Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 02 июн 2010, Ср 9:09

ELF & SHELL PRUDUCTION PRESENT: Do not make such a swap!

В общем если серьезно, привез утром сигнализаторщика он проверил, сказал что сигналку снял правильно все провода замотаны. И вообще сигналка не размкала а работала только ворота открыть закрыть. Дальше разбирались и нашли разницу в косе очень возможно это и есть причина...

Изображение

Голубенький штекер это штекер от косы которая на моторе идущий на трамблер, верхний беленький и еще рядом это штекер который шел на старый трамблер (который уже продан давно). Электрик посмотрел всю тему и сказал что разница в трамблерах есть, по ходу на старый силивые провода шли отдельным штекером, тот что второй на фото (хоть с низу хоть сверху если считать) а на новый идут в одном штекере, и показал их внизу правда в штекере два силовых провода, так же сказал что скорее всего причина именно в этом и попросил схему, после спортзала я заеду за ним и поедем смотреть что к чему. Как раз ELF с твоей схемой. Правда электрик не самый лучший.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 02 июн 2010, Ср 17:36

В общем просмотрел всю проводку с электриком, с проводкой все нормально, вот этот дополнительный штекер включен в общую фишку, плюс на нее приходит, минус нет но видать минус какой то импульсный должен быть или хз тут подсказывайте. Дальше трабла такая, схема не совсем подходит так как там распиновка на штатный мозг, но с мозгом все как было, появилась идея, возможно неисправен трамблер, как можно очно э о диагностировать не имея другого чтобы на время заменить. Пред и модуль зажигания проверил все ок.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 20:00

Из всего обьлия фраз, а то я сам запутался - получается, что т.к. на моторе фишка трамблера не такая как на косе, то коса трамблер не подключен был ? Если так, то прозванивайте старую фишку, какая ношка с фишки идет на какую ногу компа, сравнивайте с схемой что я кинул и сращивайте косу. Бл... у вас проводка OBDI, а я накидал с мануала для OBDII.

Вот для OBDI что удалось нарыть.
Изображение
Последний раз редактировалось ELF 02 июн 2010, Ср 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 02 июн 2010, Ср 22:03

Давай проще: фишка которая идет на трамблер на старой косе мотора не такая как на новой которая пришла на моторе. На трамблер старый шло 2 фишки 1 питание так как там 2 силовых провода, а второй уже многожильный видимо на плату то что в трамблере. Электрик это заметил и подумал что может быть такая хрень что коса мотора старая отличная на проводочек от той что сейчас стоит на моторе и о этого весь гемор. В результате все оказалось просто. На новой косе 2 фишки объединины в одну, и полностью совпадают как должны то есть силовые провода на фишку трамблера идут туда же и все остальные провода расположены так же. То есть в косе новой проблем нет.

Прозванивать получается осталось только автомобильную косу, тлько не понятно как определить какой провод должен идти на комп от трамблера, и еще, может трамблер сдохший? Если сдох трамблер это как то можно просто определить? И еще как у меня сделана коса на компе почему некоторые провода скручены между собой например???
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 22:39

Shell писал(а):И еще как у меня сделана коса на компе почему некоторые провода скручены между собой например???
Вот этого тебе никто не скажет, это ты сам по схеме смотри какой провод с каким скручен.
Shell писал(а):не понятно как определить какой провод должен идти на комп от трамблера
Все просто, т.к. у вас коса OBDI то пример буду приводить по новой выложенной схеме: Допусти тебе надо проверить датчик TDC, из приведенной схемы и таблицы видно, что TDC на комп(ECU) подключается к ножкам B13 и B14:
1) B13(цвет ORN/BLU - это значит оранжевый с голубой полоской(т.е. первый цвет это провод, второй цвет это полоска)), на разьеме трамблера он подключается к ножке С(Си т.е. №2) и на разьеме имеет такую-же цветовую маркировку провода как на разьеме ECU(бывает что цвета изменяют при переходе через промежуточны разьем на "косе"). Теперь берем мультиметр, ставим его на прозвонку, это когда при соединении 2х щупов он звинит/пищит, и вставляем 1 щуп в разьем идущий к трамблеру в гнездо №2(С), а другой щуп в гнездо B13 на разьеме вставляющимся в комп(ECU), если мультиметр запищал, то провод целый, если не пищит, то или плохой контакт с щупа с разьемом или обрыв в проводке.
2) Так-же проверяем между B14 и G(№6)
Если нехватает длины щупа, то можно к щупу прикрутить проводок метра 2 и к нему иголочку для удобства(удобно встявлять в разьемы или протыкать провод для прозвонки).

p.s. на комп идет 3датчика по 2 провода на каждый + 1 провод на коммутатор, в итоге надо прозвонить 7 проводов.

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 03 июн 2010, Чт 21:47

В общем разобрали трамблер, там катушка лопнула аж от нагрева, но причина от чего она так сделала была не ясна, и тут мы посоображали и подумали не зеркально ли расположены силовые провода, оказалось нет. Тогда посоображали и вспомнил я что искра была в момент размыкания. И тут стало все ясно, ведь плюс или минус пульсирует по фигу, а тут как бы отключается + значит - постоянный. Так и оказалось как ни странно один провод по умолчанию был присоединен на массу и он то и коротил! И с этим всем работал предыдущий мотор прекрасно! Отсоединили провод идущий на массу, и поднесли контакт к пружине из катушки и все искра начала проскакивать, только очень слабая, прошлись контролькой нашли еще один косяк - не работает маф, на него нет +, и тут я вспомнил что когда апдейтили хондату выскакивала ошибка типа не видет прессуре сенсор, но думаю сейчас надо доставать или трамблер или катушку, а маф сенсор уже проблемой не будет после пережитого. Пока держу пальцы крестиком, ведь мотор то еще не заведен...
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 10:53

Ух, какой у тебя конструктор :)
Удачи в заводке :) Пальцы за тебя скрестил.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 04 июн 2010, Пт 14:54

Shoorf писал(а):Ух, какой у тебя конструктор :)
Удачи в заводке :) Пальцы за тебя скрестил.
Конструктор конкретный))) Как заведу выложу видео, и фото катушки как ее растаращило. Спасибо всем братьям-хондаводам за поддержку))) :)
Отдельное спасибо ELF за отзывчивость :)
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2010, Пт 21:15

Катушку можно поставить внешнюю, у меня когда сдохла в трамблере после мойки моторного отсека керхером, то поставили Bosch от мерса какого-то, и прекрасно все бегало лет 5, пока подшипник трамблера не крякнул и не пришлось искать новый трамблер.

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 04 июн 2010, Пт 22:30

ELF писал(а):Катушку можно поставить внешнюю, у меня когда сдохла в трамблере после мойки моторного отсека керхером, то поставили Bosch от мерса какого-то, и прекрасно все бегало лет 5, пока подшипник трамблера не крякнул и не пришлось искать новый трамблер.
ELF Shoorf абсолютно прав, иначе как конструктор эту хонду никак не назвать))) И я ее стремлюсь привести в порядок, когда на стоковой хонде болтается внешняя катушка это нормуль, но когда на машине болтается все, и надо постепенно ее приводить в порядок, необходимо уделять каждой детали время, так что я заказал оригинальную катуху за 7300 столько она стоит в екзисте у нас. Я чуть позже постараюсь разместить фото самой машины чтобы вы представляли лучше какой масштаб работ идет.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 07 июн 2010, Пн 19:45

Народ! В общем посмотрите видео подскажите по патрубкам ПЛИЗ срочно!

http://www.youtube.com/watch?v=uffEIGPMw20
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 08 июн 2010, Вт 11:13

Народ ну что ни у кого тайпера нет?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 14:05

1. на дроссель приходит трубка с вентиляции бензобака, там под черный пластиковый цилиндр так с него.
2. на вакуумник правильно идет, только там важно направление на трубке написано.
3. тоненькая трубка вроде тоже на вентиляцию бензобака
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 08 июн 2010, Вт 15:18

SiR-T писал(а):1. на дроссель приходит трубка с вентиляции бензобака, там под черный пластиковый цилиндр так с него.
2. на вакуумник правильно идет, только там важно направление на трубке написано.
3. тоненькая трубка вроде тоже на вентиляцию бензобака

Вентиляция бензобака... там выход вентиляции в районе подрамника да? Что она дает?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 19:33

компенсирует температурное расширение топлива.
удалять не рекомендуется.
возможен сильный мат и прыжки высокие вокруг машины на заправке.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 08 июн 2010, Вт 20:00

dimedrol писал(а):компенсирует температурное расширение топлива.
удалять не рекомендуется.
возможен сильный мат и прыжки высокие вокруг машины на заправке.
Понял, второй мелкий самый патрубок точно вентиляция?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 20:45

если сможешь дышать через него минут 30 то точно не вентиляция :D

(проверить просто и сам наверно уже понял)
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 21:41

Shell писал(а):
SiR-T писал(а):1. на дроссель приходит трубка с вентиляции бензобака, там под черный пластиковый цилиндр так с него.
2. на вакуумник правильно идет, только там важно направление на трубке написано.
3. тоненькая трубка вроде тоже на вентиляцию бензобака

Вентиляция бензобака... там выход вентиляции в районе подрамника да? Что она дает?
Экологию дает бензин, испаряясь, попадает не в атмосферу, а улавливается этой системой и сжигается в моторе
Shell писал(а):Понял, второй мелкий самый патрубок точно вентиляция?
да просто есть разные системы одна механическая там 2 шланга идет тонкий на коллектор и толстый на дроссель, а вторая один толстый шланг в коллектор через электроклапан
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 09 июн 2010, Ср 7:09

Все ясно, этого у меня просто нет( так как стоял пятилитровый бак а этот 40 литровый ставили на скоряк когда мы ее забирали окуенные "профессионалы"
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 19:55

Тонкая трубочка на D15B идет на второй частотный клапан ЕГР.
У меня сейчас его нет поэтому заглушена. Есть ли такое на B18C, хз :)
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость