- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
Собрал всё. залил прошивку какуюто с американского Д16турбо. поправил под свои форсунки.  покатался ровно день.... и турбина приказала долго жить.
Уже договорился с Димой по поводу настройки и такой ОБЛОМ(((. А валила она страшно)) в 3000 приход. дальше 4500 не крутил. особенно бодро она вкорячивала на 4ой. щас жду новую HKS с япы. жаль блин сезон идёт и я пешком((
			
			
													Уже договорился с Димой по поводу настройки и такой ОБЛОМ(((. А валила она страшно)) в 3000 приход. дальше 4500 не крутил. особенно бодро она вкорячивала на 4ой. щас жду новую HKS с япы. жаль блин сезон идёт и я пешком((
					Последний раз редактировалось BEnzin102 01 апр 2012, Вс 8:50, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
Дим, это не серьёзно
у тебя ж витара!
удачи!
ДАЁШ 500 СИЛ НА ВИТАРЕ И СТОК ГИЛЬЗАХ
- 
				londone
 - жОлтый
 - Сообщения: 13482
 - Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
 - Машина: EVO
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ставить однозначно, рулиться будет лучшеBEnzin102 писал(а):Созрел такой вопрос. нужны или нет стабилизаторы потолще?? присмотрел себе комплект стабов Эйбах. 26мм и 17мм. кто то говорит что нахх не надо кто то маст хев. что скажете?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
						STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей
	







