Цивик ЕК99-00. Свапнул ДВС B16A=>B18C, все вроде работает, за исключением того, что ДВС, после прогрева не опускается до нормальных оборотов холостого хода, а немного плавает в районе 1500 (прогрев начинает ориентировочно с 2000)...
Воздух вроде не подсасывает. По дроссельной заслонке: ничего не регулировал, поставил как есть. Тросик на заслонку не натянут (т.е. как положено провисает, заслонка закрыта до конца)... На панели приборов никаких ошибок не горит.
НО! На новом блоке на впускном коллекторе сверху есть датчик темпиратуры. У меня на B16A такого не было, соответственно нет(?) в проводке... Влияет ли он на проблему моего характера? Что это за датчик такой и нужно ли его заводить, если нужно то как? В смысле куда (тыкните носом в схему проводки до фишки ЭБУ или куда там оно должно идтить).
Спасибо.
Воздух вроде не подсасывает. По дроссельной заслонке: ничего не регулировал, поставил как есть. Тросик на заслонку не натянут (т.е. как положено провисает, заслонка закрыта до конца)... На панели приборов никаких ошибок не горит.
НО! На новом блоке на впускном коллекторе сверху есть датчик темпиратуры. У меня на B16A такого не было, соответственно нет(?) в проводке... Влияет ли он на проблему моего характера? Что это за датчик такой и нужно ли его заводить, если нужно то как? В смысле куда (тыкните носом в схему проводки до фишки ЭБУ или куда там оно должно идтить).
Спасибо.
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
скидывай фишку клапана ХХDimonty писал(а):Цивик ЕК99-00. Свапнул ДВС B16A=>B18C, все вроде работает, за исключением того, что ДВС, после прогрева не опускается до нормальных оборотов холостого хода, а немного плавает в районе 1500 (прогрев начинает ориентировочно с 2000)...
Воздух вроде не подсасывает. По дроссельной заслонке: ничего не регулировал, поставил как есть. Тросик на заслонку не натянут (т.е. как положено провисает, заслонка закрыта до конца)... На панели приборов никаких ошибок не горит.
НО! На новом блоке на впускном коллекторе сверху есть датчик темпиратуры. У меня на B16A такого не было, соответственно нет(?) в проводке... Влияет ли он на проблему моего характера? Что это за датчик такой и нужно ли его заводить, если нужно то как? В смысле куда (тыкните носом в схему проводки до фишки ЭБУ или куда там оно должно идтить).
Спасибо.
обороты должны быть 450...
если выше, регулируй винтом на дросселе...
Было то же самое, снимал клапан холостого хода, помыл карбклинером - засрался бегунок, теперь все ок!
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
Ммм... На резиновом гофре датчик темпиратуры воздуха стоит и подключен._йожык_ писал(а):Датчик темпера воздуха на б16 стоит на впускном патрубке, но там другая фишка. Отрезаешь фишку такую откуданить и цепляешь
Я оставил штатную коробку фильтра... Имеет ли смысл переносить его на коллектор?
Была такая идея, что глючит клапан холостого хода, сразу перекрутил на тот, что стоял в рабочем сотоянии на моем B16A, эффекта ноль, потому причина скорее не в этом...Диман13 писал(а):Было то же самое, снимал клапан холостого хода, помыл карбклинером - засрался бегунок, теперь все ок!
Проверю сегодня... плять не могу содрать эту фишку... Уже и так и сяк подпрыгивал... Проще будет снять сам клапан, перевернуть и содрать фишку....Серый. писал(а):скидывай фишку клапана ХХ
обороты должны быть 450...
если выше, регулируй винтом на дросселе...
Там она плотно так садится, зараза, что никак не отщелкивается...
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нажать нужно сильнее, вот када щелкнет тогджа и лехко слазитDimonty писал(а):Проще будет снять сам клапан, перевернуть и содрать фишку...
Там она плотно так садится, зараза, что никак не отщелкивается...

А с отверстием на колллекторе в18 чо сделал?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Наверное оставил датчик неподключенным:) как и я... пусть работает датчик в рукаве впуска.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
MvP писал(а): нажать нужно сильнее, вот када щелкнет тогджа и лехко слазит
А с отверстием на колллекторе в18 чо сделал?
Ага... Там, в коллекторе торчит родной датчик - оставил неподключенным. Темпиратура воздуха забирается с датчика на гофре (штатный для B16A)...Edison писал(а):Наверное оставил датчик неподключенным:) как и я... пусть работает датчик в рукаве впуска.
Кстати, кто скажет маркировку мозга для B18C TypeR?
У меня кажется P72... Завтра точно гляну все циферы и буковы...
...мне что-то подсказывает, что мне нужен P73...
Но она у меня вроде и на P72 и ездит неплохо... Есть еще мозг с OBD-переходником, который с двумя прошивками, и тумблером переключения (штатная/тюненная)
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
п72 -мозг от ГСР/СИРDimonty писал(а):MvP писал(а): нажать нужно сильнее, вот када щелкнет тогджа и лехко слазит
А с отверстием на колллекторе в18 чо сделал?Ага... Там, в коллекторе торчит родной датчик - оставил неподключенным. Темпиратура воздуха забирается с датчика на гофре (штатный для B16A)...Edison писал(а):Наверное оставил датчик неподключенным:) как и я... пусть работает датчик в рукаве впуска.
Кстати, кто скажет маркировку мозга для B18C TypeR?
У меня кажется P72... Завтра точно гляну все циферы и буковы...
...мне что-то подсказывает, что мне нужен P73...
Но она у меня вроде и на P72 и ездит неплохо... Есть еще мозг с OBD-переходником, который с двумя прошивками, и тумблером переключения (штатная/тюненная)
п73 - от тайп-р
у меня, если что, есть на продажу п73 моск от тайп-р спек00.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Про обороты: содрал таки фишку с датчика холостого хода, загорелась ошибка на панели, прогретая до вкл.вентилятора машина, имеет обороты ~1250 держит их стабильно... Регулировать холостой ход на дросселе? А есть ли там тот самый волшебный винт? На первый взгляд вроде нема... Но думаю, раз такая канитель, наверное в выходные сниму заслонку куплю банку иваси (это чтобы была жестянка,
для купания)ну и пойду гуталинить ее... Про то, что лучше быть поакуратнее
с датчиком положения самой заслонки знаю
А пока, на ночь скинул клемму аккумулятора - вдруг само пройдет...
По поводу мозгов - это у меня уже шизофрения...
Нормальные у меня мозги
Сейчас стоят: OBD2a 37820-p73-003
В заначке: OBD1 37820-p30-020,
с альтернативной прошивкой на ультрофиолетостираемом чипе...
так понимаю, именно на эти ставят хондату... Интересно то, что
на стоковой прошивке, на этих мозгах мой B16A как-то по другому ехал,
нежели на тех, что стояли от рождения: OBD2a 37820-p2t-003
для купания)ну и пойду гуталинить ее... Про то, что лучше быть поакуратнее
с датчиком положения самой заслонки знаю

А пока, на ночь скинул клемму аккумулятора - вдруг само пройдет...

По поводу мозгов - это у меня уже шизофрения...
Нормальные у меня мозги

Сейчас стоят: OBD2a 37820-p73-003
В заначке: OBD1 37820-p30-020,
с альтернативной прошивкой на ультрофиолетостираемом чипе...
так понимаю, именно на эти ставят хондату... Интересно то, что
на стоковой прошивке, на этих мозгах мой B16A как-то по другому ехал,
нежели на тех, что стояли от рождения: OBD2a 37820-p2t-003
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...
узнать откуда лишний воздух просто,
для начала выяснить и убедимться, что с дросселем все гуд, снимаешь резиновую гофру, добираешься до самой заслонки и пальцем затыкаешь канал под клапан ХХ, на всякий случай проверить, может есть еще какой клапан на дроселе, по идее на красноголовом больше ничего не должно быть, если руки не видоизменяли комплектацию.
по правильному машина должна заглохнуть при ввернутом регулировочном винте , если не глохнет, то есть где-то подсос воздуха. т.е не хорошо и искать где.
если глохнет, то не исправность в другом. Датчик положения ДЗ к примеру.
для начала выяснить и убедимться, что с дросселем все гуд, снимаешь резиновую гофру, добираешься до самой заслонки и пальцем затыкаешь канал под клапан ХХ, на всякий случай проверить, может есть еще какой клапан на дроселе, по идее на красноголовом больше ничего не должно быть, если руки не видоизменяли комплектацию.
по правильному машина должна заглохнуть при ввернутом регулировочном винте , если не глохнет, то есть где-то подсос воздуха. т.е не хорошо и искать где.
если глохнет, то не исправность в другом. Датчик положения ДЗ к примеру.
Ремонт и ТО Honda
Походу у меня нет регулировочного винта... Т.е. дроссель крепится четырмя болтами к заслонке, сверху есть еще один тонел, но он вроде как глухой. Ну уж точно в нем нет винта... Гофру пока с дросселя не снимал, бля писец, как ее туда натягивали (она у меня от ЕК4) я боюсь, если я ее сниму, то уже больше никогда обратно не натяну... Обороты сцуко стабильно держит в районе 1500... Прогревает по честному с 2000... Насколько веротяно, что причина в датчике положения дроссельной заслонки? Хотелось бы все решить малой кровью... С другой стороны, я уже почти привык к тому, что она молотит...kos83 писал(а):узнать откуда лишний воздух просто,
для начала выяснить и убедимться, что с дросселем все гуд, снимаешь резиновую гофру, добираешься до самой заслонки и пальцем затыкаешь канал под клапан ХХ, на всякий случай проверить, может есть еще какой клапан на дроселе, по идее на красноголовом больше ничего не должно быть, если руки не видоизменяли комплектацию.
по правильному машина должна заглохнуть при ввернутом регулировочном винте , если не глохнет, то есть где-то подсос воздуха. т.е не хорошо и искать где.
если глохнет, то не исправность в другом. Датчик положения ДЗ к примеру.
Не пытайтесь узнать правду если она очевидна...

я как-то впуск полностью поменял (с автоматной машины кстати) и была похожая проблема (обороты держались в районе 1100-1200 при этом винт ХХ закручен до упора). Подключил бук к к эбу и увидел, что дрос.заслонка открыта на 1%, соответсвенно я отрегулировал ее закрытие упорным винтом с контрогайгой, что стоит на дроселе справа под хернюшкой на которую трос газа одевается. И усе.......
(на фотке от Серого он еще синенькой краской помечен)
(на фотке от Серого он еще синенькой краской помечен)
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Мне наваяли что типа только у меня проблемы после свапа В16-В18
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
Так у меня то проблем то и не было со свапом, устройства не знал, майн реле воткнул (отдельное спасибо ELF) да разобрался, правда катушке капут пришел. Но сам абсолютно вкурил почему.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чем закончилось то ?
У меня сейчас примерно таже фигня, засвапил ручку на D15B после варика. Поставил дроссель от B20 с FITV. Прогревается на 2000 апосля падает 1500-1100. Регулировочный болт закручен до упора, даже больше скажу родной болт закрученный на максимум давал 2000 оборотов, а я вкрутил от D15-ой заслонки стало ~1100.
Сегодня еще попробую заткнуть отверстие в FITV чтобы понять есть ли подсос.
Заслонка вся промытая, TPS поставил по мануалу.
У меня сейчас примерно таже фигня, засвапил ручку на D15B после варика. Поставил дроссель от B20 с FITV. Прогревается на 2000 апосля падает 1500-1100. Регулировочный болт закручен до упора, даже больше скажу родной болт закрученный на максимум давал 2000 оборотов, а я вкрутил от D15-ой заслонки стало ~1100.
Сегодня еще попробую заткнуть отверстие в FITV чтобы понять есть ли подсос.
Заслонка вся промытая, TPS поставил по мануалу.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
в самом фитв клапане сам этот клапан регулируется по резьбе.. вообще его не рекомендую регулировать.. но мне кажется б20 и д15 несколько разные моторы по количеству потребления воздуха на хх... попробуй вскрой фитв и закрути пластиковую хреновину или выкрути. .экспереминтируй...Shoorf писал(а):Чем закончилось то ?
У меня сейчас примерно таже фигня, засвапил ручку на D15B после варика. Поставил дроссель от B20 с FITV. Прогревается на 2000 апосля падает 1500-1100. Регулировочный болт закручен до упора, даже больше скажу родной болт закрученный на максимум давал 2000 оборотов, а я вкрутил от D15-ой заслонки стало ~1100.
Сегодня еще попробую заткнуть отверстие в FITV чтобы понять есть ли подсос.
Заслонка вся промытая, TPS поставил по мануалу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя