Проблема токава:при поворотах без нагрузки стук бешаный,порой даже руль немогу из-за этого провернуть из-за ударов по рулю, не шелчки как должно быть.
Вообщем коробка s80,вообщем буду разберать уже второй раз первый раз разобрал блоку там стоят в круг 8 или 9 пружинок снял половину думал преднятяг уменьшится и стуки соответствено тоже уменьшатся но фиг,завтро в планах разобрать и диски в блоке перевернуть через один короче незнаю че будет но всеже.Масла уже всякие изпробывал.
Может кто еще че скажет.
Вообщем коробка s80,вообщем буду разберать уже второй раз первый раз разобрал блоку там стоят в круг 8 или 9 пружинок снял половину думал преднятяг уменьшится и стуки соответствено тоже уменьшатся но фиг,завтро в планах разобрать и диски в блоке перевернуть через один короче незнаю че будет но всеже.Масла уже всякие изпробывал.
Может кто еще че скажет.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
блокировка KAAZ?
у дисковой блоки если звуков нет - значит ей пиздец, 1.5 Way так и должен работать, на маленькой скорости без нагрузки аж рывками машитна и как бы стуки, чуть газу даешь - начинает хрустеть, дашь много - блокирует колеса и впереж.. Что бы ездить на 1,5 Way на передке, надо быть или готовым к такому или просто снять ее.. А блокировку проверить легко, встань на обочину одной стороной и тронься по резче, если блокирует - все ништяк.
у дисковой блоки если звуков нет - значит ей пиздец, 1.5 Way так и должен работать, на маленькой скорости без нагрузки аж рывками машитна и как бы стуки, чуть газу даешь - начинает хрустеть, дашь много - блокирует колеса и впереж.. Что бы ездить на 1,5 Way на передке, надо быть или готовым к такому или просто снять ее.. А блокировку проверить легко, встань на обочину одной стороной и тронься по резче, если блокирует - все ништяк.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
неправда ваша - рывки конечно будут - но масло правильное имеет ахринительное значение - на одной и той же 1,5way на одном масле были жуткие рывки (вроде на kaaze но не помню вязкость - залив мотюль погущще - рывки уменьшились на порядок)
а вот про *** газу даешь - начинает хрустеть, дашь много - блокирует колеса*** это стопудова =))) повороты проходить с выжимом сцепы заранее разогнавшись или тапка в пол =)))
а вот про *** газу даешь - начинает хрустеть, дашь много - блокирует колеса*** это стопудова =))) повороты проходить с выжимом сцепы заранее разогнавшись или тапка в пол =)))


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Было залито honda mtf ultra,сейчас valvolin 75x90минералка гл5,потом еще чето пробывал
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
что она блокирует это сто пудова,но не так же что руль из рук выбеватьSokol_Vti писал(а):блокировка KAAZ?
у дисковой блоки если звуков нет - значит ей пиздец, 1.5 Way так и должен работать, на маленькой скорости без нагрузки аж рывками машитна и как бы стуки, чуть газу даешь - начинает хрустеть, дашь много - блокирует колеса и впереж.. Что бы ездить на 1,5 Way на передке, надо быть или готовым к такому или просто снять ее.. А блокировку проверить легко, встань на обочину одной стороной и тронься по резче, если блокирует - все ништяк.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
можно же каким то образом уменьшить преднотяг за счет дисков
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
я научился ездить на 1,5 Way без рывков и даже легко паркуюсь, делаю это в ущерб сцеплению, но так как у меня металлокерамика, я особо не очкую...
парковка - включаем первую передачу, изначально высчитываем тракеторию движения авто и просто легонько трогаемся, потом выжимаем сцепление и накатом заходим в необходимое место
сложная парковка с разворотами и поворотами- так же изначально ищется место и приводим в движение авто с на половину отжатым сцеплением и минимальными оборотами двигателя, как только чувствуется зацеп блоки, выжимаем до конца сцепу и тихонько ее отпускаем, при этом играя газом.
это очень напряжно и когда блока издает громкий стук на очень маленькой скорости, все думают что твой авто рассыпается ))) я к этому уже привык.... Но когда начинаешь валить в поворотах, забываешь о всех мелких косяках.
ЗЫ а бывает, едешь в пробке на первой передаче отпустил газ на включеной первой и блока хватает так, что машина начинает дергаться. Руль тоже на поворотаз цепляет сильно и замечал что в месте, где я парковался неудачно с блокой на асфальте мелкие следы от резины.. Те кто знают - те поймут. Как правило заебывает не хрусты на парковке а присутсвие идиотских лиц наблюдающих людей, которые так и хотят сказать - чувак твоим ШРУСам пиздец... и это напрягает из-за того что ты знаешь что твоя машина в идеале.
парковка - включаем первую передачу, изначально высчитываем тракеторию движения авто и просто легонько трогаемся, потом выжимаем сцепление и накатом заходим в необходимое место
сложная парковка с разворотами и поворотами- так же изначально ищется место и приводим в движение авто с на половину отжатым сцеплением и минимальными оборотами двигателя, как только чувствуется зацеп блоки, выжимаем до конца сцепу и тихонько ее отпускаем, при этом играя газом.
это очень напряжно и когда блока издает громкий стук на очень маленькой скорости, все думают что твой авто рассыпается ))) я к этому уже привык.... Но когда начинаешь валить в поворотах, забываешь о всех мелких косяках.
ЗЫ а бывает, едешь в пробке на первой передаче отпустил газ на включеной первой и блока хватает так, что машина начинает дергаться. Руль тоже на поворотаз цепляет сильно и замечал что в месте, где я парковался неудачно с блокой на асфальте мелкие следы от резины.. Те кто знают - те поймут. Как правило заебывает не хрусты на парковке а присутсвие идиотских лиц наблюдающих людей, которые так и хотят сказать - чувак твоим ШРУСам пиздец... и это напрягает из-за того что ты знаешь что твоя машина в идеале.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
тут такое дело, то что любит блока, не совсем любит сток синхры, залив оригинал масло кааз для кпп с блокой, можно быстро попрощаться с синхрами. у меня залито Honda MTF 3 ULTRA , блока сильно закусывает и очень громко, но для ГП и всез остальныз узлов кпп - это лучшее масло.RaZVaL писал(а):неправда ваша - рывки конечно будут - но масло правильное имеет ахринительное значение - на одной и той же 1,5way на одном масле были жуткие рывки (вроде на kaaze но не помню вязкость - залив мотюль погущще - рывки уменьшились на порядок)
а вот про *** газу даешь - начинает хрустеть, дашь много - блокирует колеса*** это стопудова =))) повороты проходить с выжимом сцепы заранее разогнавшись или тапка в пол =)))
Тупо отребилдить блоку и заменить передачи с муфтами в сборе - разные вещи по деньгам.. Блокировка, которая стоит у меня была изучена 800 км назад вместе с кпп досконально, так как кпп я делал полный ребилд, в итоге осмотра блокировка была по состоянию как новая.
А что за маслоSOHC писал(а):залил 75-140, вчера первый раз прокатился, поставили спун 1,5 вэй, ощущения супер
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на таком масле зимой походу хуй тронешься вообще...
я как-то покатался на 80-90 мобил мтф, ну коробка тихо работает, но первые полчаса переключаться аж с двойным выжимом приходится, и про быстрые переключения вообще забыть можно
я как-то покатался на 80-90 мобил мтф, ну коробка тихо работает, но первые полчаса переключаться аж с двойным выжимом приходится, и про быстрые переключения вообще забыть можно
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кароче хуйня какойто,разобрал я блоку перекинул я сотелиты местами одни со шлецами через один их перекинул,и ни хрина
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
тоже на таком мотюле езжу и ноу проблем!SOHC писал(а):залил 75-140, вчера первый раз прокатился, поставили спун 1,5 вэй, ощущения супер
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 50 гостей