Из всего этого я понял что на разогретой шине должно быть не больше 2,4Subchik писал(а):Да не, черных кошек нам не нада)DAToR писал(а): зачем с этого было начинать, если я говорил о давлении в Славиных RE01R, на которых я сам в том году ездил?сами увели в сторону калин и ищите черную кошку )
по а048 посоветуешь чего-нить? явно ж есть контакт со спортсменами раз ты им резю продаешь? буду благодарен, если советом подмогнешь
С такими шинами, конечно, бороться можно разными методами, чтобы они хоть как-то ехали.
Если ты говоришь, что ты ехал на давлении 2.7 на горячую на ре01р, то стоит попробовать 2.4 хотя бы, держак будет лучше 100%. Эти конкретные шины попросят 60-70 градусов и нормуль будет. Но ставить преднамеренно 2.7 это значит сознательно уменьшить срок их службы и пятно контакта, и держак. Но не исключаю, что может быть приход по отклику на руль. Боковина у ре01р так себе, допускает уводы немалые. Но разница между 1.8 и 2.2 будет гораздо сильнее заметна по этому показателю, чем между 2.2 и 2.7.
При 2.2 никакая нормальная шина не взорвется, не пугайся. И при 2х тоже.
А048 - японцы рекомендуют играть между 2 и 2.2 по давлению, но опять же все зависит от условий.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ШИНА ДОСТИГЛА РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. А это 80-90 градусов.
Если для этого пришлось сильно накачать шины, нужно постепенно снижать давление до 2-2.2, сохраняя температуру.
