
Модератор: OleGUN
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
один в один как и цивик чуть не сток. заезжали с АТР (тотже еврор) - абсолютно симметрично. 



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
зато после 100 в ек зажимаешь булки и кричишь соседу, а в сл1/7 незаметно упираешься в отсечку, разговаривая с сзади сидящими пассажирами...RaZVaL писал(а):один в один как и цивик чуть не сток. заезжали с АТР (тотже еврор) - абсолютно симметрично.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
стопудова...Василий58 писал(а):зато после 100 в ек зажимаешь булки и кричишь соседу, а в сл1/7 незаметно упираешься в отсечку, разговаривая с сзади сидящими пассажирами...RaZVaL писал(а):один в один как и цивик чуть не сток. заезжали с АТР (тотже еврор) - абсолютно симметрично.



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
эт точно.
тока 92-ой стоит огого...
а динамика в городе на 1,6 и на 2,2 будет разная. 1,6 надо шпилить во все щели чтобы ехать, а на 2,2 можно в натяг ездить
тока 92-ой стоит огого...
а динамика в городе на 1,6 и на 2,2 будет разная. 1,6 надо шпилить во все щели чтобы ехать, а на 2,2 можно в натяг ездить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну сток-не сток, типа впуск-выпуск, как у любой горячей хонды 
кстати насчет удобства в городе на личном примере. свой евр сдавал на покраску и катался на ек4 седан леворуль. при стартах со светофора мы ехали вровень. а вот када сам катался, то мне не хватало вообще. привык на евре вполгаза ездить, на сивике приходилось топить до одури.

кстати насчет удобства в городе на личном примере. свой евр сдавал на покраску и катался на ек4 седан леворуль. при стартах со светофора мы ехали вровень. а вот када сам катался, то мне не хватало вообще. привык на евре вполгаза ездить, на сивике приходилось топить до одури.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 11:52
- Машина: с2
- Откуда: МСК*СВАО
- Контактная информация:
обьём решаетВасилий58 писал(а):ну сток-не сток, типа впуск-выпуск, как у любой горячей хонды
кстати насчет удобства в городе на личном примере. свой евр сдавал на покраску и катался на ек4 седан леворуль. при стартах со светофора мы ехали вровень. а вот када сам катался, то мне не хватало вообще. привык на евре вполгаза ездить, на сивике приходилось топить до одури.

нафлудили та 

VTI
пока тихо.... смотрели ек4 хетч вчера. общий сост хороший, но для верности со знакомым хотел еще глянуть на неделе, но продаван в тот же день отписал что забрали сразу после нас...
так что я все еще в поиске.
так что я все еще в поиске.
VTI
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
ну еще бы. ек4 хэтч вообще днем с огнем не сыщешь.whiz писал(а):пока тихо.... смотрели ек4 хетч вчера. общий сост хороший, но для верности со знакомым хотел еще глянуть на неделе, но продаван в тот же день отписал что забрали сразу после нас...
так что я все еще в поиске.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
да еще и рестайл ))Diaman писал(а):ну еще бы. ек4 хэтч вообще днем с огнем не сыщешь.whiz писал(а):пока тихо.... смотрели ек4 хетч вчера. общий сост хороший, но для верности со знакомым хотел еще глянуть на неделе, но продаван в тот же день отписал что забрали сразу после нас...
так что я все еще в поиске.
просто сам в хондах не силён и решил не спешить...
VTI
С хетчем ты пролетел конечно. Сколько просили за него?
честно говоря даж и не посмотрел)) мне подруга позвонила, грит есть сивик едем! звони ему договаривайся. я быро на авто ру, нашел чо надо, только телефон посмотрел, позвонил договорился на осмотр прямо сейчас и мы погнали....hlamin писал(а):С хетчем ты пролетел конечно. Сколько просили за него?
меньше 300 вродь...
VTI
- zajka
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6215617-48ee.html так это смотрел или нет?
хотел на выхах посмотреть, но не получилось.zajka писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6215617-48ee.html так это смотрел или нет?
ну а так я звонил узнавал
ну эт только со слов по телефонному разговору, в реале конечно все может быть намного печальней...whiz писал(а): позвонил. арки делать надо, на 5 тыщь пробега хавает где то 800 грамм.
остальное живое и работает.
VTI
что то как то тухло на авте ру. может кто еще подкинет сайтиков каких нибуть, где продают сивики?
пс на сивик клабе был, там вообще ничо нет.
пс на сивик клабе был, там вообще ничо нет.
VTI
я не тороплюсь, подожду)aaa писал(а):хорошую машину нужно ждать ито, она очень быстро уходит!сам оч долго искал, потом плюнул и теперь он мне нах не нужен))
тем более есть на примете пару вариантов, на неделе думаю посмотрю их и надеюсь выбиру уже =)
VTI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей