Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 12:07

Не хонда, но всеже хотелось бы разобраться.
Эво моего друга. Последнее время на 402м - 11.2
Все железо было подготовлено. В прошлом году ездило великолепно...
В этом сезоне случилось что на фото. Температура выхлопа была не более 900град. Смесь- 11.1-11.3. Наддув 2 бара. Вся машина в будильниках с памятью, поэтому все контролировалось... Стоит впрыск спирта для гашения егт и детонации. По сравнению с прошлым годом перешли на бенз- тотек торнадо с102 и валы свои он выставил типа по мануалу...Даже датчик лямбды новый поставили...
Есть мнения из-за чего все поплавилось, хотя по параметрам все вроде ок?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 13:17

А че тут думать, выдуло прокладку, приподняло голову и прокладка не справилась, ставьте фьюжен, только почитайте все, прежде чем поставить.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 13:25

не предендую на правильность диагноза, но мне кажется причина в прокладке...Дуло видно реально, возможно голова поднялась,(вытянуло шпильку/болт из постели блока),тем самым прокладка ослабла в этом месте... А дальше словно резаком выдуло металл...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 13:29

TFR писал(а):не предендую на правильность диагноза, но мне кажется причина в прокладке...Дуло видно реально, возможно голова поднялась,(вытянуло шпильку/болт из постели блока),тем самым прокладка ослабла в этом месте... А дальше словно резаком выдуло металл...
там почти во всех горшках продуто. Поршни расплавлены. Бошка на арп шпильках. Свечи 8ки в двук горшках сдуло. Могло это быть детонацией? Или из-за бензина этого?лямбда и егт казали норм...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:03

Прокладка, момент затяжки головы, может пора на шпильки потолще переходить?
Fuzion это тема!
Типа подпись!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:20

Думаю бензин, плюс СЖ, и как результат....
Ну и прокладка естно.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:38

felix писал(а):Прокладка, момент затяжки головы, может пора на шпильки потолще переходить?
Fuzion это тема!
Если дует прокладку поршни сгорают? Егт почему не зафиксировал ничего? Первый заезд машина проехала нормально на этом бензе. И на дороге ее настраивали... Ничего не предвещало беды. Мотор не звенел на слух...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20272
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:46

пропустил фото с поршнем, бедно точно было.
видел такое, на К моторе, когда парни сами настраивали, не правильно откалибровав ширик.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:54

RRR писал(а):пропустил фото с поршнем, бедно точно было.
видел такое, на К моторе, когда парни сами настраивали, не правильно откалибровав ширик.
Аем надо разве калибровать? При бедной смеси егт должно быть писец высоким. Когда слетел шланг с регулятора один раз- темпер полез к 1200град. А тут 880 и все... Просто хочется понять, чтоб еще моторы не угробить. У меня на б18 темпер иногда 1100 бывает, и пока тьфу тьфу такого небыло. А тут такая же мощность примерно и писец...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:57

Неверная смесь приводит к изменению ЕГТ, это бы можно было отследить,..
А может одна форсунка не долила... из-за этого смесь просела?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 15:12

felix писал(а):Неверная смесь приводит к изменению ЕГТ, это бы можно было отследить,..
А может одна форсунка не долила... из-за этого смесь просела?
больше всего пострадал 1й и 4й цилиндр. Но во 2м и 3м тоже поршни поплавлены. Смесь была 11.1-11.3. Нихера понять не могу... У меня смесь 11.4-11.8, егт 1000. Все ходит. На этом эво в прошлом году при смеси 12 и егт 1000 ничего не плавилось. Может быть при впрыске водки лямбда показывает что то неправильно? Хотя в прошлом году все тоже самое было. И еще поршни со стороны впускных клапанов почему то белее, чем с выпускных. Клапана не прогоревшие.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 15:29

бугага эта ваша аем, инновэйт тем хорош что постоянно теряет калибровку и залупляется об этом на экране.


пс. разъемы инновэйта отдельная сказка


0.5 ацетона на полбака бензина меняет показания лямбды где то на полторы единицы в плюс
Последний раз редактировалось Иммануил Гедеонович 12 июн 2010, Сб 15:33, всего редактировалось 2 раза.
30см

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 15:30

felix писал(а):Fuzion это тема!
где глянуть на это чудо?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 15:36

TFR писал(а):
felix писал(а):Fuzion это тема!
где глянуть на это чудо?
http://www.cometic.com/phuzion.aspx

Хотел сначало ее поставить, но пока будем тестировать на Кросворде.
Типа подпись!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 11:56

Правильно вам говорят. При езде на спирту - показания ширика должны быть другими. У корчей ездящих на метаноле - ваще нормальные AFR очень весёлые )

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 12:23

Trafe писал(а):Правильно вам говорят. При езде на спирту - показания ширика должны быть другими. У корчей ездящих на метаноле - ваще нормальные AFR очень весёлые )
Для езды на спирте, вообще в 2 раза увеличивают производительность форсунок, а если больше дуть, то чуть ли не в 3 раза.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 13:17

Стопудов бедно было со спиртом. Он вас и обманул по EGT.
И ещё применять тотек со спиртом - незнаю не читал. Но есть подозрение что не правильно. Если бы с 98 + спирт - то там всё понятно. А так стихиометрия полученой смеси другая и какая она...сам бог его знает. Наполняемость 2-3 была видимо лучше вот они и пострадали меньше. Да и при такой мошьности правильно мужчины на Фьюжен намекают.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 13:49

Кстати про спирт и ЕГТ, при сгорании спирта, его температура горения ниже чем у бенза, поэтому и ЕГТ показал что все оки,
Типа подпись!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 14:03

felix писал(а):Кстати про спирт и ЕГТ, при сгорании спирта, его температура горения ниже чем у бенза, поэтому и ЕГТ показал что все оки,
Водки впрыскивается очень мало. Мы тут проанализировали и решили, что было очень раннее зажигание. Все горение переместилось в зону впускных клапанов... Но почему егт молчал как партизан непонятно...хотя исправен. Вобщем мотор на этот сезон откатал свое :-(
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 8:30

Sash писал(а):Стопудов бедно было со спиртом. Он вас и обманул по EGT.
И ещё применять тотек со спиртом - незнаю не читал. Но есть подозрение что не правильно. Если бы с 98 + спирт - то там всё понятно. А так стихиометрия полученой смеси другая и какая она...сам бог его знает. Наполняемость 2-3 была видимо лучше вот они и пострадали меньше. Да и при такой мошьности правильно мужчины на Фьюжен намекают.
какая вообще смесь должна быть на чистом тотек с102?
Углы поидее раньше можно сделать по сравнению с 98? Или не стоит?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 4 гостя