Похвастоюсь на БаикалМоторШоу 2 место по автозвуку и 6 по инженерийrchip писал(а):Никаких 100кг!!! Задумка: оставить прежнюю массу и получить максимально качественный звук при максимально низких затратах. Самое главное - ПОЛУЧАЕТСЯ! Аудифил я давно, но музыка массу и карман не жалеет ((( Собираем из всего что было на полках моего гаража...бишеп писал(а):Дружище - ВарТКЕс Не плохое продвижение по музыке !!! Хочешь стать меломаном как я ?У меня вместе совсеми муз приколами машина прибавила в веси где то 100кг!!!
Блять тоже датчики хочу
и вд думаю замутить читай тему Тюненг хонд !
-
бишеп
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Проект наконец начал обретать "желаемый" образ. Делюсь со своими братьями по "Хонда-вере" достижениями. Во первых спасибо огромное Shootr за винтовую подвеску BCsport (англия с японскими комплектующими) сейчас ориентировочно спереди минус 4-5см, сзади 5-6см. Колеса в милиметрах от загнутых арок... Во вторых было принято решение обтянуть 3D карбоном окантовки окон, спойлер и значок - мало, но мило, такова была идеология. В третьих - наконец избавился от "соплей" в салоне, все обрело достойный вид. Панель, в которой ДВД не идеальна, но близка к этому. Панелька самого мафуна была создана заново, т.к. родную разломали в хлам. Динамики Helix 2х комп + задние сток! Кроме задних дверных пустили все через усилитель пионер (пРяник - спасибо) за три копейки
Все играет оч хорошо. Заднюю полку и передние двери проклеили "STP" - сильно шумели
Все максимально спрятано и играет для данного бюджета более чем достойно! Подиум под датчики - так как хотел, осталось "нормальные" датчики воткнуть. Аккумулятор перенес назад(осталось оформить его место) - теперь спокойно можно уделить внимание воздушному охлаждению впукса. Фары были установлены другие, заново тонированные, теперь без экстрима
Нижние ПТФ заменены на фары дальнего света и встроен в них ксенон.
Фото отчет прилагается:













Фото отчет прилагается:













- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Бугага ))) Усикибишеп писал(а):Братка прости но сполер задний жесть как усики !
Братко да я ваще не обижаюсь! Это же дело вкуса!!! мне оч нра, эт главное! Вроде ничего сверх естественного, но выглядит "чисто" и красиво ))) Я счастлив
GT30rchip писал(а):Во всяком случае мне так хочется
Типа подпись!
Не лезет на топ маунт, максимум GT30, если идем выше, то для GT35 уже нужен коллектор с выходом под турбину справа, а для этого наддо расчищать там место, и переносить проводку, а аккумулятор вижу уже перенесен.londone писал(а):давайте уже 42GTX
Типа подпись!
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Меня мучают сомнение по поводу коллектора: http://www.octanemotorsports.com/Acura- ... 0ca2debd88
Он предназначен для К20, подойдет ли он на К24 и не упрется ли турба в голову?! Турба будет GT28RS
Он предназначен для К20, подойдет ли он на К24 и не упрется ли турба в голову?! Турба будет GT28RS
OBX не совсем прям уж правильный, но пойдет, разваливаються говорят.
А Full race чет дорого...
А Full race чет дорого...
Типа подпись!
Фень
Шуй





Шуй





По МАП есть два варианта, первый Hondata\Omni 4bar, взял у Рината, но мне он что-то не понравился, от него автомат как-то нервно себя ведет, но скорее дело в отстойке, у меня он показал 0,9 бара, покабольше не крутил, отсечка на 0,9 бара стоит, сбрасываем топливо и закрываем заслонку. Показывает,вроде правильно, но я его пока снял, для ограничения надува, регулирую пока надув педалью газа.rchip писал(а):Ту феликс: с чего МАП ставить для буста более 0,7 бар? И что за компоновка с дроселем и коллектором ты там людям ставил? Давай рассказывай
Второй вариант, который пока на подходе, это МАП от RDX, он же турбо K23A1, его полка 2,8 бара, то есть видет надув до 1,8 бара избытка, впринципе это ОЕМ, защет меньшего диапазона, долже более точно показывать давку, пока жду, буду пробывать.
По поводу чудо коллекторов, я сплользую коллектор RRB, дросель TL 09 года, это самое дешовое и выгодное по эффективности решение. Там через проставку, ставиться дросель, ввиду того что нужно закрыть в коллекторе снизу окошко под ушедший в небытие IAT. Вдобавок я точу коллектор RRB на входе, так как у дроселя TL больше по диаметру дросельная заслонка, точу до 68 мм.
Проставку можно у меня приобрести, остальное можешь сам купить, если тяжело, или лень, полный комплект без установки стоит 29 тр.
Есть решение по дороже и чуть эффективней, это коллектор RRC + дросель TL 10 года, коллектор чуть лучше RRB, а дросель на 1 мм больше. Но цена уже доходит до 50 тр, я его не рассматриваю.
Типа подпись!
Зашибись фень шуй, Коллектор хороший, спору нет, но он походу для RSX или EK EP... вообщем, поставишь проверишь, мне инетресно, а то мне Андрей говорит что не пойдет нифига. Ждем резалта вообщем. Это GT30? Жопа Tial.RRR писал(а):Фень
Шуй
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

