- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть вальбра... 255 литров которая...
И есть ее аналог... якобы на 275 литров... но не вальбра... а типа просто достаточно качественный насос от стороннего производителя по очень привлекательной цене...
Как провести полноценное тестирование этих двух насосов?
Про работу без давления это понятно... Кто сколько накочал вот тебе и цифры...
А как быть с работой под давлением? Имеет ли смысл загнать оба засоса в экстримальные условия? И какие условия будут экстримальными?
И есть ее аналог... якобы на 275 литров... но не вальбра... а типа просто достаточно качественный насос от стороннего производителя по очень привлекательной цене...
Как провести полноценное тестирование этих двух насосов?
Про работу без давления это понятно... Кто сколько накочал вот тебе и цифры...
А как быть с работой под давлением? Имеет ли смысл загнать оба засоса в экстримальные условия? И какие условия будут экстримальными?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):Есть вальбра... 255 литров которая...
И есть ее аналог... якобы на 275 литров... но не вальбра... а типа просто достаточно качественный насос от стороннего производителя по очень привлекательной цене...
Как провести полноценное тестирование этих двух насосов?
Про работу без давления это понятно... Кто сколько накочал вот тебе и цифры...
А как быть с работой под давлением? Имеет ли смысл загнать оба засоса в экстримальные условия? И какие условия будут экстримальными?
1. Дать на насос реальное напряжение. Влияет очень сильно на пр-тть
2. Проверить прям на снятой рейке. Не уверен, как отнесутся форсунки на постоянно открытое состояние, но условия приближенные к 100 проц дьюти сайкл нас интерсеуют в первую очередь. Те максимум пороизводительсноти.
3. Отсоединить вакуум от коллектора.
4. самое интресное начинается, когда в коллекторе наддув. Насосу жить становится гораздо сложнее.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении
проблемы то начинаются при повышении давления
а так действительно, почемы бы и нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
еще хинт:
после того как замеришь насос со снятой обраткой и без вакуума. Нужно подать в "регулятор давления" воздух под постоянным давлением например 2 бара. и снова замерить производительность. Это уже будет как при наддуве 2 кило.
после того как замеришь насос со снятой обраткой и без вакуума. Нужно подать в "регулятор давления" воздух под постоянным давлением например 2 бара. и снова замерить производительность. Это уже будет как при наддуве 2 кило.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении
проблемы то начинаются при повышении давления
а так действительно, почемы бы и нет
согласен, ток разе мы про буст?_DEN_ писал(а):
еще хинт:
после того как замеришь насос со снятой обраткой и без вакуума. Нужно подать в "регулятор давления" воздух под постоянным давлением например 2 бара. и снова замерить производительность. Это уже будет как при наддуве 2 кило.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
почти все насосы в стенку давят около 5кг
а для форсунки рабочая разница около 2.5 - 3кг, а тут еще и буст 2кг, не вывезет. либо форсунки другие либо насос либо буст поменьше, потомучто при 5 кг производительность насоса точно будет рядом с нулем
а для форсунки рабочая разница около 2.5 - 3кг, а тут еще и буст 2кг, не вывезет. либо форсунки другие либо насос либо буст поменьше, потомучто при 5 кг производительность насоса точно будет рядом с нулем
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
_DEN_ писал(а):например бош 909 производительность при 5кг около 150 литров. Так что не все насосы...
так у него и в стенку даже не 6кг...
мой 909 подвесной в стенку дубасил 8и5 по русскому манометру.
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей