я вроде езжу 90 на 5той... ХЗ.. У меня литров 10...
- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
всего... около 7-8 тыс, точно не помню!Maestro писал(а):Вот это уже интереснее, во сколько обошелся комплект этого всего?Andrei_Don писал(а):в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!?
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литрав городе, если овощить, 12 л/100км.
у меня все эти приборы:
http://pivotjp.com/product/flame-voltage-e.html
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
едь строго до 120км/ или по тахометру до 3,500 об/мин, ОЧЕНЬ плавно нажимай на газ и вс ебудет ок.RentoN писал(а):люто , это как по трассе ездить надо , чтобы рассход был 7.4?? Научите
Есл ия еду 130-140+сильные обгоны, то у меня тоже получается около 10 литров.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						А на графике где нить видна прибавка от него? и где на фото кондер апекси?Andrei_Don писал(а):в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!?
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литрав городе, если овощить, 12 л/100км.
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
						ADM - 2.10.3
- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
апекси привел как примерtuloop писал(а):А на графике где нить видна прибавка от него? и где на фото кондер апекси?Andrei_Don писал(а):в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!?
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литрав городе, если овощить, 12 л/100км.
)
график есть на сайте http://www.tprmag.com/ поройся в тестах
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						Я то думал что на твоем аппарате прибавку дала.
			
			
									
									Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
						ADM - 2.10.3
- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
честно, можно было бы проверить у муры на стенде, но там столько проводов откручивать...tuloop писал(а):Я то думал что на твоем аппарате прибавку дала.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						Ну ок не буду спорить...можна за результат принять и снижение расхода топлива.
			
			
									
									Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
						ADM - 2.10.3
- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
RentoN писал(а):так , что за сполер то?))
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Accord Euro-R CL1 Replica Mugen Air Cleaner Box
После 2-х недель(!) работы над созданием копии Mugen Air Cleaner Box наконец-то все поставлено, собранно и обкатано!
Введение. Изученив устройства «пассивного наддува» от Mugen и прочитав восторженные отзывы Япошки, после его установки, очень захотел поставить себе его, но… Как узнал ценник больше 1000$ решил сделать себе копию;-)
Все никак не было времени и вот наконец-то отогнал машину к тем же мастерам, которые мне делали выдув на капоте.

Первое. Начали с самой главной части, которая будет подавать воздух в нишу между крылом и брызговиком:


Скажу, что на изготовление и обработку этого элемента ушло 3 рабочих дня! Первый потратили на изготовление пластилинового макета, второй на обклейку стекловолокном и сушку, третий на подгонку и шлифовку. Мастера так и не поняли, как будет работать патрубок такой формы. Он же не скошен и не подает воздух под углом. Просто предлагали бросить гофрированный шланг напрямую с корпусом из бампера или более радикально вырезать в капоте отверстие
  Так же проще! Но нет! Парни из Mugen точно знали, что делали, когда запускали в серию этот комплект!!!
Второе. Отделили это пространство от горячего моторного отсека:

Третье. Принялись за корпус воздушного фильтра и крышку:

Первым делом вырезали стенку и сделали забор со всей поверхности отверстия, где раньше был патрубок от резонансной камеры. Потом сточили все усилители и ребра, а затем поверхность выровняли еще шпаклевкой и покрасили в черный- для красоты.
Четвертое. Сделали патрубок корпуса воздушного фильтра, который буде «забирать» холодный воздух из ниши


Для этого купили порт фазоинвертора от сабвуфера, разрезали на 2 части и затем придав, овальную форму- склеили половинки. Что дает такая форма? Исключается гул и свист на холостых оборотах и полном газе. Обратите внимание, что патрубок не очень длинный- это сделано с целью безопасности, чтобы во время дождливой погоды не хапнуть воды! На самом деле, в Mugen же не дураки работают, верно?
Пятое. Что получилось в итоге под капотом:

Пришлось переделать(удленнить) крепление корпуса к стойке. Лампу ближнего света можно поменять без проблем, перекладина не мешает.
Шестое. С наружи:

Внешний осмотр. Человек который первый раз видит подкапотное пространство ничего подозрительно не заметит, да и с наружи ничего не видно, т.к. все в пределах кузова, ничего нигде не вырезалось, общий вид автомобиля не нарушался.
Итог. Первый запуск мотора показал, что на холостых оборотах, при резком нажатии на газ(оригинальный фильтр!) появилось приятное «чмок» как от нулевого фильтра. В движении эффект особенно ощущается в отклике на газ с 60 км/ч! Так же поменялся звук мотора, добавилось рокота в режиме VTEC и больше баса о в диапазоне от 3-4,5 тыс. оборотов.
По замерам прибором G-Tech, сокращение времени на 400м со скорости 100-150км/ч получилось 7,1-7,3 до 6,7-6,8(данные по 3-м заездам в 1 день до и после установки системы) и составило 14,84сек при 7,16сек до 100км/ч на 17 колесах!
Примечание: замер проводился в одном и том же месте, т.к. у меня главная пара 4,6, то третья уже с 85км/ч, так что погрешность при переключение между 3 и 4 передачами минимальна. Финиш на 400м 155-160 км/ч, т.е. газ в диапазоне измерения открыт на 100%
PS. Все это при штатном фильтре, на котором пробег около 20.000км и скоро из штатов прейдет K&N с пониженным сопротивление на 30%, тогда сделаю замер еще…
PSS. Общий бюджет 230$
PSSS. Ссылка на оригинал по которому изготавливали копию
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2
PSSSS. Подобная система на CL7 Accord Euto-R c K20A
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2
			
			
									
									После 2-х недель(!) работы над созданием копии Mugen Air Cleaner Box наконец-то все поставлено, собранно и обкатано!
Введение. Изученив устройства «пассивного наддува» от Mugen и прочитав восторженные отзывы Япошки, после его установки, очень захотел поставить себе его, но… Как узнал ценник больше 1000$ решил сделать себе копию;-)
Все никак не было времени и вот наконец-то отогнал машину к тем же мастерам, которые мне делали выдув на капоте.
Первое. Начали с самой главной части, которая будет подавать воздух в нишу между крылом и брызговиком:


Скажу, что на изготовление и обработку этого элемента ушло 3 рабочих дня! Первый потратили на изготовление пластилинового макета, второй на обклейку стекловолокном и сушку, третий на подгонку и шлифовку. Мастера так и не поняли, как будет работать патрубок такой формы. Он же не скошен и не подает воздух под углом. Просто предлагали бросить гофрированный шланг напрямую с корпусом из бампера или более радикально вырезать в капоте отверстие
Второе. Отделили это пространство от горячего моторного отсека:

Третье. Принялись за корпус воздушного фильтра и крышку:

Первым делом вырезали стенку и сделали забор со всей поверхности отверстия, где раньше был патрубок от резонансной камеры. Потом сточили все усилители и ребра, а затем поверхность выровняли еще шпаклевкой и покрасили в черный- для красоты.
Четвертое. Сделали патрубок корпуса воздушного фильтра, который буде «забирать» холодный воздух из ниши


Для этого купили порт фазоинвертора от сабвуфера, разрезали на 2 части и затем придав, овальную форму- склеили половинки. Что дает такая форма? Исключается гул и свист на холостых оборотах и полном газе. Обратите внимание, что патрубок не очень длинный- это сделано с целью безопасности, чтобы во время дождливой погоды не хапнуть воды! На самом деле, в Mugen же не дураки работают, верно?
Пятое. Что получилось в итоге под капотом:

Пришлось переделать(удленнить) крепление корпуса к стойке. Лампу ближнего света можно поменять без проблем, перекладина не мешает.
Шестое. С наружи:

Внешний осмотр. Человек который первый раз видит подкапотное пространство ничего подозрительно не заметит, да и с наружи ничего не видно, т.к. все в пределах кузова, ничего нигде не вырезалось, общий вид автомобиля не нарушался.
Итог. Первый запуск мотора показал, что на холостых оборотах, при резком нажатии на газ(оригинальный фильтр!) появилось приятное «чмок» как от нулевого фильтра. В движении эффект особенно ощущается в отклике на газ с 60 км/ч! Так же поменялся звук мотора, добавилось рокота в режиме VTEC и больше баса о в диапазоне от 3-4,5 тыс. оборотов.
По замерам прибором G-Tech, сокращение времени на 400м со скорости 100-150км/ч получилось 7,1-7,3 до 6,7-6,8(данные по 3-м заездам в 1 день до и после установки системы) и составило 14,84сек при 7,16сек до 100км/ч на 17 колесах!
Примечание: замер проводился в одном и том же месте, т.к. у меня главная пара 4,6, то третья уже с 85км/ч, так что погрешность при переключение между 3 и 4 передачами минимальна. Финиш на 400м 155-160 км/ч, т.е. газ в диапазоне измерения открыт на 100%
PS. Все это при штатном фильтре, на котором пробег около 20.000км и скоро из штатов прейдет K&N с пониженным сопротивление на 30%, тогда сделаю замер еще…
PSS. Общий бюджет 230$
PSSS. Ссылка на оригинал по которому изготавливали копию
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2
PSSSS. Подобная система на CL7 Accord Euto-R c K20A
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Фото капиталки коробки:





			
			
									
									




09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Вдохнвение к созданию такого капота были карбоновые образцы из япы+выдув на НСХ...
			
			
									
									09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						- Andrei_Don
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
 - Откуда: Белгород
 - Контактная информация:
 
Решил: зечем изобретать велосипед.Rossi писал(а):Вот вот, карбоновые образцы.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
	
