Чот не очень понятен вопрос.
Стоковый мозг P2J, ОБД2 с ним нечего не сделать.
П28, П30 не может управлять 3 стейжем.
Еслиб я работал над свом мотором, я бы поставил П28, отказался от Эконом режима (тех самых 6 литров / 100), поставил мкпп и дунул. У америкосов не плохо получается, туперные 180 лс - нефиг делать.
Но Б20 это момент! И дуть туда интереснее.
Стоковый мозг P2J, ОБД2 с ним нечего не сделать.
П28, П30 не может управлять 3 стейжем.
Еслиб я работал над свом мотором, я бы поставил П28, отказался от Эконом режима (тех самых 6 литров / 100), поставил мкпп и дунул. У америкосов не плохо получается, туперные 180 лс - нефиг делать.
Но Б20 это момент! И дуть туда интереснее.
ПАЗИТИФ
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ещё раз 3 стейдж унылое говно, зачем его вобще стааавить и что то там отключать если есть бошка с нормальным втеком, которая хотя б повалит на уровне остальных д моторов. Я б её ставил тоьлко если бы на помомйке нашел, да ито продал бы пионерам и купил нормальную. вы все в как помешались на ней год назад, расход у цивика итак расход как у газонокосилки, если это много купите мопед! 

пш пш
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Если в мотор не лезть, то это обычный Б20 с обычным пробегом. 145 - 150 сил и паровозный момент для кузова в тонну весом, хватит на первое время.
Бюджет скорее от подхода зависит, 75 - 150 тр.
Бюджет скорее от подхода зависит, 75 - 150 тр.
ПАЗИТИФ
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Согласно заголовку темы....
Машинку готовлю к покраске и изучаю все детали. Была проблема-вода в багажнике и на полу у водителя и пассажира.
То что у меня крыша от другого цивика с люком это я давно установил(красный цивик и синяя крыша как-то странно. Благо все сварено на совесть). Лью воду из бутылки на крышу.... Вода потекла сбоку(там где рычаг открытия капота) на пол водителя. Выдергиваю трубку отвода воды из люка-короткая. Ровно по то место где приварена крыша. Тот кто варил машину не парился о воде из люка и тупо как отрезал так и приварил. Вытащил старые трубки, сунул 0,75 метра диаметром 0,01м новой-вода пошла куда надо и вылевается под крылом наулицу.... Попутно заменил отвод воды с задней части люка(2 шланга длиной по 2 метра 0,016 м в диаметре, лишнее отрезал когда трубки вышли на улицу....
Проблема воды в багажнике осталась. В гараже валяется мел для потолка.... развожу в воде, заливаю в устройство для побелки поверхностей(эжектор с банкой), включаю пылесос и всё багажное отделение становится белым. Сохнет..... Высохло, лью воду на крышу-вода течет в сварной заводской шов стыкующий крышу и заднее крыло. обильно мажу канавку под черным молдингом(их два на крыше слева и справа вдоль всей крыши, снимаются просто усилием "вверх и на себя" с любого конца) гудронной мастикой, убераю лишнее ацетоном(мне на краску пофиг, не повторять если не собираемся красить), жду-сохнет.
Снова лью воду-течет из под петлей задней дверки(верхней части). Снимаю-прокладка под петлей отсутствует-изготавливаю из паранита, ставлю дверку-воды нет! Ура!!!!!
Пока сохла мастика попутно заклеил вибро-шумо изоляцией крышу и задние арки-постучал снаружи-приятно глухо(теперь в дождик разговаривать можно будет).
Пожалуйста, кому не сложно, в двух словах в ПМ как вставить картинку..... ))))))
Машинку готовлю к покраске и изучаю все детали. Была проблема-вода в багажнике и на полу у водителя и пассажира.
То что у меня крыша от другого цивика с люком это я давно установил(красный цивик и синяя крыша как-то странно. Благо все сварено на совесть). Лью воду из бутылки на крышу.... Вода потекла сбоку(там где рычаг открытия капота) на пол водителя. Выдергиваю трубку отвода воды из люка-короткая. Ровно по то место где приварена крыша. Тот кто варил машину не парился о воде из люка и тупо как отрезал так и приварил. Вытащил старые трубки, сунул 0,75 метра диаметром 0,01м новой-вода пошла куда надо и вылевается под крылом наулицу.... Попутно заменил отвод воды с задней части люка(2 шланга длиной по 2 метра 0,016 м в диаметре, лишнее отрезал когда трубки вышли на улицу....
Проблема воды в багажнике осталась. В гараже валяется мел для потолка.... развожу в воде, заливаю в устройство для побелки поверхностей(эжектор с банкой), включаю пылесос и всё багажное отделение становится белым. Сохнет..... Высохло, лью воду на крышу-вода течет в сварной заводской шов стыкующий крышу и заднее крыло. обильно мажу канавку под черным молдингом(их два на крыше слева и справа вдоль всей крыши, снимаются просто усилием "вверх и на себя" с любого конца) гудронной мастикой, убераю лишнее ацетоном(мне на краску пофиг, не повторять если не собираемся красить), жду-сохнет.

Пока сохла мастика попутно заклеил вибро-шумо изоляцией крышу и задние арки-постучал снаружи-приятно глухо(теперь в дождик разговаривать можно будет).
Пожалуйста, кому не сложно, в двух словах в ПМ как вставить картинку..... ))))))
Последний раз редактировалось borisovaleksei 12 июн 2010, Сб 9:32, всего редактировалось 1 раз.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
молдинг крыши снимается сдвиганием назад, если его до тебя вверх не драли, там клипсы-застёжки на манер пуговиц.
+100 вода в багажнике задолбала
картинку залить легко, на пример льёшь все http://www.radikal.ru/, он выплюнет столби разных ссылок, копируешь вторую что для форума и вставляешь в сообщение.
+100 вода в багажнике задолбала
картинку залить легко, на пример льёшь все http://www.radikal.ru/, он выплюнет столби разных ссылок, копируешь вторую что для форума и вставляешь в сообщение.
пш пш
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сканк стоит на месте




Последний раз редактировалось borisovaleksei 12 июн 2010, Сб 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
borisovaleksei писал(а):И все как один за Б20..... Катался у с другом на ЕЖ с б20, валит с самых низов и до верха... Ну а что с долголетием, расходом? Двиг надежный? И сколько копить на свап, если решусь на него? Напомню что у меня ЕГ с д13б2+карбюратор под капотом.
я против Б20. на 7 скисает и хватает его на первые 70-100 метров. потом момент заканчивается.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
К сожалению фотографии той машины что была нету, поэтому вот немного разобранная
Поставил основательно крылья, капот, бампер примерил....
Положил вперед первый слой грунта
Немного сбоку
Кстати, после освоения навыка флудить картинками обновлял более ранние сообщения сообщения. Кому интересно-смотрим.

Поставил основательно крылья, капот, бампер примерил....

Положил вперед первый слой грунта

Немного сбоку

Кстати, после освоения навыка флудить картинками обновлял более ранние сообщения сообщения. Кому интересно-смотрим.
scr grey писал(а):borisovaleksei писал(а):И все как один за Б20..... Катался у с другом на ЕЖ с б20, валит с самых низов и до верха... Ну а что с долголетием, расходом? Двиг надежный? И сколько копить на свап, если решусь на него? Напомню что у меня ЕГ с д13б2+карбюратор под капотом.
я против Б20. на 7 скисает и хватает его на первые 70-100 метров. потом момент заканчивается.
это смотря зачем машина, если на РедРинг, то да, Б18ц бесспорно лучше, если на работу ездить то Б20 лучше.
ПАЗИТИФ
Поясни плз ещё раз, откуда текло в багажник? Из петель нижней створки, или верхнего стекла? У меня тоже там после дождя мокро, не могу понять откуда течет. Обычно из фонарей течёт, но для верности надо везде герметиком залить.

- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Уж скоро ехать будет, а под капотом 75 кобыл.... стыдно...

По поводу воды в багажнике.... Нашел профто офигенное место....
Место где крепятся окошка багажника. В процессе шумоизоляции разобрал потолок и обратил внимание на ржавые болты(крепление петлей к крыше). Сразу за ключи-отвернул. Там где стояли петли от прокладочек не осталось и следа, виды ржавые потеки под петлями. Основная часть воды видемо текла оттуда. Пока не поставил все на место-крашу, но ставить буду на герметик и прокладку из паранита. Места под черными молдингами на крыше промазал гудроном.... )))) Так как есть мнение что сварные швы(заводские) уже немного не герметичны. В общем теперь воды в багажнике точно не будет. А, еще поменял трубки от люка... так, на всякий случай.
Тем у кого вечно мокрые коврики пассажира и водителя-проверьте шланги отводящие воду от люка. Возможно стоит сделать их длинее, как в моем случае.
У кого какое мнение на счет переднего бампера? Как его можно сделать веселее?
Занижать машину? Что даст?

По поводу воды в багажнике.... Нашел профто офигенное место....

Тем у кого вечно мокрые коврики пассажира и водителя-проверьте шланги отводящие воду от люка. Возможно стоит сделать их длинее, как в моем случае.
У кого какое мнение на счет переднего бампера? Как его можно сделать веселее?
Занижать машину? Что даст?
Занижение даст:
снижение центра тяжести, отсюда меньшие крены в поворотах,
улучшение аэродинамики под машиной,
пацанский внешний вид,
но, мусором на дороге можно поддончик проткнуть.
снижение центра тяжести, отсюда меньшие крены в поворотах,
улучшение аэродинамики под машиной,
пацанский внешний вид,
но, мусором на дороге можно поддончик проткнуть.
ПАЗИТИФ
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Пардон за флуд, но не могу удержаться
(форум Приоры):
"Сколько примерно будет стоить раскочегарить двигло до 200-250 л.с. и вообще реально ли это? Слышал что можно голову VTEC от Honda поставить и прирост будет около 50 л.с. а в паре с турбиной цифра должна ещё подрасти.... Есть у кого опыт?"
(форум Приоры):
"Сколько примерно будет стоить раскочегарить двигло до 200-250 л.с. и вообще реально ли это? Слышал что можно голову VTEC от Honda поставить и прирост будет около 50 л.с. а в паре с турбиной цифра должна ещё подрасти.... Есть у кого опыт?"
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя