Хочу спросить вашего мнения, как правильно прикатать колодки.
Имеется сильный скип этих самых колодок, при нагреве на каждом торможении, народ в панике разбегается.
На колодках стоят антискрипные пластины, которые исключают скрип поршеньков о колодку.
Есть несколько вариантов прикаток, наверное на данный момент поисков разделю на три группы:
1. Овощить первый 200-300км с неинтенсивными торможениями, затем все должно быть ок.
2. Овощить первые 200км, затем сделать серию торможений повторяющихся с прикладыванием 50% усилий на педаль длительностью 4 сек каждое.
3. Овощить первые 200км, затем сделать 5-6 последовательных торможений в пол с высоких скоростей за 100км/ч, чтобы материал колодок "спекся", после остывания все должно быть ок.
Вводные данные: диски и колодки проджектму.
Имеется сильный скип этих самых колодок, при нагреве на каждом торможении, народ в панике разбегается.
На колодках стоят антискрипные пластины, которые исключают скрип поршеньков о колодку.
Есть несколько вариантов прикаток, наверное на данный момент поисков разделю на три группы:
1. Овощить первый 200-300км с неинтенсивными торможениями, затем все должно быть ок.
2. Овощить первые 200км, затем сделать серию торможений повторяющихся с прикладыванием 50% усилий на педаль длительностью 4 сек каждое.
3. Овощить первые 200км, затем сделать 5-6 последовательных торможений в пол с высоких скоростей за 100км/ч, чтобы материал колодок "спекся", после остывания все должно быть ок.
Вводные данные: диски и колодки проджектму.
непомогло, скрипели суки еще страшнее...kyky-pyky писал(а):не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч
в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)
попробовал третий вариант, уже 2 дня отъездил - все тихо, мож они там отвалились правда, не смотрел...
Спортивные колодки могут во всю завывать. Для устрашения соперника или ещё для какой другой цели.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
лично я никак не мог понять в инструкциях к колодкам как и чем я могу несколько раз выдавать именно 50% усилия в течении 4 секунд, а потом именно 80% усилия - не настолько я андройд - поэтому предпочитаю тошнить 300-500 км
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у меня сложилось впечатление, что колодки скрипели от того, что при овощении они забивались собственной пылью. ХЦ+ пылят только в путь... несколько жёстких торможений, насечки удаляли всё скопившееся говно, и становилось тихо. по крайней мере, у меня такМитяй писал(а):непомогло, скрипели суки еще страшнее...kyky-pyky писал(а):не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч
в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)
попробовал третий вариант, уже 2 дня отъездил - все тихо, мож они там отвалились правда, не смотрел...
А какие именно диски и колодки ПМю? (мне на днях предстоит то же самое) Я так поняла, что сначала нужно их слегка притереть, а потом наоборот перегреть. И остудить. И должно быть все готово
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не знаю насчет прожектов, но у меня феродо дс3000 постоянно скрипят, если не прогреты
а прогреть их достаточно проблемно в городе, даже в Мячике после прямых они успевали остывать и снова скрипеть начинали
а прогреть их достаточно проблемно в городе, даже в Мячике после прямых они успевали остывать и снова скрипеть начинали
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так Б-спеки овощные, чего им скрипетьSLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Я пробовал кстати B-spec, скрипело аццки после обкатки. У меня уже закрадываються сомнения, что с тормозами не все впорядке. Сейчас катаюсь на Type NS, слабенькие они, но после прикатки не скрипят совсем.londone писал(а):так Б-спеки овощные, чего им скрипетьSLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Все зависит от типа тормозной колодки...
Например могу точно сказать по EBC
Green Stuff и Red Stuff запекал сразу после установки... на гринах я проехал 1.5 года, на редах 1 год и осталось еще процентов 30.
НЕ ПЕЩАЛИ!
Затем установил везде новые диски и колодки EBC Red Stuff , по совету КМС Мотоспорт не стал запекать колодки...
Пищали первые 200-300 км... практически овощил (на сколько хватало силы воли), теперь не пищат.
Например могу точно сказать по EBC
Green Stuff и Red Stuff запекал сразу после установки... на гринах я проехал 1.5 года, на редах 1 год и осталось еще процентов 30.
НЕ ПЕЩАЛИ!
Затем установил везде новые диски и колодки EBC Red Stuff , по совету КМС Мотоспорт не стал запекать колодки...
Пищали первые 200-300 км... практически овощил (на сколько хватало силы воли), теперь не пищат.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
мне хватает за глазаlondone писал(а):так Б-спеки овощные, чего им скрипетьSLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
попробуй CC-R - вещь!SLAVA12 писал(а): мне хватает за глаза
Support1, Yellow или Blue не пробовал?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Это что такое?londone писал(а):попробуй CC-R - вещь!SLAVA12 писал(а): мне хватает за глаза
- Many Calavera
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, Вт 19:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если установлены новые колодки на старые тормозные диски, то их действительно можно притереть за серию торможений с разной степенью нагрузки на колодки. А при установки новых тормозных дисков и колодок, как раз нужно тошнить, где нить около 500км с плавными торможениями и ни в коем случае не допуская резких, сильных торможений, так как при этом происходит локальный отрыв метала (как то таг называется) из-за того что диск имеет шероховатую поверхность и еще не прикатан! А если у кого есть множество вопросов на эту тему, то если в яндексе забить Проточка тормозных дисков в первых рядах будет ссылка на Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ. Позвоните туда, вам ответят преподаватели этого учебного заведения, они сами занимаются проточкой и с радостью устроят вам лекцию на эту тему (главное вежливо и корректно задавать им вопросы
), довольно охотно рассказывают о множестве нюансов в тормозной системе, особенно если вы сами к ним приедете что нить проточить! За грамотным ответом, лучше обратится именно туда:good:

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!


я был у них, толковые ребята, восстанавливали геометрию, но подход у них своеобразный. по их словам, проджект, эндлесс и все прочее - это кал. надо ставить диски брембо и колодки феродо и будет тогда счастье. все остальное - гавно.Many Calavera писал(а):Если установлены новые колодки на старые тормозные диски, то их действительно можно притереть за серию торможений с разной степенью нагрузки на колодки. А при установки новых тормозных дисков и колодок, как раз нужно тошнить, где нить около 500км с плавными торможениями и ни в коем случае не допуская резких, сильных торможений, так как при этом происходит локальный отрыв метала (как то таг называется) из-за того что диск имеет шероховатую поверхность и еще не прикатан! А если у кого есть множество вопросов на эту тему, то если в яндексе забить Проточка тормозных дисков в первых рядах будет ссылка на Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ. Позвоните туда, вам ответят преподаватели этого учебного заведения, они сами занимаются проточкой и с радостью устроят вам лекцию на эту тему (главное вежливо и корректно задавать им вопросы), довольно охотно рассказывают о множестве нюансов в тормозной системе, особенно если вы сами к ним приедете что нить проточить! За грамотным ответом, лучше обратится именно туда:good:
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Поставил тормоза JBT (330х32, 4 поршня) на CTR FN2. Накатал в тошнотном режиме уже 700 км. Представитель JBT (профессиональный гонщик) настаивает на встрече, чтобы поставить последнюю жирную точку в прикатке. Говорит, что необходимо правильно прокалить тормоза на КАД, как следует, "с газком" и сам я не смогу сделать всё правильно. Есть смысл, или достаточно просто нескольких хороших торможений "в пол" с высокой скорости? Что это за "ноу хау"?
CTR FN2 R-10131
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя