Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 21:23

говорят на 1.6 поменьше лучше????

anti
Сообщения: 22030
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 21:37

цель какая??
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 23:05

мотор для города? тд04 на 320+ примерно

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 5:55

td04 никогда не выдаст 320 лошадей, да и не каждая тд05
без серьёздной модернизации двигла (шатуны поршня как минимум) тд04 будет выше крыши, тем более в городе на тд04 будет ездить куда как приятнее

а вообще лучше купи cz c12 новую за 8 тыр, улитка схожая с тд04, зато проблемм знать с ней не будешь, пока гарантия не кончится
с14 примерный аналог тд05

знаю двоих, катаются на с14 уже долго, давят больше бара, ноль проблемм
карты http://www.czas.cz/?PageId=201
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 9:00

melodic писал(а):td04 никогда не выдаст 320 лошадей

Это ты тазоводам еще раскажи.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 10:38

гаррет гт3582р по-пацански будет :wink:
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 11:11

цель?
Жарить.... да везде...
320 многовато все-таки наверно...хочется где-то на эвридэй сил 250 ну и плюс возможность бустапа...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 20:13

ну в болталку,так в болталку... :roll:

планируется в принципе не много переделок- витара,шатуны,блокгуард.
ну и полтораху дунуть,если не развалится... :)

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 7:51

Sokol_Vti писал(а):
melodic писал(а):td04 никогда не выдаст 320 лошадей

Это ты тазоводам еще раскажи.
это тазоводы и говорят, тд04 для 250 кабыл, собственно больше редко у кого выходит снять, или дуть надо под 2 бара, а на этой давке 04-ая сдохнет очень быстро
вот фотоальбомчик всяких замеров http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 10:03

Sokol_Vti писал(а):
melodic писал(а):td04 никогда не выдаст 320 лошадей

Это ты тазоводам еще раскажи.
А ещё лучше самому научиться читать турбокарты... И понять, что выдуть с неё 320 л.с. в принципе конечно разок можно, на очень хорошо подготовленном моторе (особенно бошка должна быть бодрой и выпускной коллектор). Но вот ездить на этом каждый день - не получится ))) Даже самые производительные варианты из линейки TD-04 рассчитаны на 250 л.с. - не более...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость