Ну а чо, предстоит много работы

В кратце, 925 кг по докам, 1,3 карб))
Цэ драгъ тим, при паддержке Фат ЭЗЗ тим, представляэ Сиркут прожект онли рэйс эдишен, вот фото, уже перетащили это чудо в гараж
Вот такую мы ее забирали, машина одноклубника Макса Frosty.




Вот такая она сейчас:






Заведем спек лист типа)):
Технические характеристики
Кузов хэтчбэк ЕG3, Цвет Красный R81
Двигатель В18СtypeR: стандартный блок
- Поршни Mahle 81,5 мм под степень 9/1
- Шатуны Brian Crower
- Вкладыши ACL race
- Выпускной коллектор FullRace Ramhorn, покрыт керамикой
- Даунпайп Custom Турбодуреньгаражвимаунт 4" V-band
- Выпускная трасса Thermal R&D 3" V-band кастом без глушителей
- Турбина Garrett GT3076R с горячкой Tial 0,63 A/R или Garrett gt2863r с горячкой tial, покрытой керамикой
- Визгейт Tial 44 мм покрыт керамикой
- Блок управления двигателем Honda P08 (ОБД1)+hondata s300 v3 + бустконтроллер 4 порта
- ширик АЕМ Uego
- катушки пак ретро белкафит, высший качество
- топливная рейка AEM
- форсунки Дачворкс 1000cc
- Радиатор Custom 2-х проходной
- опоры Hasport
- термопрокладка впускного коллектора Tegiwa
- сухой картер AMS
- маслокуллер Setrab с проставкой Grex
- клапана Ferrea 6000
- тарелки Crower
- испортенг по прокладке
- дроссель 68 мм
- блокгард Витарасинг
- Маслопомойка Витарасинг
- патрубки Samco
- пайпинг 2,5"
- кулек Custom
- Блоу офф Evo10
- топливный насос внешний Бош 044, противоотливной бак, с перекачкой насосом АЕМ 320
Трансмиссия S80
- сцепа Competition Clutch ст4
- Главная пара 4.4 - 4,26 OEM, ряды OEM на выбор
- дисковая блокировка KAAZ 1,5 Way, преднатаяг 7,8 кг + Cusco 1,5Way
- Привода custom AMS на 108 мм шрусе
- короткоход регулируемый K-tuned
Ходовая, тормозная система
- передняя верхняя распорка Ultraracing - 3 точки
- задняя нижняя распорная пластина под задний стаб ASR
- передние тормоза 326х30 составные Endless, 5х114,3
- Endless brake calipers 6 pot
- регулируемый тормозной тандем на 2-х ГТЦ баланс из салона
- верхние развальные рычаги Hardrace на ШС
- подвеска Ohlins ttx46 WTCC spec
- задние тормоза 262 спек98 5х114,3
- задние поперечные рычаги Naunime на ШС
- кастом большой ушастый на ШС
- задние развальные рычаги Hardrace на ШС
- задние рычаги схождения Hardrace на ШС
- сухая рейка, переделанная из гидро
- сохранен сток ручник на тросах
- тормозная схема заменена на осевую, каждая ось на своем ГТЦ
- армированные тормозные шланги Hell
- передний стабилизатор спек98 25 мм
- задний стабилизатор спек98 23 мм
- подрамник трубчатый custom
- колес r17, r18
- съемная морда (башбар) между лонжеронов кастом
- передние нижние кастом треугольные сварные рычаги на ШС
Интерьер
- Каркас цвета "Аврора" по приложению J (турбодуреньгаражвимаунт)
- Sparco Ergo L
- Sparco Sprint
- Sabelt 6 точек 3 дюйма ремни
- руль Sabelt Akropolis замша 350 мм дип 90
- телеметрия G-tech Pro fanatic RR
- датчики давления и температуры масла, EGT и boost - Greddy с контроллером
Экстерьер
- Обвес Draggaragge, Нефтекамск
- передний бампер с расширением
- пластиковые передние крылья с расширением
- пластиковые задние крылья с расширением
- пластиковые двери
- все боковые стекла 3 мм плексиглас
- пластик ОЕМ капот с custom охлаждением
- пластиковая задняя крышка
- спойлер NFS ундерграунд
- воздухозаборник (вентиляция салона) на крыше карбон сеат суперкопа мк3

Замер после настройки, стенд Аудитории

225 сил 217 Нм
Замер после постройки турбо версии в Аудитории
0.8 буст и 1.1 буст
488лс (470 Нм) и 525лс (516 Нм) соответственно
