесь может кончать свечи разумеется
Или свеча несоответствующая по числу стоит
Или свеча несоответствующая по числу стоит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
16 градусов
вставить заглушку не забудь в диагностиченский двойной разъем
вставить заглушку не забудь в диагностиченский двойной разъем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
И метки на шкиве мелом натереть, а то нифига не увидишь.
Там все просто. Зачем тебе градусы знать (хотя Mura прав 16 +- 2 при 750 об/мин)? Средняя метка из трех на шкиве должна быть напротив метки на кожухе ремня ГРМ.
Там все просто. Зачем тебе градусы знать (хотя Mura прав 16 +- 2 при 750 об/мин)? Средняя метка из трех на шкиве должна быть напротив метки на кожухе ремня ГРМ.
If this ain't love, nothing matters.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей