Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 15 май 2010, Сб 10:28

Начну с того что делал свап на МТ. В результате чего высвободилась коробка S4MA,
вообще предистория такова

Однажды одной холодной зимой на кануне Нового 2009 года мною была куплена машинко Integra Dc1 на автомате... начитавшись всяких форумов-шморумов поехал менять все расходники, фильтра , масла. Когда дело дошло до замены масла в акпп , как бы особо не придал этому значению. поехал на бижайшее сто.Ну а хули , коробка и корбка . Поговорив с работничками , которые еще перед этим полистали каталоги , посмотрели что за коробка и прочее, в результате решили делать частичную замену... и бухнули туда castol dextron III . Поначалу все даже было очень ничего. потом после зимы корбка начала буксовать, типо давишь тапку на обгоне , обороты растут не пропорционально набору скорости, начала дергаться на холодную... думал пора менять масло и все пройдет. Но так она и не дождалась замены) Был куплен свап на Мкпп, с которым до сих пор ебу себе мозги.
Акпп сегодня была отвезена и сдана в скупку при сто занимающимся ремонтом акпп.
Для того чтобы назначит за нее цену соответствующую ее состоянию было предложена вскрыть коробас. состояние шокировало. масло просто напросто сгорело в коробке.соответственно какое-то время акпп работал на жидкости которое трудно назвать маслом.
К чему это я пишу?

Часто просто встречаю обсуждения типо atf z1 Vs какой нить декстрон.


НИКОГДА не ЛЕЙТЕ в хондовские автоматы то, что там находиться не должно.
Рассуждать можно очень долго, пока сам не столкнешся с тем и реально не увидишь последствия. Менял масло через 20к частичной заменой. пробег машины 200к.
Просто нехочу чтоб кто-то наступил на те же грабли. И еще меньше слушайте СТОшников, лучше читайте мануал к машине. Хотя написано что допустимо использование декстронов не хондо, но лучше не рисковать....
Масло приобрело за 20к зеленоватый цвет и запах гари...
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 22 май 2010, Сб 19:42

Ликви моли выпускают очень достойные продукты которые имеют допуски для автоматических трансмиссий японского производства, та же например HC3 имеет допуски Nissan Matic D ее же лил в хонду DC2 проблем было ноль жег по страшному 2 года (более 100 000 пробега), просто продукт должен быть не поддельным это раз, и никакой частичной замены это два.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 23 май 2010, Вс 13:37

на счет никакой частично замены не согласен. При полной замене вся муть оставшаяся на стенках смывается новым маслом и забивает все что можно
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Shell
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:36
Откуда: Сургут

Сообщение 23 май 2010, Вс 15:41

Уважаемый, масло как раз должно поднять всю муть и муть должна уйти вместе со старым маслом. Сами же технологические отверстия довольно таки не маленькие и чтобы их забить надо долго делать частичную замену.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2010, Вс 20:55

эксплуатировал наверное автомат в режиме F1, масло нормально не менял, вот и наебнулась коробка.

чтобы подобная ситуация не повторялась, надо вовремя масло менять хоть акп хоть мкп
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 24 май 2010, Пн 9:38

масло менялось через 20к. просто по незнанию залили не оригинал а кастрол.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 24 май 2010, Пн 9:42

Shell писал(а):Уважаемый, масло как раз должно поднять всю муть и муть должна уйти вместе со старым маслом. Сами же технологические отверстия довольно таки не маленькие и чтобы их забить надо долго делать частичную замену.
со старым маслом уйдет все что в нем плавало. а отложения на стенках смоет новое) , то что не смыло старое из-за потери своих моющих и прочих свойст к концу своей эксплуатации

http://enc.drom.ru/2622/

вот читайте)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость