Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 17:46
Немного колхоза
Кулак 14, отдан фрезеровщику + доработан дремелем


Переходник со стороны крепления суппорта +2мм для центрирования относительно тормозного диска

Диск тормозной 300*28 - 45251-s0x-000 пришлось расточить центральное отверстие под ступицу с 64 до 71

Шланг тормозной пока сток, запитан суппорт коротким болтом

Civic coupe 6 --> DC5R
Victor
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 18:31
Victor, скажи, вылет у этого тормозного диска такой же как на родных?
И что за материал на переходнике и какая у него толщина?
denis-k
-
Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 20:17
Вот параметры диска
http://bremboaftermarket.com/It/Car_Dis ... ster=11423
Вылет на сколько я понимаю родной (47) на 5*114,3. Единственное что не подошло так это центральное отверстие, оно там 64.1 а на ступице для диска оно 71
Матерьял сталь 8мм - хотел сделать из 10мм как толщина уха на кулаке, но остановился на этом. В месте крепления его к кулаку нарезана резьба на переходнике и притянута болтом который используется для прикручивания суппорта к кулаку. Суппорт притянут болтом который крепит шкив коленвала на тазу. Подошел по длине и имеет широкую шляпу.
Весь огород пошел от того что приволок кулаки на 14 с мыслями крепить штатные тормоза, но потом передумал а как оказалось эти суппорта с кулаком 13 влазят в 16 диски как у автора темы, а у 14 уши больше и так уже не помещается.
Civic coupe 6 --> DC5R
Victor
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 21:09
Victor, я про вылет имел ввиду расстояние от привалочной плокости тормозного диска к его наружнему краю рабочей кромки (на твоем 41мм получается), на стоковых 240-х и 262-х - 38,5 мм, просто там очень близко шаровая, а ты подвинул к ней на 1,5мм думаю это не критично, просто я думал от нагрева диска пыльник на шаровой не пострадает?
у самого 13 кулаки и буду мутить на них ))
denis-k
-
CblH
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 21:11
я так и не понял, на каком кулаке лучше делать? 13 или 14?
CblH
-
Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 22:24
denis-k писал(а):Victor, я про вылет имел ввиду расстояние от привалочной плокости тормозного диска к его наружнему краю рабочей кромки (на твоем 41мм получается), на стоковых 240-х и 262-х - 38,5 мм, просто там очень близко шаровая, а ты подвинул к ней на 1,5мм думаю это не критично, просто я думал от нагрева диска пыльник на шаровой не пострадает?
у самого 13 кулаки и буду мутить на них ))
http://bremboaftermarket.com/It/Car_Dis ... ster=11435
Вот параметры диска от ЕК9 - тоже 41мм, ступица и кулак тоже ЕК9 - все тоже самое только диск стал на 300*28. Пыльник на шаровой закрыт еще металлическим чехлом. Что-то ты помойму не о том

Civic coupe 6 --> DC5R
Victor
-
CblH
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 22:46
конечно интереснее и менее геморный, но цена брембо значительно дороже ))
CblH
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2010, Вс 23:36
Я не заметил, что у тебя ступица туперная )))) Может она отличается от 4х100. Тогда все гуд получается )) Тесты уже были? ))
denis-k
-
Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 май 2010, Пн 11:00
Пока обкатываю, все это дело. Да и гтц с вакумником надо пожирней поставить, т.к. были 240+барабаны.
Civic coupe 6 --> DC5R
Victor
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
04 июн 2010, Пт 20:13
Виктор, а можешь показать фото своих колес?
denis-k
-
Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 июн 2010, Сб 16:26
Фоток на машине с этими суппортами нет.
Диски Slik модель L191S 16*6,5 вылет 42. Я промахнулся на 1мм. Или смещать суппорт внутрь, он сейчас ровно между торм. диском, или проставку между диском и колесом в 1мм. При зазоре между спицей и суппортом тоже где 1мм, может чуть больше. Точно пока не мерил, т.к. на обкатку одел шайбочки на шпильки 2мм.
Но вроде все норм ))

Civic coupe 6 --> DC5R
Victor
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июн 2010, Вс 13:37
У меня A-TECH 16" вылет 38, но там такое расположение спиц, что не хватает 10мм! Я в трауре. Кстати, у тебя суппорта под 30мм диск или 26мм? Сколько колеса весят?

denis-k
-
Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июн 2010, Вс 15:53
Диски весят вроде как 7кг, сам не взвешивал. Вот ссылка на сайт
http://www.slikcom.ru/
А суппорта я честно и не в курсе что они различаются под толщину диска у ская.
Но скорей под 30, т.к. 26 там просто потеряется.
Civic coupe 6 --> DC5R
Victor
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
06 июн 2010, Вс 16:31
у меня вот в такие колеса (вылет 38) не влазиют:

придется пока отложить сетап, до появления денег на замену ступиц и колес (((
denis-k
-
WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2010, Сб 19:59
А от чего трмозной диск???
WHITELORD2
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2010, Вс 0:51
WHITELORD2 писал(а):А от чего трмозной диск???
если спрашиваешь у меня, то я остановился на тормозных дисках от Митсу 3000ГТ 296х30, только там 5 болтовые
denis-k
-
WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2010, Вс 12:15
denis-k писал(а):WHITELORD2 писал(а):А от чего трмозной диск???
если спрашиваешь у меня, то я остановился на тормозных дисках от Митсу 3000ГТ 296х30, только там 5 болтовые
Хм....у меня просто ступица 4на100!!((((
ВОт и думаю какой диск лучше!
WHITELORD2
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2010, Вс 17:11
WHITELORD2 писал(а):denis-k писал(а):WHITELORD2 писал(а):А от чего трмозной диск???
если спрашиваешь у меня, то я остановился на тормозных дисках от Митсу 3000ГТ 296х30, только там 5 болтовые
Хм....у меня просто ступица 4на100!!((((
ВОт и думаю какой диск лучше!
у самого также 4х100, тут варантов два:
1. пересверливать
2. срезать центральную часть и делать составной диск под 4х100 и нужным вылетом
4х100 больших дисков я не нашел (искал по каталогу Брембо), максимум 280х22 от фольца коррадо (более менее подходящий вылет) об установке которых есть отчет на хондамотре.
Последний раз редактировалось
denis-k 09 авг 2010, Пн 3:27, всего редактировалось 1 раз.
denis-k
-
denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2010, Вс 17:12
либо переходить на 5 болтовую ступицу
denis-k
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Semrush [Bot] и 112 гостей