- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Добрый всем вечер(день, утро).
В наличии имеется Сивик Ег 94 года выпуска. Так как ездить на серийном 75-и кобыльном автомобиле стало скучно, а цивик влюбил в себя по уши, решил немного преукрасить впечатления от поездок. Недавно закончил установку стоек Сканк2 и полиуретана Енерджи саспензион. Немножко доработал кузов, определился с тормозами и дело дошло до двигателя.
Пока для себя решил заказать Д16 Втек(наверное пока хватит), докупить недостающее, использовать то что есть и воткнуть сей агрегат под капот. Очень хочется его оживить. Кто-то говорит что хватит просто компрессора, кто-то - турбина. А во что верить не понятно.
Кто что скажет по поводу двигателя. Как уложиться в давольно таки небольшой бюджет(допустим полсотни килорублей) и получить максимум отдачи. Машинка для езды по городу и междугородних поездок, эксплуатируется каждый день.
Каждое мнение ценно. С нетерпением жду ответов.
В наличии имеется Сивик Ег 94 года выпуска. Так как ездить на серийном 75-и кобыльном автомобиле стало скучно, а цивик влюбил в себя по уши, решил немного преукрасить впечатления от поездок. Недавно закончил установку стоек Сканк2 и полиуретана Енерджи саспензион. Немножко доработал кузов, определился с тормозами и дело дошло до двигателя.
Пока для себя решил заказать Д16 Втек(наверное пока хватит), докупить недостающее, использовать то что есть и воткнуть сей агрегат под капот. Очень хочется его оживить. Кто-то говорит что хватит просто компрессора, кто-то - турбина. А во что верить не понятно.
Кто что скажет по поводу двигателя. Как уложиться в давольно таки небольшой бюджет(допустим полсотни килорублей) и получить максимум отдачи. Машинка для езды по городу и междугородних поездок, эксплуатируется каждый день.
Каждое мнение ценно. С нетерпением жду ответов.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
мало кто ответит на эту тему, все зажрались, всем 600 сил и не меньше... ПО твоей теме я могу лишь посоветовать. на 50 тысяч рублей ты сможешь купить ушатанный Б16А с кпп, оставь все до зимы и в зимние вечера по тихому занимайся мотором и кпп, к весне отребилдишь и купишь впуск,выпуск, дату, тормоза,диски,резину. Потом отстроишь все и будешь катать сезон и радоваться, так как машина получится быстрая очень. а уж потом... Хоть турбо, хоть злой атмо, хоть что угодно... Д мотор я бы не стал свапить, так как изначально ращные категории.
Sokol Vti, а не ушатанный сколько по-твоему стоит? По теме: есть мнение, что разница между 90-сильным и 130 по ощущениям не очень-то и заметна. А еще мне очень интересно, кто сможет управлять 600-сильным сивиком? (если он не развалится сразу же, конечно) И много ли здесь богачей, которые могут себе позволить построить машину "на одну гонку" и не являются ли они элементарными придурками?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- borisovaleksei
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
2buzz: У меня моновпрыск 1,3 75 кобыл. Если поставлю инжектор 1,6 - 130 кобыл для меня будет ощутимо. И совсем ощутимо с буквами Vtec.
B16a Свап комплект с приводами, косой, коробкой и мозгами это под 120к рублей. Я так понимаю в моем случае купить Б16 без навесного не получится-менять надо всё!
Или есть конкретные предложения по свапам моторов?
B16a Свап комплект с приводами, косой, коробкой и мозгами это под 120к рублей. Я так понимаю в моем случае купить Б16 без навесного не получится-менять надо всё!
Или есть конкретные предложения по свапам моторов?
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
мда... А что проблема управлять 600 сильным "сивиком"? На выходных буду дуть в свой 500+, ездил еще Никиток, ездил Брайдер, Ринат балуется 500+... О чем ты говоришь? Какие гонки? какие старты? и какие придурки?buzz32 писал(а):Sokol Vti, а не ушатанный сколько по-твоему стоит? По теме: есть мнение, что разница между 90-сильным и 130 по ощущениям не очень-то и заметна. А еще мне очень интересно, кто сможет управлять 600-сильным сивиком? (если он не развалится сразу же, конечно) И много ли здесь богачей, которые могут себе позволить построить машину "на одну гонку" и не являются ли они элементарными придурками?
пора бы выспаться и не сорить скудомыслями. Тут и на 600+ проекты делали, не важно в каком кузове, главное на каком моторе..
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
мда. после такого даже советовать ничего не хочетсяbuzz32 писал(а):и не являются ли они элементарными придурками?

п.с. я "элементарный придурок"

- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
короче мы все тут конченные..................
по теме - тебе советуют б16а2 который 160 сил - а ег с этим мотором поедет очень бодро.
тот который 130 - не надо
Д - вообще забудь - выкинутые деньги
по теме - тебе советуют б16а2 который 160 сил - а ег с этим мотором поедет очень бодро.
тот который 130 - не надо
Д - вообще забудь - выкинутые деньги
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
У топикстартера сивик EG 94 года, думаю он развалится если в нем будет больше 300 лошадок. Советы тут все одни и те же: гибрид, уронить, дунуть, ... на крышу встать 

))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Нет, ты понимаешь все правильноborisovaleksei писал(а):2buzz: У меня моновпрыск 1,3 75 кобыл. Если поставлю инжектор 1,6 - 130 кобыл для меня будет ощутимо. И совсем ощутимо с буквами Vtec.
B16a Свап комплект с приводами, косой, коробкой и мозгами это под 120к рублей. Я так понимаю в моем случае купить Б16 без навесного не получится-менять надо всё!
Или есть конкретные предложения по свапам моторов?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
[quote="black_typer"]короче мы все тут конченные..................
Нет, раз еще не построили такую машину, которая придет к финишу первой и развалится сразу после него. Есть еще куда стремиться
Нет, раз еще не построили такую машину, которая придет к финишу первой и развалится сразу после него. Есть еще куда стремиться
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
мой последний ег на сегодняшний день был с б18с.
С Д серией сравнивать нельзя.
НО вот что учесть необходимо, это то, что при установке б серии в ег, машина моментально перестает быть годной для дальних поездок. Коробка короткая, двиг валит на верхах, с крейсерской 90(больше уже расход растет) ехать напряжно.
ставь д15б вти, вмеру экономичен (6 по трассе выжимал при крейсерской 120), вмеру едет(объезжает все тазы и всякие двухлитровые опили,форды,мазды,лансеры).
С Д серией сравнивать нельзя.
НО вот что учесть необходимо, это то, что при установке б серии в ег, машина моментально перестает быть годной для дальних поездок. Коробка короткая, двиг валит на верхах, с крейсерской 90(больше уже расход растет) ехать напряжно.
ставь д15б вти, вмеру экономичен (6 по трассе выжимал при крейсерской 120), вмеру едет(объезжает все тазы и всякие двухлитровые опили,форды,мазды,лансеры).
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Д у него есть, при чем карб, что д что б туда опухнешь совать, а д15б валит только первую неделю, до первого таза на валах, а потом хочется еще, а некуда. имхо если щас мотор живой, сдуть шоки и копить на б, а еще лучше на минимум сток с б. ибо в овощ надо еще тормоза, всю. подвеску и тп, сама отправная точка фэйл, это я на себе давно понял.
пш пш
Дизель, машина у него для междугородних поездок!
На б серии будет сжигать вдвое больше бензина! Я из этих соображений д серию толкаю
На б серии будет сжигать вдвое больше бензина! Я из этих соображений д серию толкаю

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
а я тут недавно для себя открыл что все таки save the sohc!Die$el писал(а):Д у него есть, при чем карб, что д что б туда опухнешь совать, а д15б валит только первую неделю, до первого таза на валах, а потом хочется еще, а некуда. имхо если щас мотор живой, сдуть шоки и копить на б, а еще лучше на минимум сток с б. ибо в овощ надо еще тормоза, всю. подвеску и тп, сама отправная точка фэйл, это я на себе давно понял.

и спасет его мясорубка на 11 пси,и дешевле чем 200лс Б мотор выйдет
так что на неопределенное время остаюсь в этой самой точке))
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Вчера сидел считал для себя бюджет ег с b18c, короче с подготовкой по полной программе получилось 650 тысяч рублей, самое страшное что меня это не испугало и я хочу себе ег 

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
вот так правильней пунктуация))Levka писал(а):Дизель - машина для междугородних поездок!
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
1. если очень хочется оживить именно автомобиль, то лучше вложить эти 50к в кузов, чтоб избавить себя от головной боли на ближайшие лет 5
2. 50к - бюджет на мотор + доработка или только доработка?
в любом случае, я бы пошёл по пути "малой крови" и просто обновил и чуть взбодрил тот д16 перед установкой: новые сальники/прокладки, снять с бошки 0,5-1мм, пружинки в голову про запас, новый масляный насос (доработать) и выпуск. и, конечно же, всё очень тщательно отмыть и почистить. чистые детали работают лучше
по бюджету не так много, но значительно взбодрит двиг и позволит ездить со штатным мозгом
2. 50к - бюджет на мотор + доработка или только доработка?
в любом случае, я бы пошёл по пути "малой крови" и просто обновил и чуть взбодрил тот д16 перед установкой: новые сальники/прокладки, снять с бошки 0,5-1мм, пружинки в голову про запас, новый масляный насос (доработать) и выпуск. и, конечно же, всё очень тщательно отмыть и почистить. чистые детали работают лучше

по бюджету не так много, но значительно взбодрит двиг и позволит ездить со штатным мозгом
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ставь в D13 низ и голову от D15-VTEC, нет гемороя с переоформлением документов, остаются родные привода,коробка, махавик, корзина, диск сцепление, и ещё 30 тыс с полтиника останется, потом покатаешся, поймёшь что мало, к тому времени накопишь ещё не множка, закажешь турбокит и кит усиленного сцепления с ебэя и всё это у тебя выйдет в 35-40 штук, поставиш, отстроишь, на своём мозге Р08, который ты купишь вместе с головой от Д15-Втек, и будет у тебя тачила, которая едит 14.5 сек квотер. А тормоза придумали трусы
шутка, тормоза потом поменяешь.

DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а может быть лучше поставить б20? а потом, когда нибудь, сделать б20втык
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость