Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 13:02

Начал, цуко, подтекать слегка, не могу понять, где точно, но, кажется, в местах крепления стяжками плоского вентилятора.
Нашел вроде вот такую контору - http://www.radiatoroff.ru/Remont_ColdSystem.html
стоит вообще варить?

И второй вопрос - как лучше крепить плоский вентилятор к радиатору? Сейчас вентилятор крепится стяжками, которые шли в комплекте.
Думаю купить длинные болты m5-m6 с большими шайбами и дополнительными площадками - и всем этим делом прикрутить вентилятор насквозь, через соты радиатора.

Картинка, чтобы было понятно, о чем речь.
Изображение
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 13:10

Был аналогичный мишимото, и вентилятор на 12 дюймов.
Комплект крепления развалился.... выкинул...
Сделал на шпильке М5, шайбы, скотч уплотненный в качестве площадки, и все встало. Для изоляции шпильки использовал термоусадочную трубку, в 2 слоя.
Если надо есть радиатор один мишимото, литл БУ...
Типа подпись!

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 13:21

felix писал(а):Был аналогичный мишимото, и вентилятор на 12 дюймов.
Комплект крепления развалился.... выкинул...
Сделал на шпильке М5, шайбы, скотч уплотненный в качестве площадки, и все встало. Для изоляции шпильки использовал термоусадочную трубку, в 2 слоя.
Если надо есть радиатор один мишимото, литл БУ...
ну круто, я так и думал, спасиб!
радиатор - то есть маза варить-паять? на всякий случай, почем твой мишимото?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 14:07

делал на болты m6 с прокладками резиновыми и шайбами - держится крепко. алюминиевую сетку радиатора протыкал этими же болтами - она мягкая - подбирал по диаметру.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 15:06

у меня был китайский радиатор такого плана
начал подтекать от времени
начали варить - всё в труху сыплется... привариться некчему
имхо попробовать стоит, ибо игрушка дорогая.

в итоге новйы взял
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 16:27

У меня радиатор CXRacing тоже потек. Уже хотел варить его, но обнаружил что течет пробка нижняя.

А вообще есть такой вопрос по вентиляторам, вот вентилятор как на фотке выше, более производительный чем сток? Потому что я что то побоялся его ставить и гоняю пока что на стоке.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 16:39

Net_Prosto писал(а):У меня радиатор CXRacing тоже потек. Уже хотел варить его, но обнаружил что течет пробка нижняя.

А вообще есть такой вопрос по вентиляторам, вот вентилятор как на фотке выше, более производительный чем сток? Потому что я что то побоялся его ставить и гоняю пока что на стоке.
точно, надо на всякий случай посмотреть/заглушить нижнюю пробку, все равно воду всегда через патрубок сливаю.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 20:44

У меня подобный, тоже думал, что течёт.. оказалось пробка нижняя, там резинка уплотнительная рассыхается быстро.

зы. а зачем плоский вентиллятор? стоковый отлично ставится :unknown:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 10:14

ну я думаю может он более производительный?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 11:58

если в машине есть место, оставляйте сток, этот кетайский вентилятор нихуя не охлаждает.

Ставте в родной вентилятор крыльчатку от джаза, дует так, что взлететь можно.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 1:37

а я могу сказать про радиаторофф.ру хороший отзыв. Валялся у меня радиатор с сломанным патрубком. Чудом его не выбросил по советам всех. Типа патрубки не чинятся а если и чинятся то отвалится очень быстро короче проще купить дургой радиатор. Вобщем когад мне осенью сломали радиатор, решил что самым бюджетным и главное быстрым решением надо попробовать отдать в ремонт старый. Приварили патрубок и уже 2 или 3 месяца езжу и ничего не течет, все работает отлично. Так что я бы обратился в эту конторку еще раз.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 1:49

заварил.
и по совету старших товарищей поставил стоковый карлсон. блять еле влез :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 18:57

У тебя чего там стоит, что он еле влез? 0_о Я понимаю там утрбо.. все дела..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 14:45

johnnybo писал(а): И второй вопрос - как лучше крепить плоский вентилятор к радиатору?
Почему не сделать так?
Изображение
Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:44

Может потому-что площадь охлаждения набегающим потом воздуха на радиатор уменьшится.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 22:10

Ну можно еще отверстий добавить
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 9:28

ELF писал(а):Может потому-что площадь охлаждения набегающим потом воздуха на радиатор уменьшится.
не не не,парни это наоборот производительность радика увеличивает http://www.mishimoto.com/honda-performa ... -kits.html
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2010, Вт 19:50

я хз конечно , и на сколько это будет полезным , но имел дело с радиатором кондея на Rover 25 и той же трубкой на RSX-S , как нашел контору не помню , вполне возможно что и первая по падшаяся , потому как с виду обычный гараж - но варят они не там , отвозят куда то .

В случае с радиатором - отъездил почти год , потом машину продал , кондей работал на ура

в случае с трубкой - после дтп её согнуло , угол изгиба нужно было восстановить , усе сделали , вот уже почти как год катаюсь и усе гуд ,

если чО сорри за офф топ , просто там кто писал что мол ремонт штука не надежная ...,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Roma
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2008, Вс 15:20
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 14:25

johnnybo писал(а):Начал, цуко, подтекать слегка, не могу понять, где точно, но, кажется, в местах крепления стяжками плоского вентилятора.
Нашел вроде вот такую контору - http://www.radiatoroff.ru/Remont_ColdSystem.html
стоит вообще варить?

И второй вопрос - как лучше крепить плоский вентилятор к радиатору? Сейчас вентилятор крепится стяжками, которые шли в комплекте.
Думаю купить длинные болты m5-m6 с большими шайбами и дополнительными площадками - и всем этим делом прикрутить вентилятор насквозь, через соты радиатора.
Лучше вообще не крепить через соты, один хрен перетрет соты на креплениях (от тряски) и будет течь, я выкинул уже такой так как варить дороже и поставил сток радиатор, а плоский вентилятор закрепил по другому могу сфотать и показать..
Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 15:04

Давай покажи...
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 42 гостя