Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2010, Пт 21:10

Респект, E11 действительно бензонасос, зароботал, лямбду подкжючить не удалось, а может и получилось, поставил disable P0139 (o2 heater) чек пропал, завтра напишу даталог, кто сможет проверить. подсказать что надо добавить или уменьшить?
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2010, Сб 23:33

Я не думал что K20 такая сила, я полгода просто дрочил!!!!

Вот правила которые я не соблел:

Когда заливаешь прошивку в хондату, вначале стери старую!!!!!

Если у тебя мозг PRC то прошивка от EP3 у тебя работать не будет, у них разные лямбды!!!!!!!

Ошибок быть не должно, если у меня прошивка от EP3 а я пытаюсь ей показать ширика, про которого он и знать не знает, то хули я хочу получить?????

Обнулил мозг, залил прошивку от RSX под мозг PRB и стало мне счастье,

сейчас скажите что мне надо поправить, если у меня впуск Password JDM карбоновый и выпуск SYSTETODA, дальше Kakimoto прямоток, кузов EG, двиг от EP3 стоковый
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 8:08

:Search:
ВСЁ
Ты должен сам понимать что ты сделал изменения в своём сетапе которая требует теперь полноценой настройке при которой придёться и фазами покрутить и втек подвигать. А для этого нужен стенд который будет твою
настройку держать под контролем показывая твои изменения в програме К-менеджер не только в положительную сторону но и в отрицательную.

Двух машин не бывает одинаковых, также как и двух настроек, у каждой машины свои тараканы под капотам со свои особеностями.
Последний раз редактировалось sniper 13 апр 2010, Вт 9:17, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2010, Пн 19:02

не понял
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2010, Сб 16:58

ну че непонятного если поменял впуск, надо ехать на стенд крутить ее там, менять значения в разных таблицах в разных режимах и смотреть при каких лошади растут и момент. И смесь нужной "богатости" и кноов нет. Вот так по хорошему надо менять прошивку под новый впуск.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 12:06

Вчера подключали ширик Innovate LC-1к PRA мозгу мозгу моего ЕП3. Сложилось такое впечатление, что на ELD пине висит какое-то баластное сопротивление. Напряжение сажается при подключении провода к мозгу. И ниже 1.35 В не опускается\, а это смесь 11.5. Бред какой-то. Поговорить бы с кем-нибудь, кто уже натыкался на траблу эту.

При чем на PRA прошивке лямбда вообще тупила, на PRB вроде реагировала. Очень странно

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 8:24

Ну по личке писать не буду отвечу на твои вопросы здесь.

Какой провод ЛС1 один ты подключил к е15 елд пин, с соответствиным обрублением елд сигнала. Интересует цвет?
Второй есть ли у тебя будильник?
Калибровал ли ты лямду?
Переключал ли ты галочку в сетинге на елд пин лямд?
Да что ты прописал там по волтовым значениям?
На пра мозги только пра калибровки и не каких прв.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 22:22

sniper писал(а):Ну по личке писать не буду отвечу на твои вопросы здесь.

Какой провод ЛС1 один ты подключил к е15 елд пин, с соответствиным обрублением елд сигнала. Интересует цвет?
Второй есть ли у тебя будильник?
Калибровал ли ты лямду?
Переключал ли ты галочку в сетинге на елд пин лямд?
Да что ты прописал там по волтовым значениям?
На пра мозги только пра калибровки и не каких прв.
1. К ЕЛД подключали КОРИЧНЕВЫЙ 0-5 В провод
2. Будильник это я так понимаю дисплей ? Есть, но мы его не подключали
3. Лямюду калибровали, но тут возникает вопрос. Возможно то, что мы туда вгоняем не записывается. Завтра буду проверять (т.к. бились еще пару дней и неадекват продолжается). Прописывали 7.4 - 21.0 по моему. Но нужно уточнить.
4. Галку переключали

Нашел на хондате вот какую информацию
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
после удаления двух резисторов, действительно, проблема напряжения, не падающего ниже 1.35В, пропала.

Но появилось куча других проблем.
Лямбда ведет себя очень странно (НОВАЯ, что б отсечь вопрос убитости). Данные скачут очеь непонятно порой. Сначала говорит долить, например, 30%. Доливаешь, потом говорит их же отнять. Стелочка визуализации смеси скачет в непонятных пределах.

Возможно нужно как-то особенно землить?

Свечи тоже поменяли на новые.

Два дня прокопались и не понятно что не работает.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 9:42

У меня небыло не каких проблем с иновейтом LM1- LM2 не на прв не на пра где нужно было удалять четыре резистора.Это крайний шаг.
1. К ЕЛД подключали КОРИЧНЕВЫЙ 0-5 В провод
Ты не ответил. Ты обрубил сигнал с елд датчика и подключил сигнал иновейта?
Будильник это я так понимаю дисплей ? Есть, но мы его не подключали
Подключить он покрайней мере может показать тебе ошибку от 1до9. Плюс значения афр да и во обще что происходит.
Я предлогаю тебе во обще всё отключить от мозгов и всё разложить на столе или удобном тебе месте и всё проверить. Смотри схему.
Да куда ты поставил затычку термин рлуг и поставили ты её вообще.
Изображение
Дальше если на дисплее хд16 или 1 всё будет ок то померишь выходное наприжения на коричневом проводе которое у тебя по умолчанию должно стоять
как 0в-7.35 и 5в-22.39. Там гдето у тебя будет при 20.9 на дисплее должно быть 4.5 -4.2 волта. Так же можешь перепрограмировать ЛС1 на значения которые данны ниже.
http://www.innovatemotorsports.com/reso ... tTable.pdf
Дальше будем думать по факту. В первую очередь нужно разобраться с работа способностю сетапа прежде чем его кудата подключать, по этом остальные вопросы оставлю без ответа. :wink:
Здесь тоже коечто есть интерестное.
http://www.hondata.com/help/flashpro/index.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 10:46

ЕЛД оригинальный сигнал обрубил.

Т.е. дисплей подключается через 2.5мм джек? на нем же нет никаких разъемов. Странновато

Терминатор стоит в IN слоте. Но я так понял он используется только для задания кривизны характеристики.

Сегодня попробуюу зашить туда 0-4 вольта, что б проверить пашет ли оно вообще

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 11:40

Т.е. дисплей подключается через 2.5мм джек? на нем же нет никаких разъемов. Странновато
Имено 2.5 мм джек и есть разём на дисплее плюс два провода красный плюс черный минус.
Терминатор стоит в IN слоте. Но я так понял он используется только для задания кривизны характеристики.
OUT для приёма логов для лого ворк, IN для програмирования через LM-програм.
Сегодня попробуюу зашить туда 0-4 вольта, что б проверить пашет ли оно вообще
С подключением дисплея и соответственой повторной калибровки датчика только через кнопки дисплея. После возмёшь тестор и померишь выходное наприжения на коричневом проводе Аналог2.
Таблицу прошивки по волтам уже довал.
http://www.innovatemotorsports.com/reso ... tTable.pdf
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 11:54

Т.е. если я хочу прошивать ЛМ-1, то я втыкаю терминатор в OUT, а если я хочу риалтайм данные смотреть, то терминатор в IN ?

А разве перекалибровку деелать не с помощью кнопки, которая параллельно дисплею ставится?

Я так понял, дисплей - опция и не всегда есть

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 13:04

_BeWize_ писал(а):Т.е. если я хочу прошивать ЛМ-1, то я втыкаю терминатор в OUT, а если я хочу риалтайм данные смотреть, то терминатор в IN ?
Что та я уже запамитовал затычку вроде поставить в IN а компорт в OUT на ком и тогда можно зайти програмировать на ЛМ програмс. На хд16 вроде также должно быть, если хочешь изменить скажем с а\ф на показания егт.
Надо в мануал залезть так сказать освежить память.
А разве перекалибровку деелать не с помощью кнопки, которая параллельно дисплею ставится?
Её используешь тогда когда дисплея нету а при наличие дисплея лучше наверное с дисплея запустить калибрацыю, он хоть напишет тибе жирна что идёт CAL
Я так понял, дисплей - опция и не всегда есть
утебя такой.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 13:28

у меня такой
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:14

Блин хренова. DB дисплей при котором ты не можешь менять волтовое значения второго канала коричневого провода, который судя повсему уже прошит по умолчанию в дисплее как 0в-7.35 и 5в-22.39 афр. На дисплее это синий или белый зависет от модели провод приема сигнала с лс1. Красный плюс черный минус феолетовы или желтый подсветка.

Ладно подключай его. Будем играться с первым коналом желтым проводом который в лс1 зашит как узкополосник.
Виде в аналог 1 через програматор ЛМ значения как 0 волт -10аф и 5волт-20аф.
Поглядим что будет на выходе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:43

аналог 1 это узкополосник я правильно понимаю?

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 17:14

попробовал прошить аналог1.
Контроллер тупо не прошивается, как мне кажется.
В узкополосный канал забиваю 0В - 10 АФР, 5В - 20 АФР, жму программ, переключаю окно и все по старому. Ладно бы, елси б оно зашивалось, а на экране что-то другое, но в канал мультиметром тычу и ничига. Ничего больше 1В. А широкополосный канал себя ведет вообще непонятно. На включеном зажигании показывает непонятное напряжение, а если завестись то показывает что-то около 1В и не реагирует на газ.

хочу заметить, что данная проблема была у нас изначально с контроллером этим

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 8:58

Какие выводы?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 9:47

выводы, что контроллер тупит?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 11:17

У тебя ком порт на компюторе или же у тебя имулятор через усб?
выводы, что контроллер тупит?
Если се сетап былбы у меня столе тогда точна могу тебе чтото сказать тупит он или нет. А так увы не чего сказать немогу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей