Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 23:00

Парни, есть вот такая турба, но я не могу понять что это за фланец и какое у него распространённое обозначение..
Изображение

И сразу в догонку вопрос по коллекторам..
Сегодня облзал весь ебай - уйма разных коллекторов от 50 до 1000 енотов разной конфигурации..
Хочется понять что лучше-хуже, что эффективно для городских эвридэй решений а что только для гонок.

Вопсчем поделитесь кто что знает :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 9:08

бери Full-Race... Хотя у знакомого китайский OBX и вроде живой, но он стоит не сильно дешевле, так что лучше доплатить и взять сто процентов провереную деталь.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 9:33

Talman писал(а):Парни, есть вот такая турба, но я не могу понять что это за фланец и какое у него распространённое обозначение..
Изображение

И сразу в догонку вопрос по коллекторам..
Сегодня облзал весь ебай - уйма разных коллекторов от 50 до 1000 енотов разной конфигурации..
Хочется понять что лучше-хуже, что эффективно для городских эвридэй решений а что только для гонок.

Вопсчем поделитесь кто что знает :)
очень похож на "немецкий" - сааб , ваг, вольво

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 10:57

Я знаю что это от Вольво))
Эта новая турба, котрая лежит у нас на складе и хочет быть установлена в хонду))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 14:27

Это вольвовский вариант фланца T3
чтобы прикрутить ее к ебаевскому коллектору - нужна переходная пластина, мне ее изготавливал Сэм(уэльДжексон) :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 14:43

О, гуд))
Значица надо спрятать её подальше :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 15:42

скока оно ваще стоит? потому-что мне нужно - моя в хлам - оборота три сделает и здохнет.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 17:08

Вообще оно дорогое сцуко...
32 рубля, если мне память не изменяет...
Но как-то есть уверенность в надёжности этой штуковины.
Правда она здоровая.. Внешне почти гаррет35 по размерам...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 17:36

ты че купил ее чтоли? думается мне что припрятал на помойке :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 19:01

Я работаю на вульве.
У нас есть такая турбина.
Лежит она на складе и если я захочу её - придётся купить))
Она новая.
На помойке у нас новые не валяюццо увы :cry: :cry: :cry:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 19:33

за эти бабки гаррета возьми и не надо с флянцами париться.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 19:35

Ну кагбэ это же розница........ :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 10:39

Панк писал(а):Это вольвовский вариант фланца T3
чтобы прикрутить ее к ебаевскому коллектору - нужна переходная пластина, мне ее изготавливал Сэм(уэльДжексон) :D
правильно , а если изгтовить не кому то есть готовые переходники - на ебее валом .

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 13:13

Рекомендую фулл-рейс под Т3 фланец и оригинальный гаррет под Т3 фланец (3076, 3082, 3582, 3586). Это чтобы поставить и забыть про турбину с коллектором. Правда, если планируется исключительно городское использование - рекомендую Т25 фланец и турбу типа 2860, 2871...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 16:37

Trafe писал(а):Рекомендую фулл-рейс под Т3 фланец и оригинальный гаррет под Т3 фланец (3076, 3082, 3582, 3586). Это чтобы поставить и забыть про турбину с коллектором. Правда, если планируется исключительно городское использование - рекомендую Т25 фланец и турбу типа 2860, 2871...
золотые слова!!!
Аесли есть бабло - берите V band горячку.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 16:37

Trafe писал(а):Рекомендую фулл-рейс под Т3 фланец и оригинальный гаррет под Т3 фланец (3076, 3082, 3582, 3586). Это чтобы поставить и забыть про турбину с коллектором. Правда, если планируется исключительно городское использование - рекомендую Т25 фланец и турбу типа 2860, 2871...
золотые слова!!!
А если есть бабло - берите V band горячку.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 10:19

Trafe писал(а):Правда, если планируется исключительно городское использование - рекомендую Т25 фланец и турбу типа 2860, 2871...
проблема в том что хорошие коллектора идут с т3 флянцем, поэтому гт28хх лучше сразу брать с горячкой т3 - чтоб потом не пришлось покупать ее отдельно за 1/3 стоиомсти новой))))))
кстати есть горячка т25 с актуатором и аутлетом - недорого))))))))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя