-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что выбрать из указанных в шапке вариантов для ежедневной круглогодичной эксплуатации? Интересуют как объективные технические нюансы, так и личное субъективное отношение.
Отдичия помимо кузова:
- подвеска;
- рулевое ;
Что еще?
Отдичия помимо кузова:
- подвеска;
- рулевое ;
Что еще?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, еще было бы интересно почитать мнение владельцев туперов о зимней эксплуатации.
Civiс EK4 B16A2
могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях
поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте

- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
молясь ??admin писал(а): малясь...

катался на акуре рсх-с ...разгонные характеристики не особо впечатлили ...
интересно сравнение этих машин в плане рулежки... кто может высказаться ?
N\A is better ...
почему? ведь двигатели одни и те же. масса тоже не сильно отличается...admin писал(а):Акура - побыстрее... малясь...
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именноAlexSPB писал(а):почему? ведь двигатели одни и те же. масса тоже не сильно отличается...admin писал(а):Акура - побыстрее... малясь...
Щас могу ошибиться... но вроде так:
Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...
х.з., щас посмотрел каталоги на авто.ру там картина такая получается:admin писал(а): Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно
Щас могу ошибиться... но вроде так:
Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...
Сивик - 6.8
Тайп-с - 6.7
причем акура тяжелее.. я в ступоре...

AlexSPB писал(а):х.з., щас посмотрел каталоги на авто.ру там картина такая получается:admin писал(а): Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно
Щас могу ошибиться... но вроде так:
Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...
Сивик - 6.8
Тайп-с - 6.7
причем акура тяжелее.. я в ступоре...
забудте вы про 6.8 6.5 6.7 6.9
быстрей чем за 7.1 7.2 а то и больше всё ревно не разгоните ..))
не знаю как у акуры а у цивика 402м - 15-15.06с......такие вот данные
сам проверял стабильно 15с, был один раз 14.83 но мне кажеться что тада техника сглючила....)))
так что по разгону один хрен.....)))
единственное что у акуры хорошо это широкополосный лямда!!!!
и паук и кэт-бек можно поставить без боязни осликов растерять..)) и 92 можно лить ))) , а так на любителя.
насчет управления почитайте ноябрский авто-спорт , там тапок в мячково на тестах .....))) сам там гонял масса впечатлений , весной поеду сново. управлением доволин , но сразуже касяк с тормозами они пропадают

* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да одинаково они едут! какая-то 0.1 секунда, мож при тесте чуть с горочки поехал. Я думаю для города надо брать RSX Type S, т.к. у него салон комфортнее и музыка Bosse, ведь марка Acura идет выше, чем Honda по классу. Тем более кузов DC5, конечно же, очень симпотный!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-RAlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях
поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А в чем именно выражается это "хуже"?Honda-Racing писал(а):RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-RAlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях
поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a tem 4to u integri DC5Malaka_TypeR писал(а):А в чем именно выражается это "хуже"?Honda-Racing писал(а):RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-RAlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях
поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
тогда имхо корректнее сравнивать интегру тайп-р с японским сивиком тайп-рHonda-Racing писал(а):a tem 4to u integri DC5Malaka_TypeR писал(а):А в чем именно выражается это "хуже"?Honda-Racing писал(а): RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type RHonda-Racing писал(а):a tem 4to u integri DC5Malaka_TypeR писал(а):А в чем именно выражается это "хуже"?Honda-Racing писал(а): RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$Malaka_TypeR писал(а):Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type RHonda-Racing писал(а):a tem 4to u integri DC5Malaka_TypeR писал(а):
А в чем именно выражается это "хуже"?
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вот эта халява... EP3 за 12 000$ ????Honda-Racing писал(а):a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$Malaka_TypeR писал(а):Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type RHonda-Racing писал(а): a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
2003 godadmin писал(а):Вот эта халява... EP3 за 12 000$ ????Honda-Racing писал(а):a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$Malaka_TypeR писал(а):
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя