Всем привет. Решил вот тут сам топ. фильтр поменять. Думаю, потрахаться придется часа 2-3. Кто-нить менял сам? Может знаете какие-нить ньюансы и как лучше это сделать??? Или там 2 пальца об асфальт..?)
Спасибо
Спасибо
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
Помните, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью – при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания его на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, тщательно промывайте руки теплой водой с мылом при случайном непредвиденным контакте с топливом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приступать к выполнению процедуры следует только после полного остывания (спустя не менее трех часов после остановки двигателя).
2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на его задней переборке.
3. Сбросьте давление в системе питания
4a. Подложите под фильтр бумажные полотенца для сбора проливаемого топлива. Отдайте полый болт штуцерного соединения.
4b. Выверните резьбовой штуцер.
4с. Ослабьте стяжной болт и извлеките фильтр из двигательного отсека (
По возможности при отсоединении топливной линии воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте поменять уплотнительные шайбы с обеих сторон полого штуцерного болта, который следует затем затянуть с требуемым усилием. Проследите за надежностью затягивания резьбового штуцера. Запустите двигатель и внимательно осмотрите фильтр на наличие признаков утечек.
Помните, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью – при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания его на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, тщательно промывайте руки теплой водой с мылом при случайном непредвиденным контакте с топливом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приступать к выполнению процедуры следует только после полного остывания (спустя не менее трех часов после остановки двигателя).
2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на его задней переборке.
3. Сбросьте давление в системе питания
4a. Подложите под фильтр бумажные полотенца для сбора проливаемого топлива. Отдайте полый болт штуцерного соединения.
4b. Выверните резьбовой штуцер.
4с. Ослабьте стяжной болт и извлеките фильтр из двигательного отсека (
По возможности при отсоединении топливной линии воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте поменять уплотнительные шайбы с обеих сторон полого штуцерного болта, который следует затем затянуть с требуемым усилием. Проследите за надежностью затягивания резьбового штуцера. Запустите двигатель и внимательно осмотрите фильтр на наличие признаков утечек.
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
менял сам, в принципе ничего сложного мин за 20 можно поменять.
но геморно подлазить туда.
давление кстате сбрасывается открытием крышки бензобака
p.s. не рекламы ради ..в этом году менял в 9000rpm - 320 руб всего ))
но геморно подлазить туда.
давление кстате сбрасывается открытием крышки бензобака

p.s. не рекламы ради ..в этом году менял в 9000rpm - 320 руб всего ))
RM
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
это давление в баке, а нам давление в топливопроводе надо сбросить, сбрасывается отключением насоса на рабатающем двигателеDen-R писал(а): давление кстате сбрасывается открытием крышки бензобака![]()
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Там всё просто. Для сброса давления хватает отворачивания крышки бензобака.
Одним ключом удерживаешь фильтр, другим отворачиваешь топ. магистраль.
Нюанс один: ключ, которым будишь отворачивать подводящей штуцер, должен быть хорошего качества, чтобы не испортить грани.
И не забудь шайбочки заменить.
Успеха!
Одним ключом удерживаешь фильтр, другим отворачиваешь топ. магистраль.
Нюанс один: ключ, которым будишь отворачивать подводящей штуцер, должен быть хорошего качества, чтобы не испортить грани.
И не забудь шайбочки заменить.
Успеха!
Civic coupe 6 --> DC5R
- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
На ЕР3 топливный фильтр интегрирован в кронштей крепления бенза насоса, меняется довольно просто, но требует аккуратности, очень много маленьких пластмасовых частей, которые можно сломать.
ride or die
а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Конечно сбросится, попутно обосрав весь гараж и непосредственно тебя бензином.Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Это я утрирую, конечно, но если давление не сбросить, то бензина выльется нормальное количество.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
а что мне тогда надо сделать с насосом?
залезть под заднее сидение и че-нить открутить?
залезть под заднее сидение и че-нить открутить?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
+1, так же делал, ничо не брызгало и не лилосьDen-R писал(а):менял раза 3-4 !!
сбрасывал даваление крышкой бензобака !
Ничего НИКОГДА не брызгало !
p.s. обернешь тряпкой, если так боишься, но мне даже тряпка ниразу не понадобилась
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мля.....я и говорю, что надо откручивать крышку.Den-R писал(а):добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ога, но афтар уже полез насос отключатьVinyard писал(а):Мля.....я и говорю, что надо откручивать крышку.Den-R писал(а):добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил

RM
я ничего не сбрасывал, бенза вылилось совсем чуть-чуть, максимум 50граммVinyard писал(а):Конечно сбросится, попутно обосрав весь гараж и непосредственно тебя бензином.Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Это я утрирую, конечно, но если давление не сбросить, то бензина выльется нормальное количество.
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- cyn4uk
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
- Откуда: Москва-Выхино
- Контактная информация:
а на еп3 можно поменять только фильтр топливный или его обязательно надо в комплекте с регулятором менять ?
а то тачке уже 60к пробега фильтр не менялся ни разу
может изза этого едет херово
подскажите кто менял на еп3
пожалуйста )
а то тачке уже 60к пробега фильтр не менялся ни разу
может изза этого едет херово
подскажите кто менял на еп3
пожалуйста )
был ер3
теперь GTI mk6
теперь GTI mk6
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
MIKKI писал(а):часа 2-3.
Вот ты псих =). Мы мотор за 2-3 часа наполовину собираем.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
MIKKI
Когда у меня был Torneo Sir-T, я менял фильтр в сервисе, во первых это огнеопасно, как тут уже писали, а во вторыз геморно это, фильтр был вместе с насосом, находится в неудобном месте да еще закреплен болтами по кругу, замена в сервисе стоит руб. 200-300 и все.
Когда у меня был Torneo Sir-T, я менял фильтр в сервисе, во первых это огнеопасно, как тут уже писали, а во вторыз геморно это, фильтр был вместе с насосом, находится в неудобном месте да еще закреплен болтами по кругу, замена в сервисе стоит руб. 200-300 и все.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей