Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
Откуда: Новосибирск-Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 20:11

Мужики!
Надо мне капот. Решил не покупать обычный, а купить карбоновый... с яхи вести не хочу - долго. Карбона не могу найти. Нашел стеклопластик. Честно скажу не могу понять чем он отличается от карбона. И какие его качества собственно. Можно ли использовать сибирской зимой и летом, когда жара стоит - ни чего ли не поведет? Еще там есть жароотводящие отверстия со скатом вниз. Мне вот жутко интересно в него сколько дождя затекать будет? Как-то не айс что на коллектор выпускной будет грязная вода литься...
Изображение
Accord CL1, dark blue

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2010, Пн 20:53

Доброго времени суток!

Карбон крепче, стекломата.
Зимой - ездить можно ( но вроде как не рекомендуют ), не знаю я ездил - все хорошо!
Жара - немного плывет ( но очень много зависит. кто и как сделал ). Плывет - углы где фары загибаются, ставишь там палочки и все становиться обратно! В общем стекломат ( стеклопластик ) эластичен, зачастую может спасти от мелкого дтп.

литься скорее всего будет на радиатор ( у меня по крайней мере так ), как раз между радиатором и коллектором - в это отверстие льется ...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 1:35

Пользуюсь таким капотом. Все гуд. Главное, чтобы в свечные калодцы и в гену не попадало, остальное не особо важно...Куча машин ездит с дырами в капоте, все гуд.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 3:12

карбон по крепче и легче, из тех капотов, что я держал в руках
ездил с карбоновым, зимой всё нормально, но чуствуется что хрупкий становится на сильных морозах, однако ни чего не ломпуло, не треснуло, немного он изгибался на холодную ближе к оптике, а летом всё ок, стоит как стоковый, зазоры все ок

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 15:00

Карбон легче и прочнее только тогда, когда он изготовлен в печи, а капоты обычно производят так же как и стеклопластик раскладывают по форме и пропитывают смолой, и при этом часто карбон это только верхний слой. При таком изготовлении цена ниже, но никаких преимуществ перед стеклопластиком нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ITAS Miller
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 01 дек 2008, Пн 0:42
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 16:05

SiR-T писал(а):Карбон легче и прочнее только тогда, когда он изготовлен в печи, а капоты обычно производят так же как и стеклопластик раскладывают по форме и пропитывают смолой, и при этом часто карбон это только верхний слой. При таком изготовлении цена ниже, но никаких преимуществ перед стеклопластиком нет
ну да там вакумная такая установка! которая стоит дофига денег ... =)

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 15:03

SiR-T писал(а):Карбон легче и прочнее только тогда, когда он изготовлен в печи, а капоты обычно производят так же как и стеклопластик раскладывают по форме и пропитывают смолой, и при этом часто карбон это только верхний слой. При таком изготовлении цена ниже, но никаких преимуществ перед стеклопластиком нет
есть, он в любом случае крепче, за счет карбоновых плетений.
Изображение

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2010, Вт 15:15

от удара не спасёт ни карбон... ни стекло пластик.


поэтому не епите себе мозги.

если "ты занимаешся автоспортом" то там обычно завязаны крупные деньги и там дешовый карбон не покупают.


а если тебе тупо для стилизации машины. то поставь себе стекло пластик.
в частности OMEN и Bадька делают очень крепки капоты и давольно таки лёгкие.

+ если что его можно будет "отреставрировать"


просто глупо ставить карбоновый капот. когда вся остальная машинаиз железа.
дорогие глупые понты.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2010, Пт 20:15

KenobiVan писал(а):от удара не спасёт ни карбон... ни стекло пластик.


поэтому не епите себе мозги.

если "ты занимаешся автоспортом" то там обычно завязаны крупные деньги и там дешовый карбон не покупают.


а если тебе тупо для стилизации машины. то поставь себе стекло пластик.
в частности OMEN и Bадька делают очень крепки капоты и давольно таки лёгкие.

+ если что его можно будет "отреставрировать"


просто глупо ставить карбоновый капот. когда вся остальная машинаиз железа.
дорогие глупые понты.
На вкус и цвет фломастеры разные бывают ....вес карбона почти такой же как и у пластика (зависит от модели) но карбон намного прочнее пластика, стоял у меня на тойоте в свое время капот карбоновый и как полагается зимой (люди которые видели настоящую зиму меня поймут) по своей неосторожности припарковал близко к крыше а ночью снег упал, я сначала глазам не поверил у меня на капоте сугроб ну думаю песец, ан нет только лак тресканул а вот у соседа у которого кстати машина рядом с моей стояла капот вмяло приличнинько представляю что бы было с пластиком а реставрировать пазл имхо дело не интересное.... поэтому если есть бабульки бери карбон но только нормальный а не жесткий китай и будет тебе счастье....
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
faster13
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 1:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 19:28

У меня такой - но не зимний вариант конечно:
Изображение

ТОКА на лето:
Изображение

Зимой сток... А выглядит красиво!
Civic D14A3 продана в хорошие руки
Civic Type-R EP3 продана по дурости
Civic Coupe VI D16Y8
Изображение
Honda CR-V 2.0

DmRune
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, Пт 14:19
Откуда: Moscau
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 10:20

господа, что скажете по этому ресурсу?
_http://www.vfiberbodykits.com/about-vfiber-body-kits-i-53.html
а по карбоновому капоту - вопрос такой - при ударе он сломается? или всё ж в салон влетит? а то судя по руликам - ему вообще всё пофиг... капоту этому...
Ek 4 VTi Sedan

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 10:22

KenobiVan писал(а):от удара не спасёт ни карбон... ни стекло пластик.
Я бы сказал больше, любой не стоковый капот скорее опасен. Именно по этому производители ставят люминь, но не пластик на конвейер. Даже на тех авто на которых экономически оправдан карбон или пластик.
КрэшТесты не отменял ни кто :(

НУ а тюн, это дело каждого.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
basssmann
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2010, Пн 16:22
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 10:16

Стеклопластик ремонтируется так же как и карбон,но тут бООльшое НО!Карбон отремонтировать не проблема(понятно зависит от степени повреждения),но структуру(рисунок,плетение)уже не востоновишь.Придеться красить.Есть конечно вариант.....закрыть сверху листом корбона(т.к. и стклопластик и карбон формуются на смолах)и покрыть лаком,но при стоимости ремонта(цена листа карбона около1800 за погонный метр) проще покрасить.Так что есть над чем подумать.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 3:07

не сказал бы я что стеклопластик такая уж ломучая штука, что прям при аварии ваще не спасает..у меня вот капот стеклопластик с карбоновым слоем свверху был. Когда стукнулся так у меня петли ушли и капот треснул но не рассыпался.. Щас такой же стоит новый.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя