Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 21:08

брал себе, но будут мокрые гильзы
отмечу основную особенность - он не сплошной, а представляет из себя набор распорок. из-за этого у него есть небольшая свобода для деформации, которая позволяет точно повторить форму гильз. и распорки находятся в тех же местах, что и на закрытом блоке.
примерял в свой блок, встаёт отлично. к сожалению не сделал фото...

цена: 3к

Изображение
Изображение

закрытый блок
Изображение
Последний раз редактировалось kyky-pyky 05 авг 2010, Чт 17:32, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 8:55

что за произволитель?
D15b JDM овощь

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 11:35

Evergreen engine parts
кольца очень похожи на NPR

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 13:34

информацию по конторе не нашёл, но поршни на вид хороши: жирное дно, каналы для охлаждения маслом, какое-то специалное покрытие

поставил бы себе, если б буржуи прислали правильный размер...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 13:47

добавил голову

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 17:10

продам

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 17:59

да. жалко что не под первый ремонтный :(

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 19:00

на самом деле надо промерять блок. под турбо надо бы зазор поболее, соток 5. хотя буржуи и по 7-8 соток зазор под витару делают, но на мой взгляд это уже перебор.

у меня просто мотор уже так дымит, что, боюсь, эти не мой вариант...
хотя может окажется, что я зря с ещё одним комплектом морочусь :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 10:44

какому-нибудь отважному смельчаку поршни готов отдать за 4)

Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 19:38

голова на D16A подойдёт???

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 19:55

подойдёт

Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 20:24

чот ответ на ему не пришёл......
начинаются мероприятия на сбор средств..

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 8:22

а такая башка на атме прибавку даст? или она больше актуальна для турбы?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Аватара пользователя
@fonya
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 16:50
Откуда: oMSK
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 9:04

HondaHrv писал(а):а такая башка на атме прибавку даст? или она больше актуальна для турбы?
ну она вроде как должна с невтекового пихла сделать втековый. ну и соотвественно динамика будет.
или я не прав? поправте...


p.s. мероприятия по сбору средств продолжаються.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 26 июн 2010, Сб 9:43

http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php

Калькулятор СЖ 8)

типо ап теме.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 16:36

Поршня на 75мм? То бишь стандарт?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 19:43

угу.
но по-хорошему надо промерить блок.
если +0.5 поршни не доедут в ближайшее время, буду пробовать эти себе поставить

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 20:19

вал родной получается стоит? кто портинг делал?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 21:30

вал родной. портировал сам, это третья моя голова.

вот результат первой "пробы пера". д14 без втека, впуск, выпуск, вал от д16 и хондата

Изображение

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 9:02

понятно, тогда твой прогноз каков если эту башку на блок д16а поставить?
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей