Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 26 май 2010, Ср 19:11

Собственно вот регулятор который я бы хотел поставить на мотор. АЕМ, честно говоря я не знаю что конкретно он делает, если что подскажите, но раз есть чтобы не поставить.

Изображение


А вот собственно говоря штатный.

Изображение

Что интересно, что дает топливный регулятор? Я так понимаю что тюнинговый сделан для того чтобы сбрасывать большее количество топлива или держать более высокое давление? Так как во втором случае я угробить могу форсы я так понимаю.

Второе, я вижу с низу выход, а вот где на АЕМовском маленькая трубочка вакумная? Кто точно знает подскажите плиз.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 21:50

Зачем его ставить, если незнаешь что он тебе даст :o

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 14:01

Shell писал(а):
Что интересно, что дает топливный регулятор?
на сток моторе, со сток форсами и рейкой - только лишний геморой он дает!
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 29 май 2010, Сб 16:18

Reflex писал(а):
Shell писал(а):
Что интересно, что дает топливный регулятор?
на сток моторе, со сток форсами и рейкой - только лишний геморой он дает!
Будет ставиться с планкой АЕМ и насосм вальборо + форсы пока не знаю какие, хочу штатный дроссель расточить, + прокладку TODA + шпильки АРП, что конкретно делает топливный регулятор?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 20:42

топливный регулятор держыт стабильное давление топлива...туненый моегт регулируемый быть, в отличие от стокового...ставится для увеличения расхода на сток форсах например...
или тебе опять для эстетики синенький нужын,как каркас :D )))))))))))))

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 29 май 2010, Сб 22:04

MvP писал(а):топливный регулятор держыт стабильное давление топлива...туненый моегт регулируемый быть, в отличие от стокового...ставится для увеличения расхода на сток форсах например...
или тебе опять для эстетики синенький нужын,как каркас :D )))))))))))))
А смешного нет ничего, так оно и есть, автомобиль для девушки.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 19:02

Shell писал(а):
MvP писал(а):топливный регулятор держыт стабильное давление топлива...туненый моегт регулируемый быть, в отличие от стокового...ставится для увеличения расхода на сток форсах например...
или тебе опять для эстетики синенький нужын,как каркас :D )))))))))))))
А смешного нет ничего, так оно и есть, автомобиль для девушки.
блин) селику краснуйу или ххх купейное купил бы ей, напихал музла, стайлинга и салон белой кожей и алькантарой перетянул, а не дурью с псевдотунегами маялса)))))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 20:27

сток рейки хватает до 500 сил на б моторе. Зачем нужен аем со всеми вытекающими?

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:04

Sokol_Vti писал(а):сток рейки хватает до 500 сил на б моторе. Зачем нужен аем со всеми вытекающими?
Да для красоты))) Что касается другой машины, я ей эту машину не покупал, она сама покупает что хочет, сказала хочет чтобы сделал эту сделаю эту, тем более мне самому интересно. Хотя на мой взгляд взяла бы себе Skyline GT-R за лям или s2000. Так что тут вопроса не стоит. А что касается положения дел то мотор пока на стоке заводиться не хочет, так что ахтунг!
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:13

Shell писал(а):
Sokol_Vti писал(а):сток рейки хватает до 500 сил на б моторе. Зачем нужен аем со всеми вытекающими?
Да для красоты))) Что касается другой машины, я ей эту машину не покупал, она сама покупает что хочет, сказала хочет чтобы сделал эту сделаю эту, тем более мне самому интересно. Хотя на мой взгляд взяла бы себе Skyline GT-R за лям или s2000. Так что тут вопроса не стоит. А что касается положения дел то мотор пока на стоке заводиться не хочет, так что ахтунг!
передай ей от моей, что бы она попросила дартон и 3076!

Заведешь. Смотри всю косу, думается что напутали... хотя я когда ставил перепутал 4 фишки и мотор щзавелся но без холостых, потом менеджером прочел и все уладил... Проверь искру. может искры нет.

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:46

Sokol_Vti писал(а):
Shell писал(а):
Sokol_Vti писал(а):сток рейки хватает до 500 сил на б моторе. Зачем нужен аем со всеми вытекающими?
Да для красоты))) Что касается другой машины, я ей эту машину не покупал, она сама покупает что хочет, сказала хочет чтобы сделал эту сделаю эту, тем более мне самому интересно. Хотя на мой взгляд взяла бы себе Skyline GT-R за лям или s2000. Так что тут вопроса не стоит. А что касается положения дел то мотор пока на стоке заводиться не хочет, так что ахтунг!
передай ей от моей, что бы она попросила дартон и 3076!

Заведешь. Смотри всю косу, думается что напутали... хотя я когда ставил перепутал 4 фишки и мотор щзавелся но без холостых, потом менеджером прочел и все уладил... Проверь искру. может искры нет.
Лучше SRT600

Так нет никуя искры то. Только нет ее скорее всего потому что еку не пашет и насос не включает(((
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 22:38

а фишку на трамблер точно подключили? просто не может быть так, что искры не было

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 31 май 2010, Пн 6:55

Sokol_Vti писал(а):а фишку на трамблер точно подключили? просто не может быть так, что искры не было
Да подключили конечно, на моторе вообще косу не трогали. Все проверили чтобы на своих местах было и все. Мне кажется не включается ECU так как не накачивает насос(
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость