Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mustang838
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 9:30

Какие оптимальные настройки по жескости подвески Tein flex нужно выставить перед/зад для кольца? Или тупо в самое жеское положение (35) и вперед? Поделитесь вашим мнением! Буду признателен.
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 17:19

затягиваешь по максимуму, жопу можно чуток легче
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Mustang838
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 5:12

Зы.. так и делаю ! но есть мнения что при этом блокируется колесо в поворотах...
Может все таки нужно жескость не максимальную выставлять?
Зачем тогда на них столько положений??? Можно было бы только 3-5 сделать ) типа город-трасса-кольцо )
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 5:33

На аккорде блокируеться ? Да врятли если 1-2 шелчка открутишь на попе всё булет нормуль. В дождь стоит открутить ещё 1-2 щельчка везде и спереди и сзади.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mustang838
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 8:12

те перед полная жескость - зад 1-2 щелчка мягче.
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 10:41

Зачем ставить регулируемую подвеску если не знаешь как ее настраивать?
Закрути все в плюс, а потом в зависимости от поведения машины какие то стойки прослабить на нужную величину 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 11:21

SiR-T писал(а):Зачем ставить регулируемую подвеску если не знаешь как ее настраивать?
Закрути все в плюс, а потом в зависимости от поведения машины какие то стойки прослабить на нужную величину 8)
т.е. если я сосать не умею, мне чупа-чупс не покупать?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 0:47

я ба наоборот для города поставил в минимум...так понятнее работа подвески, особенно касательно городской эксплуатации, а если хочется жестче, всегда можно закрутить.
вообще на переднеприводной многорычажке: жопа мягче морды должна быть...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 15:59

scr grey писал(а):
SiR-T писал(а):Зачем ставить регулируемую подвеску если не знаешь как ее настраивать?
Закрути все в плюс, а потом в зависимости от поведения машины какие то стойки прослабить на нужную величину 8)
т.е. если я сосать не умею, мне чупа-чупс не покупать?
Если чупа чупс угрожает твоей безопасности то точно не стоит 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 15:21

да не просто в екатеринбурге магнитные бури :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 18:55

чет все время забываю спросить. а менять настройку жесткости амортизатора на ходу не возбраняется ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 7:13

dimedrol писал(а):чет все время забываю спросить. а менять настройку жесткости амортизатора на ходу не возбраняется ?
менять жесткость можно во время движения
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 8:11

Jussi писал(а): вообще на переднеприводной многорычажке: жопа мягче морды должна быть...
нет таких должно быть, все зависит от многих факторов.
в данном случае (ПП многорычаг) скорее наоборот - все подвесочные конторы делают пружины морды жестче. сканк, например 10кг перед и 8 кг зад.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 17:54

Mustang838 писал(а):Какие оптимальные настройки по жескости подвески Tein flex нужно выставить перед/зад для кольца? Или тупо в самое жеское положение (35) и вперед? Поделитесь вашим мнением! Буду признателен.
пробуй с самого мягкого и постепенно зажимай, тогда и узнаешь.По моему опыту-самые быстрые круги на гражданской резине получаются в самом мягком положении, ну или чуть в поджатом.Зажимал в самый максимум-время вобще фигня, да и по ощущениям хуже едет машина.Люди подсказали, что максимальная жесткость уместна при использовании сликов.
Make plove not war!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2010, Пт 9:19

при мягком положении машину сильнее кренит
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2010, Пт 13:54

проще сорвать то, что жёстче.
т.е. на пп и так изначально недостаточная поворачиваемость, делая жопу мягче, ещё сильнее это усугубляешь. дальше стоит задуматься о весе, приходящемся на каждую ось, и предпочтениях в поведении авто

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 53 гостя