
просто тут на Кипре есть тоже Лукойл, но он не сравнимо лучше российского экто и прочего
я заменил лямбду осенью, до сих пор ошибок больше не всплывало
просто тегру я продал другу, и друг щас ездит в Москве
К чему такие сложности? Я понимаю, если б было жесткое б.у. и х.з. знает чо туда залили, но над еврой 7й зачем так изголяться? Меняй как обычно, слил -залил.ACCORD Sound писал(а):Вчера 4.9 залили и даже до верхней метки не дошло!!!
Высасывали старое через отверстия под фильр! На сухую молотил секунд 6!
Вот и думай теперь что лучше толи на сухую работать 6сек. и зато полностью выкачав старое масло...
Или просто 3сек. на сухую но за то масло уже после замены будет не прозрачное???????????
а не пох на его цвет после замены? я кладу на это дело! главное, чтоб смазывало, а не красиво смотрелось!!!ACCORD Sound писал(а):Вчера 4.9 залили и даже до верхней метки не дошло!!!
Высасывали старое через отверстия под фильр! На сухую молотил секунд 6!
Вот и думай теперь что лучше толи на сухую работать 6сек. и зато полностью выкачав старое масло...
Или просто 3сек. на сухую но за то масло уже после замены будет не прозрачное???????????
кулер стоит конечно, если по рисунку каталожному смотреть- этож одинаковые вроде моторы ?Cal_l_lka писал(а):А мож на еврее тож оил-кулер стоит? тада гдет 5.3 объем. У меня после слива масла через пробку влезает 5 литров - и это еще не максимум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей