Хочу реализовать вместо VTEC управление IAB.
На сколько я знаю, на IAB идет постоянный +, при наступлении, в моем случае, 4900 оборотов, "минус" обрывается и IAB открывает заслонки.
вопросы:
на VTEC соленойд приходит управляемый "минус" или "плюс" ?
что делать с датчиком давления VTEC, чтоб ошибка не выползала?
как лучше реализовать управление IAB через VTEC?
у меня моторчег F22B DOHC в базе идет с IAB без VTEC. моцг P28 уже зашитый под мой мотор, втег с 5000
заранее благодарен всем откликнувшимся
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Втек включается приходом +12 В на соленоид
Зачем думать про датчик давления втек , если его у тебя нет, до этого же ошшибки не было
Реализовать - реле повесить
Только ремарка - на Б серии и на Х серии ИАБы вполне могут идти с разным управлением - плюс-минус. Не помню точно, по всем годам или в какие-то определенные. Проходили через мои руки уже мозги в палеными выходами ИАБа
Прозвони сперва свои клапан ИАБа, на что он откликаться должен.
Зачем думать про датчик давления втек , если его у тебя нет, до этого же ошшибки не было
Реализовать - реле повесить
Только ремарка - на Б серии и на Х серии ИАБы вполне могут идти с разным управлением - плюс-минус. Не помню точно, по всем годам или в какие-то определенные. Проходили через мои руки уже мозги в палеными выходами ИАБа
Прозвони сперва свои клапан ИАБа, на что он откликаться должен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
ну если карты зажигания и топлива правильные, то можно датчик втека замкнуть с самим выходом втека. мы так делали на прелюде, где нет датчика давления втек, все работало без ошибок.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
всем спасибо, буду строить через релюху
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей