Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 14:00

kyky-pyky писал(а):какая может быть коммерческая тайна, если шаровые в открытой продаже :)
у меня стоят Optimal G3-103

зачем делать что-то подобное с верхней?!
Номерок эт хорошо :) А с верхней, это что бы проблем с покупкой нового рычага или перепрессовки новой шаровой не возникало.
Да и регулируемую верхнюю можно сделать. :wink:
И еще странность, счас посмотрел номер в Экзисте и это значит верхняя шаровая. Хорошо ли она в низу будет работать?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 19:29

Прикол конструкции в том, что шаровую легко менять, а стакан навечно пусть в кулаке остается
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 21:44

а если зимой планируется машину поднимать - выпрессовывать?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:51

когда поднимешь, мне кажется, не принципиально какая шаровая стоит. насколько я себе это представляю, главное, чтоб рычаг не уходил выше горизонтали при ходах подвески, т.к. иначе развал будет меняться уже не в "минус", а в "плюс"

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 11:44

kyky-pyky писал(а):когда поднимешь, мне кажется, не принципиально какая шаровая стоит. насколько я себе это представляю, главное, чтоб рычаг не уходил выше горизонтали при ходах подвески, т.к. иначе развал будет меняться уже не в "минус", а в "плюс"
круто. тогда давай подумаю =)
сколько по времени изготовление стаканов?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 16:38

тут, сам понимаешь, точить-то недолго, главное родить :D
на всё про всё не больше недели должно быть.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 16:42

kyky-pyky писал(а):тут, сам понимаешь, точить-то недолго, главное родить :D
на всё про всё не больше недели должно быть.
давай, рожаем. че надо для начала? =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 16:53

желания будет достаточно)
я тогда на неделе всё отвезу. как будет готово, дам знать.
ты пока шаровые закажи

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 18:48

Апну ка я тему...
Шаровые бывают "ненаправленные и направленные" т.е. одна шаровая имеет только определённое направление перемещения (вперёд-назад условно). Пример ненаправленной - рулевая тяга.
Эти шаровые, которые Ты предлагаешь использовать, они какие?

Знаю точно что в верхнем рычаге они именно "направленные", в нижнем вроде тоже... Дык вот если шаровые, которые Ты предлагаешь имеют направленность, то как её правильно ориентировать в рычаге до запрессовки а если "не направленные" то как получить рычаг, не болтающийся как говно в проруби на двух таких шаровых?

Заранее спс))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 19:11

Talman писал(а):Апну ка я тему...
Шаровые бывают "ненаправленные и направленные"
Заранее спс))
:shock:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 20:44

в оригинале стоят ненаправленные, эти тоже ненаправленные.
проблемы не вижу :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 23:03

Ок, пасиб))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 23:17

я поставил.
рулиться стала очень интересно - то ли именно от шаровых, то ли от того, что тупо морда ниже стала и развал увеличился, то ли от того, что попутно поменял местами левый и правый верхние рычаги и кастор увеличился :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 0:24

у тебя неправильный научный подход, надо было менять параметры поочереди :D

тоже надо рычаги переставить. а то когда выставлял подвеску, кастор совсем смешной оказался...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 5:32

kyky-pyky писал(а):это всё так, но при занижении нижние рычаги встают "галкой". из-за этого при работе подвески развал уходит не в минус, а в плюс. геометрия у подвески получается как в наскаре :D
Положительный развал - это когда колеса как у Татры. Потому и развал. Для трэка делается отрицательный развал - "свал" (или "завал", кому как больше нравится).
При занижении подвески развал уходит в минус.
Мое пространственное воображения подсказывает, что если нижний рычаг оставить горизонтально как есть, а верхний рычаг поднять (что и есть в твоем случае), то развал также уйдет в минус.
Плюс этого способа занижения только в одном - аморт работает в своем родном диаппазоне и ход подвески остается таким же.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 10:37

всё ты верно говоришь, только я вёл речь про работу подвески в повороте на сильно заниженном авто :)

когда у тебя край рычага со стороны кулака выше, чем со стороны кузова, то при дальнейшей работе подвески проекция рычага на плоскость будет уменьшаться в длине, т.е. эта точка будет втягиваться в кузов. добавим к этому крен кузова в повороте, т.е. колесо уже стоит не под изначальные -2* к полотну, а почти вертикально (а может уже и наклонено "в плюс")

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 4:19

Так ведь верхний рычаг тоже стоит не прямо из-за занижения и тоже "втягивается в кузов". Причем верхний рычаг короче нижнего, поэтому и "укорачивается" он сильнее. Отсюда и отрицательный развал при занижении.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 22:28

шаровые Optimal отходили что-то совсем недолго...
сейчас поставил Moog RO-BJ-3562
на вид сделаны поприятней, будем смотреть

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 22:36

обязательно сажать на герметик резьбы.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 22:55

у меня когда откручивали закрученные без герметика шаровые, сломали газовый ключ :D

а так да, для надёжности лучше герметик

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kulibinR и 235 гостей