Купил шатуны и шпильки ГБЦ (немного бэу), инструкций нет.
ARP Moly Lube тоже нет
подскажите момент затяжки болтов на шатунах на масле (какое масло лучше использовать при сборке мотора?) и момент затяжки шпилек тоже на масле?
ARP Moly Lube тоже нет
подскажите момент затяжки болтов на шатунах на масле (какое масло лучше использовать при сборке мотора?) и момент затяжки шпилек тоже на масле?
на хонда-тек.ком пишут 85 фунтов на фут... что равно примерно 115 нм... это для шпилек ГБЦ...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
болты у тя на шатунах арп2000 но сайты ты уже нашел.
голову если ты тянешь стоковый блок имей ввиду што ты тянешь не голову а блок
стокового момента достаточно штоб создать неипическое давление
болты у тя на шатунах арп2000 но сайты ты уже нашел.
голову если ты тянешь стоковый блок имей ввиду што ты тянешь не голову а блок
стокового момента достаточно штоб создать неипическое давление
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
спасиб... изучаю вопрос дальше )talyan писал(а):смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
болты у тя на шатунах арп2000 но сайты ты уже нашел.
голову если ты тянешь стоковый блок имей ввиду што ты тянешь не голову а блок
стокового момента достаточно штоб создать неипическое давление
это получается смазка в тубах для ШРУСов?talyan писал(а):смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да. вапще все нерамльные мануалы пишут мазать болты при затяжке просто маслом. штоб он не шелкал и трения меньше. америкосы мажут все на вазелины масло эканомят ну и типо как тюненый вазелин в тюбик кладут молибеновую смазку..Серый. писал(а):это получается смазка в тубах для ШРУСов?talyan писал(а):смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
один в один это бипи для наружних гранат.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
просто волшебно действует надпись "если вы не помажете смазкой нашей то мы ваще гарантию не даем што не оторветься на ходу" 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
там не совсем так, какое масло лучше хуже.Серый. писал(а):Купил шатуны и шпильки ГБЦ (немного бэу), инструкций нет.
ARP Moly Lube тоже нет
подскажите момент затяжки болтов на шатунах на масле (какое масло лучше использовать при сборке мотора?) и момент затяжки шпилек тоже на масле?
просто на их смазке, или пусть ей подобной молибденовой, трение меньше и момент, требуемый для натяжения болта до нужного тоже меньше. Можно тянуть и на обычном моторном масле, момент больше процентов на 20. Важен не собственно момент, а результат в виде требуемого преднатяга.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я шпильки тянул 14кг, в дофига подходов
Это дохуя, 9кг за глаза, 14 может резьбу из блока вытянуть.Net_Prosto писал(а):я шпильки тянул 14кг, в дофига подходов
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да что то 9кг как то легко закрутились, решил побольше затянуть 

кстати по поводу шпилек гбц, там на шпильке с одной стороны больше резьбы с другой меньше,какой стороной в блок вкручивать!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вполне логично предположить, что если та часть на которой резьбы больше вкручивается в блок на всю эту резьбу, то там она и должна быть.
также вполне логично, что на верхнем конце шпильки резьбы должно быть только на длинну гайки - ну м.б. чуть больше, а это не более 20 мм.
также вполне логично, что на верхнем конце шпильки резьбы должно быть только на длинну гайки - ну м.б. чуть больше, а это не более 20 мм.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):Это дохуя, 9кг за глаза, 14 может резьбу из блока вытянуть.Net_Prosto писал(а):я шпильки тянул 14кг, в дофига подходов
надо все-таки на ком-нибудь попробовать, на каком моменте она вытянется
АРП настойчиво предлагают тянуть 14 или даже больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Панк писал(а):Они мануалы пишут под каждый блок отдельно? Может чугунина и выдержит, т.к. более твердая, а вот люминь - не уверен.
вот я и предлагаю попробовать
найдем блок какой-нибудь убитый мож - проверим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ого, я попал прямо в точкуMura писал(а):
надо все-таки на ком-нибудь попробовать, на каком моменте она вытянется
АРП настойчиво предлагают тянуть 14 или даже больше

JZ чугуневый протянули на 80Нм - голуво продуло.
С болтами была такая неприметная бумажечка - в ней было написано 120Нм
Дули 2кг. Посмотрим через месяц на результат.
С болтами была такая неприметная бумажечка - в ней было написано 120Нм
Дули 2кг. Посмотрим через месяц на результат.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
сайт http://www.alamomotorsports.com/arp/headstuds.html
показывает что на масле м11 шпильку тянем 80-100 на масле и 63-79 на смазке...
показывает что на масле м11 шпильку тянем 80-100 на масле и 63-79 на смазке...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 200 гостей