- Demon01954
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 12:09
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Мотор В18С. Впуск ARC, Выпуск 4-2-1 HKS, топливный регулятор Сард,насос Вальбро, форсы от F22, валы SPOON провода Ультра+хорошие свечи хороший комп и управление Вафк2. После сборки появляется провал не на оборотах а по скорости. начиная со 130 до 150 на 3 передачи машина просто перестает ехать потом снова подрыв при этом лямбда показывает на хол 13,8 под нагрузкой 10-11, начинаем постепенно беднить до 10%.покозание на холостых 14,7 под нагрузкой 11-11,5 при этом провал не пропал. выкрутили свечи а они как снегом белым покрыты,поменяли их но без изменений .Что дальше делать не могу понять.
- Demon01954
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 12:09
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
innovate. Калибровка тоже не спасла. Фотки позже выложу
На лямбде 10-11 машина должна заметно чернить выхлопом. Если нет то калибруйте лямбдик или выкинте сенсор и купите новый АЕМ.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Demon01954
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 12:09
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Лямбда новая. дым как и должно быть черный. После 5% беднения вроде все нормально но при этом свечи в хлам белые
Кнок сенсор есть? Включен?
На слух детонации не слышно?
На слух детонации не слышно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 215 гостей