Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Mohitos
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 18:15

Есть двигатель D14 который стоит на машине и есть D15B 105л.с без документов с пробегом до 100т.к. Возможно перекинуть все внутренности в свой мотор и накрыть VTECовой головой? Какие доработки еще нужны? Что посоветуете?
Заранее спасибо!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 1:14

советую воспользоваться поиском. я искал, читал, и щас езжу на втек моторе. можно даже между моих сообщений.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 4:49

Лучше не от 105 сильного Д15, там и шейка тоньше на кален вале и поршне под другую степень сжатие, да и потом по любому дуть захочешь, лучше сразу от 130 сильного JDM бери колено шатуны и поршня.

Могу продать коленвал+шатуны+поршня от 130 сильного D15-vtec JDM.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Mohitos
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 9:51

Алексей Клюкин> сколько хочешь за колено с поршнями? И головы у тебя случайно нет д15б втек?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 13:01

Головы нету, продана. За колено с шатунами и поршнями хочу 5 тыс. Если без шатунов, как ты написал то 4тыс. Пробег 167 тыс. в отличном состоянии.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 13:22

я купил целиком д15 низ за 4тр с доками.

также известно, что с д15 обычным низом и втек головой степень сжатия получается выше.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 15:43

trace писал(а):я купил целиком д15 низ за 4тр с доками.

также известно, что с д15 обычным низом и втек головой степень сжатия получается выше.
Низ от D15-vtec?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Mohitos
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 15:56

Скажите, стоит ли вообще собирать д15б втек на д14 блоке? За сколько можно купить голову и трамблер втековый? И какой впуск посоветуете!? Есть впуск от д16 с хрв, подойдет?

Mohitos
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 16:11

Есть еще вариант купить голову от Д16з6. Какой результат можно получить с ней?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 23:05

товарищ, ты тупой?
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.
trace писал(а):Итого 5+6+3 + 4+4 + 8 + 3+3+2+2=40т.руб.

Таким вот образом восстановленный мотор обошелся мне в 40 тысяч рублей, гору запчастей, много нервов и времени. Смело приплюсую сюда 10т.р. на жидкости и другие мелочи

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 23:19

шатуны в д14 137 милиметров а шейка 42
таким образом жедеэмные потроха можно поставить только вместе с ждм коленом

но оно тяжелее стокового
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Mohitos
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2010, Чт 20:24
Машина: Civic 7gen sedan, CRX del sol
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 0:34

[quote="trace"]товарищ, ты тупой?
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.

[quote="trace"]
Убейся апстену! Я спрашиваю у нормально-адекватных людей, а если у тебя проблемы с нервами и тебя раздражают такие посты как мой... НЕ ЗАХОДИ В НИХ!!! Я думаю тут найдутся люди которые нормально объяснят что к чему!
p.s спасибо что зашел!

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 16:16

Панк писал(а):шатуны в д14 137 милиметров а шейка 42
таким образом жедеэмные потроха можно поставить только вместе с ждм коленом

но оно тяжелее стокового
Если захочет кованные шатуны ставить, если вдруг захочет дуть, чисто гипотетически ), то по любому нужно колено от d15-vtec JDM, хули щейка под 45 мм
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей