-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в общем, прошло время и теперь могу поделиться личным опытом по данному вопросу. поизучав каталоги, набрёл на шаровую, которая имеет палец с такими же параметрами как на хонде, а с другой стороны резьбу на корпусе. оставолсь только выточить "недостающие" части. в итоге получился такой наборчик:
большая часть прессуется в кулак, а маленький цилиндрик сделан для подстраховки. потом всё стягивается шаровой. вот так выглядит в собранном виде
и вот так после установки
на предыдущем фото видно, что рычаг расположен горизонтально, что и было целью установки. и это при том, что сейчас вот такое занижение
помимо города шаровые также испытывались в Лидере. 4 заезда по 5 кругов с поребриками и одним вылетом. ничего не развалилось уже накатал порядка тысячи км, нареканий нет. из эффектов могу отметить, что руль стал "чище", авто меньше реагирует на неровности полотна и, в целом, стало более стабильным.
эти шаровые на 2.5см длинее и встанут везде, где в оригинале используется такая шаровая 51220-S04-003, т.е. DC, EG, EK.
и сам чертёж
большая часть прессуется в кулак, а маленький цилиндрик сделан для подстраховки. потом всё стягивается шаровой. вот так выглядит в собранном виде
и вот так после установки
на предыдущем фото видно, что рычаг расположен горизонтально, что и было целью установки. и это при том, что сейчас вот такое занижение
помимо города шаровые также испытывались в Лидере. 4 заезда по 5 кругов с поребриками и одним вылетом. ничего не развалилось уже накатал порядка тысячи км, нареканий нет. из эффектов могу отметить, что руль стал "чище", авто меньше реагирует на неровности полотна и, в целом, стало более стабильным.
эти шаровые на 2.5см длинее и встанут везде, где в оригинале используется такая шаровая 51220-S04-003, т.е. DC, EG, EK.
и сам чертёж
Последний раз редактировалось kyky-pyky 11 мар 2015, Ср 10:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
получается так. но там этой резьбы 1,5смКЦ писал(а):очень интересно.
получается вся нагрузка ложится на резьбу на шаровой?
я, собственно, поэтому и не писал до, чтобы убедиться в работоспособности решения
а гайка полностью накручивается , или нет?
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
По моему это все это полная ерунда, увеличив растояние в нижней шаровой ты изменил развал колес, верхний рычаг приблизился к крылу как бы он не оставил свой отпечаток на нем на большой кочке . Рачаги верхние с регулировкой ?
Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля
Диски зачетные
http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=484
http://www.tefko.ru/suspension.htm
Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля
Диски зачетные
http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=484
http://www.tefko.ru/suspension.htm
EK3 D15Z6 седан
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
какая может быть коммерческая тайна, если шаровые в открытой продажеznyx писал(а):Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?
у меня стоят Optimal G3-103
зачем делать что-то подобное с верхней?!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
это всё так, но при занижении нижние рычаги встают "галкой". из-за этого при работе подвески развал уходит не в минус, а в плюс. геометрия у подвески получается как в наскареxpm писал(а):Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как раз все включая, кулак поднимется, занижение увеличитсяkyky-pyky писал(а):насколько хватает моего пространственного воображения, всё, что выше оси колеса, остаётся нетронутым...Sergey GT писал(а):Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xKEYWORD=
в принципе при переводе смысл понятен.
у меня сначала стояли заниженные шаровые. потом поменял на сток. скажу определенно точно что было лучше.
в принципе при переводе смысл понятен.
у меня сначала стояли заниженные шаровые. потом поменял на сток. скажу определенно точно что было лучше.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя