-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
- Откуда: г.Кишинев
- Контактная информация:
Парни подскажите кто сталкивался,у меня на б20 при нажатии кнопки закиси все гуд только до 7500,а после конкретно тупит,хотя на этой пошивке в прошлом году пуляло до 8500без проблем. че может быть?
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Может быть бензонасос устал? Думаю 80% проблема в том что не достаточно бенза
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Смотри зажигание в Хондате, если смесь в норме.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
есть вариант что срабатывает какаята корректировка либо по темпратуре либо по ДД и его либо заливает либо позднит. Смотри логи - там ответ.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
сгорело бы не сразу 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей