Спасибо за совет!GaNgStA™ писал(а):Слава закачай азот и вообще не прогреешь колеса =)), проверено =))), он же не изменяет температуру и колесики всегда холодные....пипец мы грели грели, и спустили нах азот
Схождение регулируется рулевыми тягами и сзади положением рычага ну никак не опусканим подниманием стоек!DAToR писал(а):если для вас замена летних стоек на зимние, а потом обратно не является сбиванием настроек, то - да, я настройки не менял.
но для меня даже снятие одной стойки является поводом повторно ехать на развал, не говоря уж о многократной замене подвески и езде по крайне нехорошей дороге по 400 км туда-сюда-обратно..
помимо стандартных есть еще способы отрегулировать кастер, сход, развал, что спереди, что сзади, но уж точно не занижением схождение регулируют..
у всех свой путь к победе, делайте как считаете нужным
а вот развал не регулируется в стоке.
Скоро будет онборд видео
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Славик, поздравляю, так держать! 
Он мало расширяется при нагреве не более того.
Странное заявление.. что значит не меняет температуру?GaNgStA™ писал(а):Слава закачай азот и вообще не прогреешь колеса =)), проверено =))), он же не изменяет температуру и колесики всегда холодные....пипец мы грели грели, и спустили нах азот
Йа йожык, йа упал в реку...
Команда Юрия Шевченко ( того который в этот викенд выйграл кубок АКГ на КК) задувала иммено азот. Но у них и покрышки обычные гражданские нокиа i3. Один комплект - одна гонка. Советовали имено азот использовать - типа более стабилен по температуре. Сколько людей сколько мнений конечно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
есть ещё и вот такие резалты....


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и вот такие....


Последний раз редактировалось Sash 12 май 2010, Ср 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
угу ешё так ...


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ты думаешь КК делает ?MaSSimo писал(а):интересно, почему адм не делает по секторам отсечек...
было бы намного интереснее наблюдать прогресс и места "работы над ошибками"
Сами приехали сами круги на крутили. Сектора раставили.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Нашел свои ошибки не вставая из за компа!Sash писал(а):ты думаешь КК делает ?MaSSimo писал(а):интересно, почему адм не делает по секторам отсечек...
было бы намного интереснее наблюдать прогресс и места "работы над ошибками"
Сами приехали сами круги на крутили. Сектора раставили.
проигрываю на выходе из камекадзы!
и после первого поворота!---->значит их неправильно еду!
Неоценимая информация от Сэша! за что ему огромный респект!
Последний раз редактировалось SLAVA12 12 май 2010, Ср 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Здесь видно что лучший круг по секторам 1.06.7londone писал(а):
но это мифический лучший круг, т.к. выигрывая на одном секторе ты неизбежно потеряешь на следующем.SLAVA12 писал(а): Здесь видно что лучший круг по секторам 1.06.7
совет - сделайте 3-4 сектора, и тренируйтесь, из 10 секторов вы правильные выводы не сделаете
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
Сектора потыкали от балды во время практики. Сейчас уже никуда не спеша конечно же сделаем поменьше секторов.
Если ктото сомневаеться в точности - то можно распечатку с КК показать. Различаться будет в сотых. Вообщем для тренировок вполне ага.
Кстати тут видео поспело...
Оригинал значительно лучше но пчимуто ютуб его подрезал.
Если ктото сомневаеться в точности - то можно распечатку с КК показать. Различаться будет в сотых. Вообщем для тренировок вполне ага.
Кстати тут видео поспело...
Оригинал значительно лучше но пчимуто ютуб его подрезал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Слава, избавляйся от дурацкой привычки полировать набалдашник, рулить надо двумя руками! и имея 1.5 вэй смелее газ начиная с середины поворота топчи 
когда приедешь на КК в очередной раз?
когда приедешь на КК в очередной раз?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Поебень, которая на зеркале болтается, мешает видео смотреть.... 
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Саня Спасибо за видео
сам по видео понял что много рулю 1 рукой вместо 2х что не есть гуд,
были планы оставить машину до 15 го и покататся, но финансы после тайм атака спели романсы
так что готовлюсь к 5-6му........
Какие еще каметы будут по видео?
А я то думаю че у меня запястье сводит после сессииDAToR писал(а):Слава, избавляйся от дурацкой привычки полировать набалдашник, рулить надо двумя руками! и имея 1.5 вэй смелее газ начиная с середины поворота топчи
когда приедешь на КК в очередной раз?
сам по видео понял что много рулю 1 рукой вместо 2х что не есть гуд,
были планы оставить машину до 15 го и покататся, но финансы после тайм атака спели романсы
так что готовлюсь к 5-6му........
Какие еще каметы будут по видео?
Последний раз редактировалось SLAVA12 12 май 2010, Ср 18:06, всего редактировалось 1 раз.
На первой шпильке нужно правильно руки перекладывать а не скрещивать. Возможно придёться поближе сесть. Да и вообще с посадкой и кручением руля надо будет потренироваться с вывешенными колёсами 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 21 гость
